Разборка ГБЦ
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
V_Serjo писал(а):BAF.F1 писал(а):Сфоткаю, покажу, но я хочу сказать, что моя трубка льёт масло из одного отверстия на 2 кулачка распредвала одного цилиндра. то есть по одному маслосливному отверстию на два кулачка (отверстие располагается ровно между двумя кулачками, но не льёт на них, то есть не попадает).
А вот у другого автомобиля (не БМВ), там уже по два отверстия на два кулачка, то есть каждому кулачку по малосливному отверстию.
У меня колхозная трубка?
а ты про трубку...
надо посмотреть на своих вечером напишу
Заранее спасибо, просто никак не пойму, как же кулачки смазываются???
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
На трубке у меня 6 отверстий.
4 шт малюсеньких отверстий, располагаются по одному отверстию над двумя кулачками для каждого цилиндра.
1 шт чуть побольше, смазывает фиксатор распредвала спереди, около цепи.
1 шт здоровенное отверстие, куда болт вставляется.
4 шт малюсеньких отверстий, располагаются по одному отверстию над двумя кулачками для каждого цилиндра.
1 шт чуть побольше, смазывает фиксатор распредвала спереди, около цепи.
1 шт здоровенное отверстие, куда болт вставляется.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Спасиб. Просто колхоза ну очень много, вот и выясняю, что отбраковывать.
Ещё вопрос про ось коромысел впуска. Я её обратно в ГБЦ поставил.
Но на этой оси есть одно отверстие непонятного назначения и оно находится почти в самом начале оси, почти у заглушки, и получается так, что из этого отверстия масло будет выливаться туда, куда вставляется большой болт для крепления ГБЦ к блоку цилиндров. Этот болт, который будет обливаться маслом, ближе всех находится к генератору.
Это так задумано или кто-то просверлил ось?
Ещё вопрос про ось коромысел впуска. Я её обратно в ГБЦ поставил.
Но на этой оси есть одно отверстие непонятного назначения и оно находится почти в самом начале оси, почти у заглушки, и получается так, что из этого отверстия масло будет выливаться туда, куда вставляется большой болт для крепления ГБЦ к блоку цилиндров. Этот болт, который будет обливаться маслом, ближе всех находится к генератору.
Это так задумано или кто-то просверлил ось?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Разъясните дураку
деталь #12 стопорное кольцо, стоит перед упорным кольцом #13, т.е ближе к рокеру, проблема в том что у меня деталь #13 спокойно ходит вдоль оси коромысла, так и должно быть? или Рокер сначала упирается в дет.#13 а та уже в дет.#12??
деталь #12 стопорное кольцо, стоит перед упорным кольцом #13, т.е ближе к рокеру, проблема в том что у меня деталь #13 спокойно ходит вдоль оси коромысла, так и должно быть? или Рокер сначала упирается в дет.#13 а та уже в дет.#12??
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
BAF.F1 писал(а):Спасиб. Просто колхоза ну очень много, вот и выясняю, что отбраковывать.
Ещё вопрос про ось коромысел впуска. Я её обратно в ГБЦ поставил.
Но на этой оси есть одно отверстие непонятного назначения и оно находится почти в самом начале оси, почти у заглушки, и получается так, что из этого отверстия масло будет выливаться туда, куда вставляется большой болт для крепления ГБЦ к блоку цилиндров. Этот болт, который будет обливаться маслом, ближе всех находится к генератору.
Это так задумано или кто-то просверлил ось?
Пожалуйста, скажите, у вас на оси коромысла ВПУСКа спереди, (ну где рядом звёздочка распредвала) самое первое отверстие где находится??? там где болт, который крепит ГБЦ к блоку цилиндров или там, где рокер стоит?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
одна отверстие на 2 кулачка и одно на звездочку
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 93 гостя