Разборка ГБЦ

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 17 ноя 2009, 19:10

V_Serjo писал(а):антифриз залил уже ? просто если жидкости не залиты то я бы ослабил болты и проделал процедура с начала


Не заливал.

Или лучше всё-всё собрать (впуск, выпуск, охлаждение, стартер, и т.д.) потом уже в последнюю очередь подтянуть, завести и ещё раз подтянуть?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 18 ноя 2009, 09:44

BAF.F1 писал(а):
V_Serjo писал(а):антифриз залил уже ? просто если жидкости не залиты то я бы ослабил болты и проделал процедура с начала


Не заливал.

Или лучше всё-всё собрать (впуск, выпуск, охлаждение, стартер, и т.д.) потом уже в последнюю очередь подтянуть, завести и ещё раз подтянуть?


конечно вся поставь , а потом по книге протяни прогрей и дотяни
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 22 ноя 2009, 20:39

У самой прокладки максимум 61 н*м указано на упаковке (Elring), а у тебя в книге и в книге, скачанной с форума, там уже 81 н*м.

Возможно, что прокладка ГБЦ Elring не рассчитана на такие усилия затяжки и может раскрошиться?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 22 ноя 2009, 21:10

BAF.F1 писал(а):У самой прокладки максимум 61 н*м указано на упаковке (Elring), а у тебя в книге и в книге, скачанной с форума, там уже 81 н*м.

Возможно, что прокладка ГБЦ Elring не рассчитана на такие усилия затяжки и может раскрошиться?


такого быть не должно !

прокладки только Victor Reinz и сальники corteco ! не пожелеешь !
ставил на днях прокладку на м10 reinz инструкция предлагаемая к ней совпадало с книгой
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 26 ноя 2009, 23:17

Выбрали Elring, потому что он делает оригинальные прокладки для БМВ, сами лично убедились. Упаковка BMW, а на прокладке Elring написано.

Вот фотки выкладываю, чтобы ты убедился, что я не ошибаюсь в чтении.


Это документация от прокладки ГБЦ (Изображение


А это с книги (Изображение).
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 27 ноя 2009, 10:02

BAF.F1 писал(а):Выбрали Elring, потому что он делает оригинальные прокладки для БМВ

:lol: :lol: :lol:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 27 ноя 2009, 21:25

Что смешного?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 28 ноя 2009, 10:54

BAF.F1 писал(а):Что смешного?


делает ...
но не те ,что ты покупаешь , да и поставляет много кто их в т.ч и VR
заводов у elring много и каждый работает на свой рынок
я взял VR после того как подержал в руках и погрыз :) elring .ajusa .reinz / взял reinz он был более качественный . вообще этот разговор не о чём .главное ,что ты поставил и оно работает !
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 28 ноя 2009, 22:06

Согласен :-)

Короче, почти собрал двигатель (стартер, коллекторы, шланги, помпа и так далее). Но я подзабыл, какие шланги правильно подсоединить куда-то.

http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandlerOl ... d=09000000

1) Деталь №10 на рисунке. Что за металлическая трубка (внутренний диаметр 3-4 мм) на блоке цилиндров, который находится прямо над стартером. Что это такое и для чего?

2) Отверстие под впускным коллектором (прямо под карбом), к помпе подсоединять со стороны генератора?



3) Деталь №15, то есть шланг, это он самый подсоединяется к нижнему отверстию на впускном коллекторе?

http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandlerOl ... d=3A500000

Для чего деталь №19 на втором рисунке где термостат изображён? У меня её вообще не было.


--------
И отдельно другой вопрос, на стыке между клапанной крышкой и ГБЦ, между фланцем трамблёра и ГБЦ (прокладки не ставил и не прикручивал болтами, просто поставил и всё и не заводил) после ночи образуется какая-то светло-коричневая жидкость, не смазывающая и без запаха. И её уже много набралось на дне ГБЦ под распредвалом и коромыслами. Что это такое? В поддоне залит керосин 2.5 литра (поддон снять не могу, поэтому туда керосин вылил, чтобы он немножко помыл поддон).
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
трёха
Новичок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Сообщение трёха » 30 ноя 2009, 09:00

открути от балки! рулевую и мантеровкой приподыми двигатель и поддон выдет, если неполучется открути одну лапу и повтори процедуру 8)
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Разборка ГБЦ

Сообщение BAF.F1 » 06 дек 2009, 11:02

Для чего выход антифриза (указано стрелкой №1) и куда он должен поступать (стрелка №3) ?

Что за отверстие №2 ?

Заранее спасибо за ответы!

Изображение

Фотик со стороны руля, слева карб, справа ГБЦ.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Re: Разборка ГБЦ

Сообщение Butters » 07 дек 2009, 10:39

2 - это одно из отверстий для крепления привода дроссельной заслонки карбюратора
у меня 3 идет на эту фиговину, но у тебя я ее не наблюдаю
Изображение
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Разборка ГБЦ

Сообщение BAF.F1 » 07 дек 2009, 12:36

Благодарю! По идее у меня должен был бы быть впускной коллектор для K-Jetronic, а стоит совсем другой (привет бывшим хозяевам).

Значит заглушить этот шланг(на моём фото указано стрелкой №3) можно или нельзя?


Ты показал на своём фото вход для антифриза на фланце (Эксист так называет эту деталь), у меня действительно нет такого отверстия. Этот фланец у меня для K-Jetronic'ов или опять с другого БМВ стоит ?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Re: Разборка ГБЦ

Сообщение Butters » 07 дек 2009, 19:02

BAF.F1 писал(а):Этот фланец у меня для K-Jetronic'ов или опять с другого БМВ стоит ?

для K-Jetronic'ов, ну или с другого БМВ, у которого двигатель m10 и стоит K-Jetronic)))
BAF.F1 писал(а):Значит заглушить этот шланг(на моём фото указано стрелкой №3) можно или нельзя?

без него хреново будет, наверное. Как я понимаю если выключить печку, то подогрев коллектора тогда не будет работать
Изображение
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Разборка ГБЦ

Сообщение BAF.F1 » 07 дек 2009, 21:54

Схема про контур охлаждения потрясающая, большое спасибо, очень много узнал, то есть у меня нет узлов №9, 10.

ФАктически у меня из моторного блока тоненький шланг (по схеме это от №2 к 9) идёт на впускной коллектор.
Из печки антифриз идёт на впускной коллектор.
Из под впускного коллектора идёт другой потолще шланг прямиком на водяной насос, со стороны генератора.

У меня могут быть какие-нибудь проблемы из-за отсутствия узлов №9, 10 помимо слабого обогрева коллектора ?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость