Сколько оборотов должен показывать тахометр при 120 км/ч? У меня где-то 3500.
темы называем осмысленно! вторую - в барахолку перенёс. ** shark-e21
о тахометре
- Mazzay
- Почётный житель
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
- Репутация: 0
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Dervish писал(а):у меня 4600 )))) потомучто четырехступка. И ваще движку плохо когда гонишь под 5000??
Движку плохо, когда гонишь под 3000!
![Very Happy :D](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_biggrin.gif)
Высокие обороты двигателю полезнее, чем низкие под нагрузкой. И бензина при этом льётся меньше.
Я имею ввиду, если тапкой давишь в пол, то до 120-130 лучше вообще на 3-й передаче разгоняться, чем давить по полной на 5-й. И разгонишься быстрей (момент на высоких оборотах выше), и бензина меньше съешь, и двигателю не навредишь.
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Mazzay писал(а):Dervish писал(а):у меня 4600 )))) потомучто четырехступка. И ваще движку плохо когда гонишь под 5000??
Движку плохо, когда гонишь под 3000!![]()
Высокие обороты двигателю полезнее, чем низкие под нагрузкой. И бензина при этом льётся меньше.
Я имею ввиду, если тапкой давишь в пол, то до 120-130 лучше вообще на 3-й передаче разгоняться, чем давить по полной на 5-й. И разгонишься быстрей (момент на высоких оборотах выше), и бензина меньше съешь, и двигателю не навредишь.
бред. это смотря какой мотор. мотор с карбом 1В2 совсем не тянет на 5000
- Mazzay
- Почётный житель
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
- Репутация: 0
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
23-ий писал(а):Mazzay писал(а):Dervish писал(а):у меня 4600 )))) потомучто четырехступка. И ваще движку плохо когда гонишь под 5000??
Движку плохо, когда гонишь под 3000!![]()
Высокие обороты двигателю полезнее, чем низкие под нагрузкой. И бензина при этом льётся меньше.
Я имею ввиду, если тапкой давишь в пол, то до 120-130 лучше вообще на 3-й передаче разгоняться, чем давить по полной на 5-й. И разгонишься быстрей (момент на высоких оборотах выше), и бензина меньше съешь, и двигателю не навредишь.
бред. это смотря какой мотор. мотор с карбом 1В2 совсем не тянет на 5000
Я на таком не ездил. У меня M20B20 L-Jetronic. Максимальный момент, насколько я помню, на 4000 об. Да и по ощущениям подхват идёт как раз после прохождения стрелкой отметки 4000. Если мне нужен быстрый разгон, держу обороты в пределах 4-6 тысяч.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
23-ий писал(а):бред. это смотря какой мотор. мотор с карбом 1В2 совсем не тянет на 5000
погоняем?@@@@@@@@@@@@@@@@@@!!!!
4х ступка
м10 б1.6 год выпуска двигателя 1977
карб 1б2
@@@@@@@@@@@@@@@@@@!!!!! ну гонять будем?
да пять для нее прям оптимально - по крайней мере у меня... ну хотя бы 4,5
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- Mazzay
- Почётный житель
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
- Репутация: 0
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
23-ий писал(а): бред. это смотря какой мотор. мотор с карбом 1В2 совсем не тянет на 5000
Максимально допустимая частота вращения коленчатого вала 6400 об/мин (дальше ограничитель срабатывает - я проверял, причём не на холостых).
Максимальная мощность развивается при 5500-6000 об/мин (в зависимости от модели).
Если двигатель не крутится до 5000 - его надо делать (или менять
![Very Happy :D](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_biggrin.gif)
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
Edelzz писал(а):23-ий писал(а):бред. это смотря какой мотор. мотор с карбом 1В2 совсем не тянет на 5000
погоняем?@@@@@@@@@@@@@@@@@@!!!!
4х ступка
м10 б1.6 год выпуска двигателя 1977
карб 1б2
@@@@@@@@@@@@@@@@@@!!!!! ну гонять будем?
да пять для нее прям оптимально - по крайней мере у меня... ну хотя бы 4,5
принимаю вызов;)
у меня мотор оживает с 4,5 оборотов ..
еще я трогаюсь часто со второй;))
бред. это смотря какой мотор. мотор с карбом 1В2 совсем не тянет на 5000
+1
С однокамерником м10 совсем не едит.......ну едит как жигулёвский мотор .....верх напрочь отсутствует!!!
E21 316 акпп 82г. коричневая - была
E21 323 мкпп 82г. синяя - была
E30 318i мкпп 88г. зелёная -была
E34 530 мкпп 88г. серая - была
E30 320i акпп 88г. серая - есть
E21 323 мкпп 82г. синяя - была
E30 318i мкпп 88г. зелёная -была
E34 530 мкпп 88г. серая - была
E30 320i акпп 88г. серая - есть
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя