Красненькая "с пламенем" с Лисичанска
Модератор: 23-ий
- Alex_E-21
- Новичок
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:58
- Репутация: 0
- Откуда: г.Лисичанск
- Контактная информация:
Красненькая "с пламенем" с Лисичанска
В общем, была купдена 1 год назад у одного дедешки за 10 000гривен. По докам двиг 1.8, а почему то стоял м20в20! Взял проехаться типа на проверку когда пришел смотреть, торохтела задняя банка глушака(ну я подумал это ерунда), задняя правая сторона торохтела с таким ощущением как будто там не было пружины.
В конце концов забрал я машинку и поехал домой, но прежде заехал по делам и домой, по пути начал греться и закипел. (радиатор от м10 стоял ). В оющем я не проездил и 100 км стал на оооочень длительный ремонт. Всетаки я поставил м10в18, но уже с инжектороим L-Jet с Е28 приэтом работы длились очень долгое время из-за неватки денежных средств. Когда торохтела задняя правая сторона - я разобрал все, а там ВАЗ пружины. На левой стороне пружина с 11 витками, а правая(торохтевшая) с 8 и обломана. Торохтел и перед - убитые шаровые, сайленты и рычаги.
В конце концов перед был поменян, задние пружины тоже. А так как сменил двиг с м20 на м10 менял еще и балку и коробку(кардан стоял с м10 на м20 двиге и по ракушному прикрелен и вварен) с карданом.
Вроде готово все, но нехватает еще расходомера вохдуха и электробензонасоса. Ну и соответственно к поезд к электрику .
В общем если не продам после последствий кризиса буду ооочень рад .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя