о тахометре

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Leha
Новичок
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 23:59
Репутация: 0
Откуда: Кунцево

о тахометре

Сообщение Leha » 12 апр 2007, 20:55

Сколько оборотов должен показывать тахометр при 120 км/ч? У меня где-то 3500.

темы называем осмысленно! вторую - в барахолку перенёс. ** shark-e21


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 12 апр 2007, 21:03

у меня 4600 )))) потомучто четырехступка. И ваще движку плохо когда гонишь под 5000??
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Leha
Новичок
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 23:59
Репутация: 0
Откуда: Кунцево

Сообщение Leha » 12 апр 2007, 21:11

Вообще у БМВ рассчитано на высокие обороты, на низких они плохо едут, но так как им много лет то двигателю от таких оборотов лучше не станет, лучше в пределах среднего.


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 12 апр 2007, 21:32

По сабжу - на какой передаче?
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
Leha
Новичок
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 23:59
Репутация: 0
Откуда: Кунцево

Сообщение Leha » 12 апр 2007, 21:34

На пятой...


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 13 апр 2007, 08:26

Dervish писал(а):у меня 4600 )))) потомучто четырехступка. И ваще движку плохо когда гонишь под 5000??

Движку плохо, когда гонишь под 3000! :D
Высокие обороты двигателю полезнее, чем низкие под нагрузкой. И бензина при этом льётся меньше.
Я имею ввиду, если тапкой давишь в пол, то до 120-130 лучше вообще на 3-й передаче разгоняться, чем давить по полной на 5-й. И разгонишься быстрей (момент на высоких оборотах выше), и бензина меньше съешь, и двигателю не навредишь.
Не грусти, скоро буду. Суббота.

www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 13 апр 2007, 09:10

Mazzay писал(а):
Dervish писал(а):у меня 4600 )))) потомучто четырехступка. И ваще движку плохо когда гонишь под 5000??

Движку плохо, когда гонишь под 3000! :D
Высокие обороты двигателю полезнее, чем низкие под нагрузкой. И бензина при этом льётся меньше.
Я имею ввиду, если тапкой давишь в пол, то до 120-130 лучше вообще на 3-й передаче разгоняться, чем давить по полной на 5-й. И разгонишься быстрей (момент на высоких оборотах выше), и бензина меньше съешь, и двигателю не навредишь.


бред. это смотря какой мотор. мотор с карбом 1В2 совсем не тянет на 5000


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 13 апр 2007, 09:14

23-ий писал(а):
Mazzay писал(а):
Dervish писал(а):у меня 4600 )))) потомучто четырехступка. И ваще движку плохо когда гонишь под 5000??

Движку плохо, когда гонишь под 3000! :D
Высокие обороты двигателю полезнее, чем низкие под нагрузкой. И бензина при этом льётся меньше.
Я имею ввиду, если тапкой давишь в пол, то до 120-130 лучше вообще на 3-й передаче разгоняться, чем давить по полной на 5-й. И разгонишься быстрей (момент на высоких оборотах выше), и бензина меньше съешь, и двигателю не навредишь.


бред. это смотря какой мотор. мотор с карбом 1В2 совсем не тянет на 5000

Я на таком не ездил. У меня M20B20 L-Jetronic. Максимальный момент, насколько я помню, на 4000 об. Да и по ощущениям подхват идёт как раз после прохождения стрелкой отметки 4000. Если мне нужен быстрый разгон, держу обороты в пределах 4-6 тысяч.
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 13 апр 2007, 10:17

23-ий писал(а):бред. это смотря какой мотор. мотор с карбом 1В2 совсем не тянет на 5000


погоняем?@@@@@@@@@@@@@@@@@@!!!!
4х ступка
м10 б1.6 год выпуска двигателя 1977
карб 1б2
@@@@@@@@@@@@@@@@@@!!!!! ну гонять будем?

да пять для нее прям оптимально - по крайней мере у меня... ну хотя бы 4,5
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 13 апр 2007, 11:43

23-ий писал(а): бред. это смотря какой мотор. мотор с карбом 1В2 совсем не тянет на 5000

Максимально допустимая частота вращения коленчатого вала 6400 об/мин (дальше ограничитель срабатывает - я проверял, причём не на холостых).
Максимальная мощность развивается при 5500-6000 об/мин (в зависимости от модели).
Если двигатель не крутится до 5000 - его надо делать (или менять :D ).
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 13 апр 2007, 12:56

Edelzz писал(а):
23-ий писал(а):бред. это смотря какой мотор. мотор с карбом 1В2 совсем не тянет на 5000


погоняем?@@@@@@@@@@@@@@@@@@!!!!
4х ступка
м10 б1.6 год выпуска двигателя 1977
карб 1б2
@@@@@@@@@@@@@@@@@@!!!!! ну гонять будем?

да пять для нее прям оптимально - по крайней мере у меня... ну хотя бы 4,5


принимаю вызов;)

у меня мотор оживает с 4,5 оборотов ..


еще я трогаюсь часто со второй;))


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 13 апр 2007, 13:11

godz320 писал(а):принимаю вызов;)


ради этого ты воткнешь себе 1б2? :)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Шурег
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 18:00
Репутация: 0
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Шурег » 13 апр 2007, 13:54

бред. это смотря какой мотор. мотор с карбом 1В2 совсем не тянет на 5000

+1
С однокамерником м10 совсем не едит.......ну едит как жигулёвский мотор .....верх напрочь отсутствует!!!
E21 316 акпп 82г. коричневая - была
E21 323 мкпп 82г. синяя - была
E30 318i мкпп 88г. зелёная -была
E34 530 мкпп 88г. серая - была
E30 320i акпп 88г. серая - есть


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 13 апр 2007, 13:56

Шурег писал(а):
бред. это смотря какой мотор. мотор с карбом 1В2 совсем не тянет на 5000

+1
С однокамерником м10 совсем не едит.......ну едит как жигулёвский мотор .....верх напрочь отсутствует!!!

Но ведь должен ехать-то. Необходимо искать причину.
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Шурег
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 18:00
Репутация: 0
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Шурег » 13 апр 2007, 13:57

Д Не поедит он никогда!!! Нет второй камеры - нет верхушки!!!
Проверено на 100%
E21 316 акпп 82г. коричневая - была

E21 323 мкпп 82г. синяя - была

E30 318i мкпп 88г. зелёная -была

E34 530 мкпп 88г. серая - была

E30 320i акпп 88г. серая - есть



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей