Товарищи, в ходу выпадает полуось, из-за чего?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Tsoy » 01 ноя 2009, 20:08

ВАЗ маст дай однозначно..у меня тоже колхозные стойки от Восьмерки стоят..никак не сменю на родные Boge )))


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 01 ноя 2009, 20:32

Brok писал(а):ВАЗ маст дай однозначно..у меня тоже колхозные стойки от Восьмерки стоят..никак не сменю на родные Boge )))

Ребят ну подумайте причем здесь стойки?
Проблемаа в более длинніх пружинах, а стойки как раз с восьмеркой у нас близкие по характеристикам и таже Каяба что на е21. что на восьмерку идет под одним номером
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Артур
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
Репутация: 0
Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча

Сообщение Артур » 01 ноя 2009, 23:09

Нужно померять разстояние от нижней опорной чашки пружины до центра нижнего уха, которым крепится к рычагу. Если у ВАЗ стойки больше, то и может быть такая фигня.
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Tsoy » 01 ноя 2009, 23:32

alex_day писал(а):а стойки как раз с восьмеркой у нас близкие по характеристикам и таже Каяба что на е21. что на восьмерку идет под одним номером



я с этим не спорю, но Каяба есть Каяба а ВАЗ есть ВАЗ...у него проблема явно не в стойке, а в пружине скорее всего..либо стаканы вырваны практически

фото поможет делу


Аватара пользователя
992
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 23:15
Репутация: 0
Откуда: Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 992 » 02 ноя 2009, 00:37

alex_day писал(а):Ребят ну подумайте причем здесь стойки?

Проблемаа в более длинніх пружинах, а стойки как раз с восьмеркой у нас близкие по характеристикам

Длинные пружины или короткие --- все равно они ограничиваются максимальным ходом штока !!! + 8-чный амортизатор в "мах" длине на 3-5 см больше (нижняя часть на 5 мм шире - приходится разгибать проушины) DRAKE ODESSAСнимаешь п/ось целиком вместе с гранатами.1) Если ось выскакивает из гранаты (по твоему письму непонятно) сбиваешь жестяной колпак --ставишь ось на место в шлицы,ставишь стопорное кольцо (оно плоское) 2) Если флянец из редуктора--- вытаскиваешь флянец- на конце стопорное кольцо (круглое) - ставишь новое или разгибаешь (не переусердствуй иначе флянец можно вообще потом не достать - а вдруг сальник менять) старое.Одним ударом ставишь флянец на место - собираешь!! :) Вставки между витками пружин - для жесткости (дядька что-то тяжелое возил) :)


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Сообщение Chewbacca » 02 ноя 2009, 02:24

Ооооооооооу)) Ребят ну вы тут и намусолили. Топикстартер, не парься, здесь ничего серьезного)) Полуось вставляется в гранаты с обеих сторон и фиксируется стопорными кольцами. На шрусах дорестайла и после, по-моему (давно было, не помню), разные стопорные кольца, но принцип один. Причем тут редуктор вообще? Вы чего?
Шарк: При вылете стопорного кольца, благодарю волшебному ходу шруса(покачайте шрус на машине в стороны) полуось запросто вылетает из пазов гранаты и получается то, что мы имеем. У меня была абсолютная такая же ситуация и, что самое интересное, сразу же после установленных восьмерочных стоек. А происходит это из-за того, что машина немного задирается, и увеличается угол отклонения шруса. В оригинале они почти параллельны земле. Было у меня такое всего один раз. После установки кольца на место машинка без проблем откала еще не один год на тех стойках, и ничего подобного не наблюдалось.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 02 ноя 2009, 08:31

Ууу офигеть :shock:

у меня как раз восьмёрочные стоят.

Я не согласен с тем, что восьмёрочные стойки схожи с оригинальными! :x

При восьмёрочных задок приподнимается на 5 см, это нормально?@@@@@@??? :shock: Уродством это называется, а не колхозом.

Я и сам лично сравнивал оригинальные и восьмёрочные, у восьмёрочных опора для пружин выше на 5 см примерно.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 02 ноя 2009, 09:44

да я и сам с отчимом когда то в 1996г меняли задние стойки на 8ые жопа задралась хоть мы и виток спилили. Эта мера была временной. Сейчас зная что есть магазины да и вообще наш сайт не стал бы морочится с 8ми стойками.
Приводы на родных стойках-пружинах почти ровно стоят, по этому и родные ещё они ещё сто лет проходят если пыльники менять вовремя и смазку.
А на 8ых стойках жопа выше плеч, приводы раком стоят. Вот так покатаешся и побежишь за приводами, точнее за шрусами.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Сообщение Chewbacca » 02 ноя 2009, 11:21

Восьмерочные стойки в топку, у меня на вто они провялись в 90ые, когда вариантов не было. Как появилась возможность - поменялось на родные, хотя ВАЗ еще в отличном состоянии были) Да и цена на них сейчас не большая.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 02 ноя 2009, 12:50

Вот мне повезло, что у меня не выпадали полуоси, у меня тоже если сзади смотреть, полуоси стоят вот почти так /\ :shock:


Brok писал(а):ВАЗ маст дай однозначно..у меня тоже колхозные стойки от Восьмерки стоят..никак не сменю на родные Boge )))


они вроде недорого стоят. 3000-4000 руб за обе.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


DRAKE ODESSA
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 23:25
Репутация: 0
Откуда: Odessa

Сообщение DRAKE ODESSA » 02 ноя 2009, 14:47

Ребятки спасибо всем вам, примерно картину выяснил только благодаря вам, долго вкуривал на месте откуда она выпала, точно выяснил-из редуктора, попробовал сфоткать, ничего не видно толком, буду разбирать, отпишусь какие стойки стояли, шоб усе знали что не надо ставить.[/b]
Е21, 1977, 1.8,
куплю переднюю губу.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 03 ноя 2009, 21:39

HEKPOMAHT писал(а):Шарк: При вылете стопорного кольца, благодарю волшебному ходу шруса(покачайте шрус на машине в стороны) полуось запросто вылетает из пазов гранаты и получается то, что мы имеем. У меня была абсолютная такая же ситуация и, что самое интересное, сразу же после установленных восьмерочных стоек.

Ну, тогда сорри - у меня восьмёрочных стоек никогда не стояло, а вот отсутствующие стопорные кольца на ШРУСах встречал - не выпадало (при стандартных стойках).
Но, опять же - топистартеру дядька забил молотком - и стало всё ОК - это в районе редуктора..
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


DRAKE ODESSA
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 23:25
Репутация: 0
Откуда: Odessa

Сообщение DRAKE ODESSA » 04 ноя 2009, 00:37

Шарк прав, вылетает из самого редуктора, где там эта шайба или стопорное кольцо, ... его знает, руки не дошли еще, холодно, сам жду когда потеплеет шоб разобрать, короче пока стоит .....
Е21, 1977, 1.8,

куплю переднюю губу.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Сообщение Chewbacca » 04 ноя 2009, 10:58

Ну да, граната со стороны редуктора)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 05 ноя 2009, 07:09

чушь все, проблема в ступичном подшипнике, ему хана , при исправном даже без стопоров никуда полуось не денется,
PS если что буквально неделю назад случилась такая херня на моей е30 открутил ступичную гайку- выпал весь подшипник по частям, до этого двеа привода сломались (без причины, точней что подшипник даже не предпологал)
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей