Согласен
Короче, почти собрал двигатель (стартер, коллекторы, шланги, помпа и так далее). Но я подзабыл, какие шланги правильно подсоединить куда-то.
http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandlerOl ... d=09000000
1) Деталь №10 на рисунке. Что за металлическая трубка (внутренний диаметр 3-4 мм) на блоке цилиндров, который находится прямо над стартером. Что это такое и для чего?
2) Отверстие под впускным коллектором (прямо под карбом), к помпе подсоединять со стороны генератора?
3) Деталь №15, то есть шланг, это он самый подсоединяется к нижнему отверстию на впускном коллекторе?
http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandlerOl ... d=3A500000
Для чего деталь №19 на втором рисунке где термостат изображён? У меня её вообще не было.
--------
И отдельно другой вопрос, на стыке между клапанной крышкой и ГБЦ, между фланцем трамблёра и ГБЦ (прокладки не ставил и не прикручивал болтами, просто поставил и всё и не заводил) после ночи образуется какая-то светло-коричневая жидкость, не смазывающая и без запаха. И её уже много набралось на дне ГБЦ под распредвалом и коромыслами. Что это такое? В поддоне залит керосин 2.5 литра (поддон снять не могу, поэтому туда керосин вылил, чтобы он немножко помыл поддон).
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.