Матовая покраска!

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Аватара пользователя
Rackhard
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 23:24
Репутация: 0
Откуда: Йошкар-Ола

Сообщение Rackhard » 07 ноя 2009, 01:27

Ой-ёй-ёй.... Как много всего... Это надо пожалуй докторскую диссертацию защитить, что бы хоть немного разбираться в этом многообразии....


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 07 ноя 2009, 02:05

Ну не докторскую, но пару недель кропотливо изучать технологические карты придется.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 07 ноя 2009, 14:36

John Ripper писал(а):Если уже крашеную машину то.
1. зачистка все наждаком 180-240.
2. шпатлевка.
3. шпатлевку обязательно грунтовкой вскрывать.
4. опять зачистка. все выводится в состояние идеал.
5. возможно пользовать грунт-шпатлевкой. при определенных ситуациях
6. опять зачистка наждаком.
7. покраска.
8. если металлик, то в зависимости от технологической карты или по мокрому, или по сухому лаком. Если акрил - лак не нужно.
9. наждак тысячный, полировка.

я между пунктами 1 и 2 вставил бы пунктик "грунтовка". Так как если все делать для себя то нужно гигроскопичную грунтовку полностью изолировать от металла. Проще всего это сделать нанеся слой грунта на металл, а потом уже шпатлевать и грунторвать уже вчистовую
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 07 ноя 2009, 15:57

alex_day писал(а):
V_Serjo писал(а):в баллончике краска однокомпонентная . диски подвержены агрессивной среде . все это будет облезать
если диски красят обычной краской то обязательно покрывают спец. лаком , а так порошковая окраска почти всегда

1)не будет это облазить, так как для дисков идет специальная краска.

Rackhard писал(а):Долго ли краска с балончика продержится если например покрасить кузовные элементы (капот например)?

а чем краска из баллончика отличается от краски из банки?


:lol: no comment
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 07 ноя 2009, 19:56

alex_day писал(а):
John Ripper писал(а):Если уже крашеную машину то.
1. зачистка все наждаком 180-240.
2. шпатлевка.
3. шпатлевку обязательно грунтовкой вскрывать.
4. опять зачистка. все выводится в состояние идеал.
5. возможно пользовать грунт-шпатлевкой. при определенных ситуациях
6. опять зачистка наждаком.
7. покраска.
8. если металлик, то в зависимости от технологической карты или по мокрому, или по сухому лаком. Если акрил - лак не нужно.
9. наждак тысячный, полировка.

я между пунктами 1 и 2 вставил бы пунктик "грунтовка". Так как если все делать для себя то нужно гигроскопичную грунтовку полностью изолировать от металла. Проще всего это сделать нанеся слой грунта на металл, а потом уже шпатлевать и грунторвать уже вчистовую

я писал что если окрашенную машину, тобишь не по живому металлу, то тогда шпатлю можно ложить прямо на старое ЛКП, предварительно обработав наждачкой. Ньюансов на самом деле много. Начиная от того какой грунт куда лучше ложить, какой краской и каким лаком пользоватся.шпатлевка однозначно всегда должна быть изолирована грунтом. Ибо краску оан впитывает - проступает пятно, а положенная на чистый металл может спровоцировать источник повышенной короззии.


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 07 ноя 2009, 20:06

V_Serjo писал(а):
alex_day писал(а):
V_Serjo писал(а):в баллончике краска однокомпонентная . диски подвержены агрессивной среде . все это будет облезать
если диски красят обычной краской то обязательно покрывают спец. лаком , а так порошковая окраска почти всегда

1)не будет это облазить, так как для дисков идет специальная краска.

Rackhard писал(а):Долго ли краска с балончика продержится если например покрасить кузовные элементы (капот например)?

а чем краска из баллончика отличается от краски из банки?


:lol: no comment


Однокомпонентная краска в баллоне, это простые аклидные эмали.
Из серий 1к красок. Это одна и та же краска, что на разлив, что в банка литровых, что в баллонах. С одним и тем же кодом, и подбираемая по одному и тому же вееру.
В баллонах нет 2к красок, которые требуют смешения двух компонент непосредственно перед окрасом. Тобишь акриловых. А спецлак, это выдумки пьяных индейцев. Максимум что можно использовать - это лак с повышенной твердостью от царапин и сколов. Но у него недостаток есть - полировке очень плохо поддается и стоит много дороже. Опять же в продаже найти его очень нелегко. Присутсвует не у всех производителей.
Диски красят или порошковой покраской, или простой эмалью с простым же лакированием хорошим 2к акриловым лаком.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 08 ноя 2009, 10:37

John Ripper писал(а):Однокомпонентная краска в баллоне, это простые аклидные эмали.

совсем не правда
в баллонах полно и акриловых и.тд
John Ripper писал(а):Из серий 1к красок. Это одна и та же краска, что на разлив, что в банка литровых, что в баллонах. С одним и тем же кодом, и подбираемая по одному и тому же вееру.

код .. цвет это в сторону это и так понятно
состав там разный но основной компонент там один и тот же .
John Ripper писал(а):В баллонах нет 2к красок, которые требуют смешения двух компонент непосредственно перед окрасом. Тобишь акриловых

они уже там смешаны :lol: показать балон акриловой немецкой краской?
только эта краска не полноценная .
John Ripper писал(а):А спецлак, это выдумки пьяных индейцев. Максимум что можно использовать - это лак с повышенной твердостью от царапин и сколов.

ну собственно об этом и речь лак ... твердость очень высокая в кузовной окраске их не применяют там лаки типа MS и HS .
для окраски дисков применяют смолы например на основе дифенилолпропана и т.д да он трудно полируется только причем тут это
John Ripper писал(а):Диски красят или порошковой покраской, или простой эмалью

я этого и не отрицаю :D
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 08 ноя 2009, 12:57

Полно. Но из правильных только алкидные. О чем, кстати ты сам ниже написал.
Красить акрилом из баллона, все равно что трахать проститутку вместо любимой жены. Вроде и процесс, а в то же время стремно:)

Так ты ж сам написал про спецлак:)) а теперь говоришь что смолы:)
ссылку в студию на смолы :) А я потом дам ссылку на лак повышенной твердости.


Аватара пользователя
Rackhard
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 23:24
Репутация: 0
Откуда: Йошкар-Ола

Сообщение Rackhard » 08 ноя 2009, 20:14

alex_day писал(а):
John Ripper писал(а):5. возможно пользовать грунт-шпатлевкой. при определенных ситуациях


В каких именно ситуациях?


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 08 ноя 2009, 20:45

по теме , в дюпонте есть матовая добавка, номер ее не помню, ее добавляешь в определенной пропорции в аркил, и получаешь матовую поверхность


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 08 ноя 2009, 23:44

godz320
Это называется "матирующий агент". Он есть практически у всех приличных производителей красок. Еще и по "зернистости" разнится...


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 09 ноя 2009, 11:52

в документации слова "агент" не встречал;)


Аватара пользователя
Rackhard
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 23:24
Репутация: 0
Откуда: Йошкар-Ола

Сообщение Rackhard » 09 ноя 2009, 19:41

Спасибо за информацию. Всё очень доходчиво объяснили... :!:


Аватара пользователя
bmwpasha
Новичок
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 14:59
Репутация: 0
Откуда: Украина, Макеевка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bmwpasha » 10 ноя 2009, 12:36



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей