Разборка ГБЦ

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Сообщение R2-D2 » 06 ноя 2009, 13:36

Такой вопрос, про стопорные кольца у рокеров, их по 2 на рокер или по 1му??
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 06 ноя 2009, 13:37

VIC писал(а):Такой вопрос, про стопорные кольца у рокеров, их по 2 на рокер или по 1му??


По одному.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Сообщение R2-D2 » 06 ноя 2009, 13:50

Спасибо, а то мои утеряны, заказал 8 штук, и только потом опомнился что их может быть в 2 раза больше :oops:
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 06 ноя 2009, 14:22

V_Serjo писал(а):
BAF.F1 писал(а):Сфоткаю, покажу, но я хочу сказать, что моя трубка льёт масло из одного отверстия на 2 кулачка распредвала одного цилиндра. то есть по одному маслосливному отверстию на два кулачка (отверстие располагается ровно между двумя кулачками, но не льёт на них, то есть не попадает).


А вот у другого автомобиля (не БМВ), там уже по два отверстия на два кулачка, то есть каждому кулачку по малосливному отверстию.

У меня колхозная трубка? :shock:

а ты про трубку...
надо посмотреть на своих вечером напишу





Заранее спасибо, просто никак не пойму, как же кулачки смазываются???
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 06 ноя 2009, 23:56

На трубке у меня 6 отверстий.

4 шт малюсеньких отверстий, располагаются по одному отверстию над двумя кулачками для каждого цилиндра.

1 шт чуть побольше, смазывает фиксатор распредвала спереди, около цепи.

1 шт здоровенное отверстие, куда болт вставляется.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 07 ноя 2009, 18:48

У вас такая же трубка или у меня левая стоит?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 07 ноя 2009, 21:14

Одинаковые они у всех. Не напрягайся.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 07 ноя 2009, 21:34

Спасиб. Просто колхоза ну очень много, вот и выясняю, что отбраковывать.


Ещё вопрос про ось коромысел впуска. Я её обратно в ГБЦ поставил.

Но на этой оси есть одно отверстие непонятного назначения и оно находится почти в самом начале оси, почти у заглушки, и получается так, что из этого отверстия масло будет выливаться туда, куда вставляется большой болт для крепления ГБЦ к блоку цилиндров. Этот болт, который будет обливаться маслом, ближе всех находится к генератору.

Это так задумано или кто-то просверлил ось? :shock:
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Сообщение R2-D2 » 08 ноя 2009, 13:30

Разъясните дураку :lol:Изображение

деталь #12 стопорное кольцо, стоит перед упорным кольцом #13, т.е ближе к рокеру, проблема в том что у меня деталь #13 спокойно ходит вдоль оси коромысла, так и должно быть? или Рокер сначала упирается в дет.#13 а та уже в дет.#12?? :oops:
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 08 ноя 2009, 17:11

Деталь 13 несиметрична. Стопорное кольцо "ложится" внутрь детали 13. У тебя получается наоборот. Смысл колечка под номером 13 именно в том, что бы рокер опирался на него, а уж оно (колечко) фиксируется стопором 12. Переставляй.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Сообщение R2-D2 » 08 ноя 2009, 17:44

Спасибо большое, все поставил, все встало на свои места (:
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 08 ноя 2009, 19:21

BAF.F1 писал(а):Спасиб. Просто колхоза ну очень много, вот и выясняю, что отбраковывать.


Ещё вопрос про ось коромысел впуска. Я её обратно в ГБЦ поставил.

Но на этой оси есть одно отверстие непонятного назначения и оно находится почти в самом начале оси, почти у заглушки, и получается так, что из этого отверстия масло будет выливаться туда, куда вставляется большой болт для крепления ГБЦ к блоку цилиндров. Этот болт, который будет обливаться маслом, ближе всех находится к генератору.

Это так задумано или кто-то просверлил ось? :shock:



Пожалуйста, скажите, у вас на оси коромысла ВПУСКа спереди, (ну где рядом звёздочка распредвала) самое первое отверстие где находится??? там где болт, который крепит ГБЦ к блоку цилиндров или там, где рокер стоит?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 09 ноя 2009, 10:14

одна отверстие на 2 кулачка и одно на звездочку
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 10 ноя 2009, 22:27

Спасибо за ответ!!!


Вопрос всем, у вас болт, который крепит ГБЦ к блоку цилиндров, который ближе всех к генератору и передней крышке, он весь в масле или сухой?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 10 ноя 2009, 23:16

Когда вынимаешь - в масле. Ставить надо новый. Если совсем беда - ставь старый, но протри.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей