Актюатор

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 04 янв 2008, 00:50

8-926-153-35-58
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.


sky-net

Сообщение sky-net » 24 янв 2008, 13:10

такая же херь с прогреванием машины.
Мертвый атюатор, игла в нем не шевелится ни сколько, закисла в состоянии "двигатель прогрет"

ищу так же рабочий актюатор. Он и влияет на прогревочные обороты.


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 25 янв 2008, 11:43

тебе надо
1. что бы поршень в карбе был не закисший
2. актюатор - исправный и подключенный к тосолу

по п. 1

снимаеши старый актюатор - и отверткой давишь на поршень в карбе - подвижен ли он

по идее у тебя сейча он должен быть заглушен - т.е. утоплен на максимум

если не заглушен значит у тебя карб еще и регулировать надо будет ибо щаз часть топлива при хх идет через поршень - и актюатор будет его вырубать при прогреве

еще надо исправный вакумник (вышеуказанные 4мм) и исправный 2-й вакумник (воздушная заслонка)

короче - позвони - поясню если есть вопросы
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 25 янв 2008, 11:47

sky-net писал(а):Мертвый атюатор, игла в нем не шевелится ни сколько, закисла в состоянии "двигатель прогрет".

обычно наоборот... "двигатель не прогрет" - тогда сложно на прогретой ХХ отрегулировать из за доп подачи топлива через поршень

или у тебя колхоз = кто то так иглу поставил, например запихнув что нибудь в актюатор
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Сообщение azateikin » 29 окт 2009, 22:48

мне тоже нужен актюатор задолбался греть газом.спасибо веронике с колхозом,а то вообще работала на пол газа и жрала как Хаммер.если есть укого Рабочий актюатор выручите а то зима уже :shock:
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Leha
Новичок
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 23:59
Репутация: 0
Откуда: Кунцево

Сообщение Leha » 29 окт 2009, 23:03

Благодаря Косте, мне не пришлось покупать новый актюатор. Спасибо Костя!
e21 315 06.1982


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 30 окт 2009, 00:12

так я не понял когда двигатель холодный шток актюатора выходит наружу и вдавливает поршень в карб?
или наоборот?
при прогреве шток актюатора вдавливается в актюатор или наоборот?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение никита » 30 окт 2009, 01:07

по мере прогрева двигателя игла выходит из актюатора и поршень перекрывает дополнительную подачу смеси
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 30 окт 2009, 20:34

а что выталкивает поршень обратно?
ткам что пружинка?
или как?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Leha
Новичок
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 23:59
Репутация: 0
Откуда: Кунцево

Сообщение Leha » 30 окт 2009, 21:03

Поршень на пружине. Если снять актюатор, то на поршень можно пальцем нажимать, усилие не очень большое.
e21 315 06.1982


Аватара пользователя
Bes
Новичок
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 20 май 2008, 20:28
Репутация: 0
Откуда: Липецк, Россия
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Bes » 31 окт 2009, 01:31

актюатор с небольшими переделками подходит с 4А2 ес кому над, у меня стоит сейчас, работает исправно
BMW E21 323i + 320 + кучка запчастей
Е34 525i


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Сообщение azateikin » 31 окт 2009, 13:51

Bes писал(а):актюатор с небольшими переделками подходит с 4А2 ес кому над, у меня стоит сейчас, работает исправно

мне очень надо,а как на 1б2 его присобачить?
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Сообщение azateikin » 31 окт 2009, 14:05

тут отписали щас есть родной так что...
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 31 окт 2009, 20:52

а я снимал актюатор. пробывал нажать там колом стоит всё
походу там поршенёк закис.
думаю не беда разберём почистим.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Leha
Новичок
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 23:59
Репутация: 0
Откуда: Кунцево

Сообщение Leha » 01 ноя 2009, 21:59

Да,закисает сильно, я бил молотком на неисправном карбе, так и не получилось его сдвинуть.
e21 315 06.1982



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей