Разборка ГБЦ

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 22 окт 2009, 08:16

Хорошо, ещё раз большое спасибо за всё!!!
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 25 окт 2009, 22:58

Кто-то сказал (наверное, тут), что кольца от нагара можно освободить от керосина. Вот я в цилиндры (ГБЦ же снята) налил керосин, много нагара всплыло и теперь много остатков нагара осталось между поршнем и цилиндром, то есть над первым компрессионным кольцом. Как их (остатки нагара) оттуда можно удалить? При ВМТ поршня не удаётся удалить остатки.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 02 ноя 2009, 08:36

Если всё соберу и заведу, как можно визуально определить, что масло поступает в ГБЦ ? (датчик давления на приборке или вкрутить манометр, это мне известно).
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 02 ноя 2009, 09:52

Покрути стартёром со снятой клапанной крышкой и в/в проводами. Если масло идёт из трубочки над распредвалом и поливает кулачки - всё в порядке.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 02 ноя 2009, 09:56

Ништяк, спасибо!

Только я заметил, что трубка, поливающая масло на распредвал прямо на кулачки не льёт, а между кулачками впуска и выпуска льёт, так и должно быть?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 02 ноя 2009, 16:45

А перед/зад на трубке не перепутал?
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 02 ноя 2009, 18:54

Вроде ещё на цепь должно лить.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 02 ноя 2009, 20:21

Я ещё обратно не ставил, просто подгонял для установки, да вот сомневаюсь, почему для двух кулачков по одному отверстию?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 04 ноя 2009, 23:43

Ось выпуска через отверстие в середине оси получает масло из масляного канала, которое расположено в опоре (посередине ГБЦ) для распредвала (если я правильно назвал).


А ось коромысла впуска как питается маслом?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 05 ноя 2009, 09:44

через отверстие с торца самой оси со стороны трамблёра.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 05 ноя 2009, 10:22

Artemy 323 писал(а):через отверстие с торца самой оси со стороны трамблёра.


Ну да я видел это отверстие, только как подаётся ему масло, я не смог разобраться :oops: :roll:
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 05 ноя 2009, 15:47

Artemy 323 писал(а):Вроде ещё на цепь должно лить.

не должно

3 заглушки
1 дырка
:D
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 05 ноя 2009, 15:49

BAF.F1 писал(а):Я ещё обратно не ставил, просто подгонял для установки, да вот сомневаюсь, почему для двух кулачков по одному отверстию?


не правильно поставил ось
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 06 ноя 2009, 12:33

Сфоткаю, покажу, но я хочу сказать, что моя трубка льёт масло из одного отверстия на 2 кулачка распредвала одного цилиндра. то есть по одному маслосливному отверстию на два кулачка (отверстие располагается ровно между двумя кулачками, но не льёт на них, то есть не попадает).


А вот у другого автомобиля (не БМВ), там уже по два отверстия на два кулачка, то есть каждому кулачку по малосливному отверстию.

У меня колхозная трубка? :shock:
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 06 ноя 2009, 13:25

BAF.F1 писал(а):Сфоткаю, покажу, но я хочу сказать, что моя трубка льёт масло из одного отверстия на 2 кулачка распредвала одного цилиндра. то есть по одному маслосливному отверстию на два кулачка (отверстие располагается ровно между двумя кулачками, но не льёт на них, то есть не попадает).


А вот у другого автомобиля (не БМВ), там уже по два отверстия на два кулачка, то есть каждому кулачку по малосливному отверстию.

У меня колхозная трубка? :shock:

а ты про трубку...
надо посмотреть на своих вечером напишу
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя