о тахометре

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 13 апр 2007, 13:59

Шурег писал(а):Д Не поедит он никогда!!! Нет второй камеры - нет верхушки!!!
Проверено на 100%

Существуют заводские ТТХ. Так вот, они достижимы, если всё грамотно отремонтировать и настроить.
Не грусти, скоро буду. Суббота.

www.autosaratov.ru


Шурег
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 18:00
Репутация: 0
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Шурег » 13 апр 2007, 14:02

По заводским ттх он раскручивается.....при этом экономичен! Но если немного прикрыть взгляд на расход гсм и поставить двухкамерник, а лучше K-jetronic то разница в подхвате после 4000 вас шакирует.....м10 очень вертлявый мотор и он заслуживает хорошой верхушки!!!
E21 316 акпп 82г. коричневая - была
E21 323 мкпп 82г. синяя - была
E30 318i мкпп 88г. зелёная -была
E34 530 мкпп 88г. серая - была
E30 320i акпп 88г. серая - есть


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 13 апр 2007, 14:04

Шурег писал(а):По заводским ттх он раскручивается.....при этом экономичен! Но если немного прикрыть взгляд на расход гсм и поставить двухкамерник, а лучше K-jetronic то разница в подхвате после 4000 вас шакирует.....м10 очень вертлявый мотор и он заслуживает хорошой верхушки!!!

Насчёт K-Jetronic ты переборщил. :)
Я ещё ни одного положительного отзыва о нём не слышал.
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Шурег
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 18:00
Репутация: 0
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Шурег » 13 апр 2007, 14:06

Насчёт K-Jetronic ты переборщил.
Я ещё ни одного положительного отзыва о нём не слышал.


Один уже есть :lol: !!!
Я думаю здесь есть ещё люди которые со мною согластся!!!
E21 316 акпп 82г. коричневая - была

E21 323 мкпп 82г. синяя - была

E30 318i мкпп 88г. зелёная -была

E34 530 мкпп 88г. серая - была

E30 320i акпп 88г. серая - есть


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 13 апр 2007, 14:07

Шурег писал(а):
Насчёт K-Jetronic ты переборщил.
Я ещё ни одного положительного отзыва о нём не слышал.


Один уже есть :lol: !!!
Я думаю здесь есть ещё люди которые со мною согластся!!!

Ну-ка, ну-ка !?
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 13 апр 2007, 16:28

К-Джетроник ф топку! :twisted: :twisted: :twisted: даешь электронный вспрыск!!!!!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 13 апр 2007, 16:53

Edelzz писал(а):
godz320 писал(а):принимаю вызов;)


ради этого ты воткнешь себе 1б2? :)


я даже без него смогу;)


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 13 апр 2007, 18:43

Шурег писал(а):Д Не поедит он никогда!!! Нет второй камеры - нет верхушки!!!


:?:

нефиг утверждать на 100%
у самого ни одной машины с таким карбом не было :!:

пс а полудохлые тестовые экземпляры не считаются
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Leha
Новичок
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 23:59
Репутация: 0
Откуда: Кунцево

Сообщение Leha » 13 апр 2007, 20:28

Бред! У меня 1Б2 до 2000 плохо разгоняется, но потом чувствуется хорошее ускорение, только я ограничиваюсь 3500. Так что не надо тут про 1Б2 гнать, очень хороший карбюратор. Один раз даже резонатор порвало когда было около 4000.


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 13 апр 2007, 22:51

Ухххх 5000 это круто!!!! Когда я пончики рисовал крутил до 6700... А дальше огонь из выхлопной летел!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 13 апр 2007, 23:59

Шурег писал(а):Д Не поедит он никогда!!! Нет второй камеры - нет верхушки!!!
Проверено на 100%


+1 согласен на 100 процентов.

да перестаньте вы. тестирую 1В2 уже 2 год.

Вероник, а на какой машине у тебя 1 В2 стоит? на серебристой?


Шурег
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 18:00
Репутация: 0
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Шурег » 14 апр 2007, 09:23

Бред! У меня 1Б2 до 2000 плохо разгоняется, но потом чувствуется хорошее ускорение, только я ограничиваюсь 3500. Так что не надо тут про 1Б2 гнать, очень хороший карбюратор. Один раз даже резонатор порвало когда было около 4000.



Что ты этим хотел сказать??? Что у тебя хорошая верхушка??? Где??? Ещё раз внимательно читаем то что написали!!!

З.Ы. У тебя проблемы с зажиганием!
Последний раз редактировалось Шурег 14 апр 2007, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
E21 316 акпп 82г. коричневая - была

E21 323 мкпп 82г. синяя - была

E30 318i мкпп 88г. зелёная -была

E34 530 мкпп 88г. серая - была

E30 320i акпп 88г. серая - есть


Шурег
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 18:00
Репутация: 0
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Шурег » 14 апр 2007, 09:24

нефиг утверждать на 100%
у самого ни одной машины с таким карбом не было

вообще-то была :lol:
E21 316 акпп 82г. коричневая - была

E21 323 мкпп 82г. синяя - была

E30 318i мкпп 88г. зелёная -была

E34 530 мкпп 88г. серая - была

E30 320i акпп 88г. серая - есть


Аватара пользователя
Leha
Новичок
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 23:59
Репутация: 0
Откуда: Кунцево

Сообщение Leha » 14 апр 2007, 09:34

От 3000 до 5000 хорошее ускорение. Я вообще не практикую такую езду но иногда всеже бывает необходимость. 6500 не пробовал.
Вообще тема про то какие у кого обороты на скоростях более 100, т.е про передаточные числа. Я просто думал что 3000 должно быть примерно на 140 км/ч, а получается 120 на 3500.


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 14 апр 2007, 09:44

Думал неправильно. На 5 передаче 3000 об это 120 кмч. 3500 это 140.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей