Матовая покраска!
Матовая покраска!
Сегодня шарился по инету нашел интересную штуку, матовая покраска авто... Выглядит по моему оригинально... Интересно можно ли самому такое замутить?
http://www.fantuning.ru/index.php?id=9757
P.S. to Jean спасибо за аватарку (взял с твоего сайта)
http://www.fantuning.ru/index.php?id=9757
P.S. to Jean спасибо за аватарку (взял с твоего сайта)
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Rackhard писал(а):Сегодня шарился по инету нашел интересную штуку, матовая покраска авто... Выглядит по моему оригинально... Интересно можно ли самому такое замутить?
ты у Jean не только аватарки смотри, но и его машину.
+ тема e21m30b35@ua
а вообще матовой краской красит намного проще. Матовой я в гараже из баллончика красил так, что мне потом не верили что без стенда покрашено.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Rackhard писал(а):Не уверен, что понял что это за тема и где её искать...
в раздел "о нас" зайди
Rackhard писал(а):А что, с баллончика нормально покрасить можно?
при определенном опыте можно. баллончик ведь тот же краскопульт, только давление регулировать нельзя.
Rackhard писал(а):Может есть фото?
дверца
колесный диск+ виден кусок той же дверцы
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
alex_day писал(а):Rackhard писал(а):
А что, с баллончика нормально покрасить можно?
при определенном опыте можно. баллончик ведь тот же краскопульт, только давление регулировать нельзя.
в баллончике краска однокомпонентная . диски подвержены агрессивной среде . все это будет облезать
если диски красят обычной краской то обязательно покрывают спец. лаком , а так порошковая окраска почти всегда
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
V_Serjo писал(а):в баллончике краска однокомпонентная . диски подвержены агрессивной среде . все это будет облезать
если диски красят обычной краской то обязательно покрывают спец. лаком , а так порошковая окраска почти всегда
1)не будет это облазить, так как для дисков идет специальная краска.
Rackhard писал(а):Долго ли краска с балончика продержится если например покрасить кузовные элементы (капот например)?
а чем краска из баллончика отличается от краски из банки?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Rackhard писал(а):а чем краска из баллончика отличается от краски из банки?
Бог её знает честно говоря... Я в этом деле новичок... Мне просто казалось что для подобной покраски требуется покрасочная камера, какая нибудь горячая сушка и т.д. и т.п. А тут как то на удивление просто, купил балончик и вот тебе счастье...
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Rackhard писал(а):Rackhard писал(а):а чем краска из баллончика отличается от краски из банки?
Бог её знает честно говоря... Я в этом деле новичок... Мне просто казалось что для подобной покраски требуется покрасочная камера, какая нибудь горячая сушка и т.д. и т.п. А тут как то на удивление просто, купил балончик и вот тебе счастье...
Краска ничем не отличается. Горячая сушка это для удобства. краска сохнет как в камере, так и на холодную. Кстати, если перегреть то качество ЛКП будет ниже.
В баллоне точно такая же краска как и в банке.
есть технология покраски. Определенная последовательность процедур и действий, выполение которых гарантирует хорошее качесвто ЛКП.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Почётный житель
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Rackhard писал(а):А как вообще осуществляется покраска? Есть там какие то грунтовки, шпаклевки... Как это все работает?
Красим акрилом или металликом? Исходное состояние окрашиваемой поверхности? Какая поверхность?
Если уже крашеную машину то.
1. зачистка все наждаком 180-240.
2. шпатлевка.
3. шпатлевку обязательно грунтовкой вскрывать.
4. опять зачистка. все выводится в состояние идеал.
5. возможно пользовать грунт-шпатлевкой. при определенных ситуациях
6. опять зачистка наждаком.
7. покраска.
8. если металлик, то в зависимости от технологической карты или по мокрому, или по сухому лаком. Если акрил - лак не нужно.
9. наждак тысячный, полировка.
Лаки бывают как 1к так и 2к. Грунты бывают как 1к так и 2 к + кислые, шпатлевки.
Шпатлевки - финишные, универсальные, стекловолоконные.
Для пластиков свои примочки, типа пластификаторов в лак, праймеров, грунтов для пластика. Для лака и пластика, разбавители, закрепители, праймеры, пластификаторы.
Обязательно все окрашиваемые поверхности очищаются антисиликоном.
Ну вроде все...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей