Разборка ГБЦ
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
В книге написано про затяжку болтов ГБЦ:
1-й этап - затянуть в определённой последовательности с моментом 58-62 н*м.
2-й этап - через 15 минут подтянуть на 30 гр
3-й этап - завести двигатель на 25 минут и подтянуть.
Первые 2 этапа понятно, а вот 3-й этап, как быть? Поздно ли заводить через месяц двигатель?
1-й этап - затянуть в определённой последовательности с моментом 58-62 н*м.
2-й этап - через 15 минут подтянуть на 30 гр
3-й этап - завести двигатель на 25 минут и подтянуть.
Первые 2 этапа понятно, а вот 3-й этап, как быть? Поздно ли заводить через месяц двигатель?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
BAF.F1 писал(а):В книге написано про затяжку болтов ГБЦ:
1-й этап - затянуть в определённой последовательности с моментом 58-62 н*м.
2-й этап - через 15 минут подтянуть на 30 гр
3-й этап - завести двигатель на 25 минут и подтянуть.
Первые 2 этапа понятно, а вот 3-й этап, как быть? Поздно ли заводить через месяц двигатель?
где ты такое нашел
везде написано
первый прием
3.4-4.4 кгс*м
2 прием
6.7-7.1 ruc*v
3 прием
7.7-8.1 кгс*м
4 прием прогреть мотор
и дотянуть на 25градусов
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Я нашёл в моей книге http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=1997&page=1&idg=2435&stype=2&c=linkinfo по ремонту и обслуживанию БМВ/
Ну и к самой прокладке ГБЦ прилагалась документация, что нужно затянуть на 58-62 н*м.
Ну и к самой прокладке ГБЦ прилагалась документация, что нужно затянуть на 58-62 н*м.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
BAF.F1 писал(а):Я нашёл в моей книге http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=1997&page=1&idg=2435&stype=2&c=linkinfo по ремонту и обслуживанию БМВ/
Ну и к самой прокладке ГБЦ прилагалась документация, что нужно затянуть на 58-62 н*м.
менял на днях гбц на инжекторную. прокладку ставил викоррейнз
там в инструкции в точности написаны все те же 4 приема
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
я думаю это более правильно
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
BAF.F1 писал(а):кгс*м и н*м - это разные вещи всё-таки.
кгс - килограмм ?
по физики какая оценка была в школе ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
HEKPOMAHT писал(а):Не знаю, что было в физике, когда ты учился, но в современной учебной программе по физике кгс не встречал.
1 кгс = 9,8 ньютонов
ну незнаю я в школе знал ,что такое килограмм-сила
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
По физике у меня были и 3 и 4 и 5 баллов, в зависимости от темы. Не все темы хорошо усваивал
Короче, по этой картинке мне начинать закручивать болты усилием со 2-го приёма?
Ведь я уже затянул на 60 н*м (6 кгс) + 30 гр.
V_Serjo писал(а):
я думаю это более правильно
Короче, по этой картинке мне начинать закручивать болты усилием со 2-го приёма?
Ведь я уже затянул на 60 н*м (6 кгс) + 30 гр.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
BAF.F1 писал(а):По физике у меня были и 3 и 4 и 5 баллов, в зависимости от темы. Не все темы хорошо усваивалV_Serjo писал(а):
я думаю это более правильно
Короче, по этой картинке мне начинать закручивать болты усилием со 2-го приёма?
Ведь я уже затянул на 60 н*м (6 кгс) + 30 гр.
антифриз залил уже ? просто если жидкости не залиты то я бы ослабил болты и проделал процедура с начала
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей