Моя 21-ая г. Чебоксары

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
mr.Boo
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:15
Репутация: 0
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Моя 21-ая г. Чебоксары

Сообщение mr.Boo » 04 ноя 2009, 13:58

Пришло, наверное, время и мне рассказать про свою акулку.

Буду в этой темке рассказывать про проделанную работу. Надеюсь на вашу помощь и подсказки. Месяц читаю кама-сутру, некоторые вещи не совсем понятны.

В планах к весне полностью заняться кузовом. До этого хочу разобраться со всей технической начинкой.

Вообщем то покупалась она совершенно спонтанно.. Сидел на местном автофоруме, увидел объявление, через два дня забрал. Было это 18 сентября. Месяц откатал совершенно без проблем. Естественно были косяки по подвеске (по-тихоньку собираются запчастюшки), решил одним махом поменять всю подвеску. С мотором проблем не было. Валила машина четко, со светофора с пробуксовкой, вторая - пробуксовка....

И вот с недельку назад начались выявляться мелкие проблемки. Сначала накрылся датчик температуры, потом термостат - поменял. Потом куда-то стала уходить охлаждающая жидкость (проблема не решена, потому что то уходит, то не уходит).

Теперь образовалась проблема с мотором. На холодную мотор отлично заводится, прогревается, работает ровно. Но стоит ему достичь рабочей температуры, как начинают происходить странные вещи. При выжимании сцепления машина глохнет (пока мотор холодный такого не происходит). Симптомы такие будто не доливает топлива, мотор дергается.

Мотор М10, объем 1,8, стоит восьмерочный карб. Карб отрегулирован (делал хороший карбюраторщик), т.е. машина ездила без проблем. Зажигание выставлено по меткам.

Честно признаться в машине куча разнообразного колхоза. Каждый раз выявляется, что-то новое и интересное.

В общем как-то спонтанно, не люблю писать сочинения! Буду благодарен за внимание к моей машинке, и за подсказки и посильную помощь! ))
ЗЫ. фото будут чуть позже... машину еще даже не фоткал, и фотика под рукой нет!
BMW E-21 318 4МКПП 1980года
VIN: 5185652
Чебоксары-Москва


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 04 ноя 2009, 16:11

Мотор М10, объем 1,8, стоит восьмерочный карб. Карб отрегулирован (делал хороший карбюраторщик), т.е. машина ездила без проблем. Зажигание выставлено по меткам.

то что карб делался хорошим карбюраторщиком, не защитит его от попадания в систему ХХ какого нить говна.
скорее всего топливный забит чем нить.
поройся по форумам ВАЗ насчет карба.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
mr.Boo
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:15
Репутация: 0
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Сообщение mr.Boo » 05 ноя 2009, 16:07

mike 19rus писал(а):не защитит его от попадания в систему ХХ какого нить говна.
скорее всего топливный забит чем нить.


других вариантов нет? карбюратор продули фильтр топливный поменяли... такая же фигня...
BMW E-21 318 4МКПП 1980года

VIN: 5185652

Чебоксары-Москва


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 05 ноя 2009, 19:55

сорри, не прописал .
имелся в виду топливный жиклер ХХ. стоит в электро клапане.
солекс в плане мусора очень капризный агрегат.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
ПАДЛЕЦ
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 22:49
Репутация: 0
Откуда: днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение ПАДЛЕЦ » 06 ноя 2009, 02:30

у нас на москвиче такое было)систему продуй,от бака до бензофильтра)
лошадиные силы-продают машины а заезды выигрыввет крутящий момент!


Аватара пользователя
mr.Boo
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:15
Репутация: 0
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Сообщение mr.Boo » 09 ноя 2009, 18:34

пошарил на вазовских форумах... грешат на то что перегревается бензонасос. скорее всего ему скоро придет кабзда. у меня стоит волговский, думаю заказать Pierburg (номер такой 7.21659.70.0). какое давление должен дуть оригинальный насос? патаму что смотрю применение этого насоса и подходит он на 320 и 323, а какой должен быть на 318-ой?
BMW E-21 318 4МКПП 1980года

VIN: 5185652

Чебоксары-Москва


Аватара пользователя
mr.Boo
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:15
Репутация: 0
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Сообщение mr.Boo » 02 дек 2009, 19:41

Дабы не создавать новую тему, опишу проблему здесь.

Было: карб восьмерочный, зажигание родное, бензонасос колхоз(волговский электрический, который отключался с помощью остатков от насоса печки запоржца) - машина бегала без проблем

Что случилось: вся эта мотня, т.е. фильтр, насос, остатки насоса, отвалилась от кузова и приводом порвало провод.

Стало: выкинули весь этот колхоз, поставили новый бензонасос от печки запора.

Суть проблемы: насос качает, бензин в карбе есть, искра есть, свечи новые, новый аккумулятор. НЕ ЗАВОДИТСЯ, сука... схватывает, чихает, но не заводится... третий день бьемся, и нифига... подскажите, а!
BMW E-21 318 4МКПП 1980года

VIN: 5185652

Чебоксары-Москва


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 02 дек 2009, 21:17

Как вариант - производительности насоса печки Запора не хватает для заводки мотора.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
mr.Boo
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:15
Репутация: 0
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Сообщение mr.Boo » 03 дек 2009, 08:07

Shark-E21 писал(а):Как вариант - производительности насоса печки Запора не хватает для заводки мотора.


точно такой же насос стоял до прежнего хозяина. Потом он у него умер и придумали такой колхоз с волговским насосом. Т.е. поставили волговский насос + релюшка от остатков насоса запорожца.
BMW E-21 318 4МКПП 1980года

VIN: 5185652

Чебоксары-Москва


Аватара пользователя
mr.Boo
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:15
Репутация: 0
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Сообщение mr.Boo » 03 дек 2009, 13:36

Ура!! машину завели... нет компрессии!! будем смотреть, в чем проблема...
BMW E-21 318 4МКПП 1980года

VIN: 5185652

Чебоксары-Москва


Аватара пользователя
mr.Boo
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:15
Репутация: 0
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Re: Моя 21-ая г. Чебоксары

Сообщение mr.Boo » 30 апр 2010, 16:22

Купил себе такие фары от Гольфа 2. в выходные буду ставить...

Изображение
BMW E-21 318 4МКПП 1980года

VIN: 5185652

Чебоксары-Москва


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Моя 21-ая г. Чебоксары

Сообщение R2-D2 » 30 апр 2010, 17:54

По чём?? если не секрет)
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
mr.Boo
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:15
Репутация: 0
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Re: Моя 21-ая г. Чебоксары

Сообщение mr.Boo » 30 апр 2010, 18:09

VIC писал(а):По чём?? если не секрет)


1720 со скидкой за пару...
BMW E-21 318 4МКПП 1980года

VIN: 5185652

Чебоксары-Москва



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей