ДИСК!!!!!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 11 апр 2007, 19:19

Может левый- правый наоборот? На весу то левый закручен


SharkЕ21
Site Admin
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
Репутация: 0
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Сообщение SharkЕ21 » 11 апр 2007, 19:25

Правый на весу закручен.. Левый лежит на выступе на ступице своим ЦО, поэтому равномерный зазор между диском и болтом (опирается полностью на конус болта), а вот на левом - без центровки по ЦО, просто висит на болте, из за чего не по центру и болт вкручен не до конца....
BMW 320 E21 M20B20


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 11 апр 2007, 19:27

Ну а я что говорю?
Только у тебя в описании оба левые


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 11 апр 2007, 20:08

:) :) :) Да это рисунок одного колеса, только закрученный по-разному.. .:D правый и левый - это рисунок справа и слева.... :)

Блин, теперь заметил ошибку в тексте, подправил....
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 12 апр 2007, 04:27

Димон, когда ты станешь затягивать болт, конусы совпадут, тем более болтов 4 или 5 шт и все встанет на место. Вчера поставил диски, правда пока на копейку, через переходники 4*98 - 4*114,3 , на шпильках. с ЦО даже не заморачивался, переходник делали на координатно-расточном станке, за одну установку, станок позволяет 3 знака после запятой...
Правда весь такой колхоз только для болтов-гаек с конусом.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 12 апр 2007, 07:42

Shark-E21 писал(а):
godz320 писал(а):Димон, ты должен извиниться перед всеми за неправильный ответ;)

Не дождётесь! :)

Хотите поспорить про затяжку конусами болтов? Давайте попробуем, если у вас получится... Ловите доводы и примеры:

1. отверстие в диски ВСЕГДА больше диаметра болта, следовательно, болт опирается на диск только конусом, а не резьбовой частью - тут, надеюсь, возражений нет?
2. ЦО, при правильно подобранном диске - ВСЕГДА соответствует диаметру ступицы с точностью до 0.1 мм - тут тоже возражений нет, так?
3. При совпадающем ЦО ступицы и диска диск всегда точно устанавливается на ступицу и притягивается болтами - тут вроде тоже всё ОК.
4. Если ЦО не соответствует ступице, то можно затягивать "до усрачки" хоть какими конусными болтами диск - именно за счёт того, что отверстие в диске ВСЕГДА больше болта, диск точно по центру никогда не станет. Не верите? Смотрите картинку - слева диск с точным ЦО, справа - "отцентрирован болтами", закручен на весу... Картинка не моя, если что, в книжке умной прочитал....

Смысл проставок мне не понятен вообще - вешать 2-2.5 кг на каждое колесо - а нафига вы диски-то легкосплав берёте? Посчитайте, сколько эти 2 кг дадут момента при вращении...

Так (рис. справа) можно прикрутить диск только в двух случаях:
1. диск - не 4х100
2. болты затягиваются не равномерно, а по одному
Не грусти, скоро буду. Суббота.

www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 12 апр 2007, 08:13

я тож думаю, что как на правом рисунке
затянуть можно только, если расстояние не 4*100, а например 4*98
даже, если руки кривые всё равно конус болта сядет в конус диска,
пускай не полностью.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 12 апр 2007, 08:24

Artemy 323 писал(а):я тож думаю, что как на правом рисунке
затянуть можно только, если расстояние не 4*100, а например 4*98
даже, если руки кривые всё равно конус болта сядет в конус диска,
пускай не полностью.

Тем более, что диск я обычно вращаю в момент закручивания болтов.
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 12 апр 2007, 09:14

mike 19rus писал(а):Димон, когда ты станешь затягивать болт, конусы совпадут, тем более болтов 4 или 5 шт и все встанет на место.

Т.е. на правом рисунке по мере закручивания болтов диск "приподнимется" и зажмётся точно конусом? :) :) Вы усилие на болтике посчитайте, и сколько этого усилия надо приложить, чтобы диск "приподнять"... Хоть 4, хоть 5 болтами.... Нарисоватькартинку для 5 болтов без совпадения ЦО?
Mazzay писал(а):Так (рис. справа) можно прикрутить диск только в двух случаях:
1. диск - не 4х100
2. болты затягиваются не равномерно, а по одному

1. Запросто даже при 4х100.. Дырки под болты в диске всегда больше самих болтов минимум на 2 миллиметра....
2. Есть приспособа затягивать все болты сразу и нужным моментом? :) В том-то и стуть, чтотянем мы болты по-одному...
Artemy 323 писал(а):я тож думаю, что как на правом рисунке
затянуть можно только, если расстояние не 4*100, а например 4*98
даже, если руки кривые всё равно конус болта сядет в конус диска,
пускай не полностью.

Конус болта в таком случае никогда не сядет в конус диска точно и полностью.. А если не полностью - как раз и получаем картинку справа... Т.е. диск прикручен неверно...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 12 апр 2007, 09:20

Shark-E21 писал(а):
mike 19rus писал(а):Димон, когда ты станешь затягивать болт, конусы совпадут, тем более болтов 4 или 5 шт и все встанет на место.

Т.е. на правом рисунке по мере закручивания болтов диск "приподнимется" и зажмётся точно конусом? :) :) Вы усилие на болтике посчитайте, и сколько этого усилия надо приложить, чтобы диск "приподнять"... Хоть 4, хоть 5 болтами.... Нарисоватькартинку для 5 болтов без совпадения ЦО?
Mazzay писал(а):Так (рис. справа) можно прикрутить диск только в двух случаях:
1. диск - не 4х100
2. болты затягиваются не равномерно, а по одному

1. Запросто даже при 4х100.. Дырки под болты в диске всегда больше самих болтов минимум на 2 миллиметра....
2. Есть приспособа затягивать все болты сразу и нужным моментом? :) В том-то и стуть, чтотянем мы болты по-одному...
Artemy 323 писал(а):я тож думаю, что как на правом рисунке
затянуть можно только, если расстояние не 4*100, а например 4*98
даже, если руки кривые всё равно конус болта сядет в конус диска,
пускай не полностью.

Конус болта в таком случае никогда не сядет в конус диска точно и полностью.. А если не полностью - как раз и получаем картинку справа... Т.е. диск прикручен неверно...

Даже если это всё так и есть на самом деле - я этого не замечаю.
Вот плохо отбалансированное колесо - заметно. Хорошо отбалансированное и прикрученное мной к моей проставке - нет проблем.
К чему развели-то это всё. Меня мои проставки устраивают во всех отношениях. :D
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 12 апр 2007, 09:21

Mazzay писал(а):Меня мои проставки устраивают во всех отношениях. :D

Даже наличием 2.5 кг на каждом колесе? :) :)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 12 апр 2007, 09:38

Shark-E21 писал(а):
Mazzay писал(а):Меня мои проставки устраивают во всех отношениях. :D

Даже наличием 2.5 кг на каждом колесе? :) :)

Как это ты высчитал 2,5 кг?
Я их не взвешивал.
Но моё литьё точно килограмма на 2,5 легче оригинальной штамповки. :lol:
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 12 апр 2007, 20:51

У Godz320 проставки 30мм, весят 2.5 кг, стальные.. .Твои 1 кг? :) :)

В общем, сегодня пытались мы прикрутить колесо от Пыжика 206 (4х100, ЦО около 60мм) на Фолькс Пассат В3 (4х100, ЦО 57.1) - сколько мы не крутили конусными болтами и т.п., и проворачивали во время прикручивания и т.д. - ровно это колесо не встало....
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 13 апр 2007, 03:56

короче спор ни о чем. все всё равно остаются при своих мнениях
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 13 апр 2007, 04:02

наверное тему пора прикрывать



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 56 гостей