Капитан МОЛНИЯ
Модератор: 23-ий
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
я в аху........
зачем ты туда в обще лазиешь ? я не понимаю зачем делать лишнии движения
1) мой все узлы
2) меняй какие надо шланги
3) перебирай проводку
в нее то всего праводов то внедрить надо
+12 красный толстый
Общий толстый коричневый
черный-желтый на контакт стертера
синий черный на катушку
возле мозга зеленый проводок от замка зажигания
(все это для м10 для м20 наверно также)
4)ставишь на машину
5) заводишь устраняешь не исправности
6)настраиваешь
нахер лезть в форсунки если они рабочии
их так бббл.... не проверяют
их ставят на стенд и смотрят их производительность .... образно говоря сколько они нальют в мерные стаканы
ps прибор который ты назвал как " прибор с двумя проводами" ни чего и не покажет это эл.клапан а не лампочка
зачем ты туда в обще лазиешь ? я не понимаю зачем делать лишнии движения
1) мой все узлы
2) меняй какие надо шланги
3) перебирай проводку
в нее то всего праводов то внедрить надо
+12 красный толстый
Общий толстый коричневый
черный-желтый на контакт стертера
синий черный на катушку
возле мозга зеленый проводок от замка зажигания
(все это для м10 для м20 наверно также)
4)ставишь на машину
5) заводишь устраняешь не исправности
6)настраиваешь
нахер лезть в форсунки если они рабочии
их так бббл.... не проверяют
их ставят на стенд и смотрят их производительность .... образно говоря сколько они нальют в мерные стаканы
ps прибор который ты назвал как " прибор с двумя проводами" ни чего и не покажет это эл.клапан а не лампочка
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- BassKilla'
- Новичок
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
- Репутация: 0
- Откуда: Omsk
- Контактная информация:
- BassKilla'
- Новичок
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
- Репутация: 0
- Откуда: Omsk
- Контактная информация:
- BassKilla'
- Новичок
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
- Репутация: 0
- Откуда: Omsk
- Контактная информация:
- BassKilla'
- Новичок
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
- Репутация: 0
- Откуда: Omsk
- Контактная информация:
- BassKilla'
- Новичок
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
- Репутация: 0
- Откуда: Omsk
- Контактная информация:
- BassKilla'
- Новичок
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
- Репутация: 0
- Откуда: Omsk
- Контактная информация:
- TYBALT
- Почётный житель
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
BassKilla' писал(а):а как проверить?
Видать уже всем лень на классические вопросы отвечать, по форуму очень много тем по решению проблем с печкой.
Если печка завоздушена, откручиваешь крышку заливной горловины для тосола, поднимаешь нос машины и газуешь (нужно заехать передом на горку и погазовать немного, для того чтобы весь воздух системы охлаждения собрался в радиаторе и вышел). Второй ваиант это прокачивать в ручную, на заведенной машине, ждешь пока все патрубки возле радиатора будут горячие, как только они все будут одинаковой темпиратуры, откручиваешь крышку заливной горловины для тосола и руками динамично жмешь толстые горячие патрубки. Если это не помагает, тогда нужно проверить работоспособность краникока который открывает и закрывает подачу тосола в печку и стального троса который приводит его в движение. Если все работает, тогда уже снимать и промывать радиатор печки, хотя можно промыть и на машине. Ищешь СТО с мойкой и там тебе все расскажут.
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
- BassKilla'
- Новичок
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
- Репутация: 0
- Откуда: Omsk
- Контактная информация:
- BassKilla'
- Новичок
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
- Репутация: 0
- Откуда: Omsk
- Контактная информация:
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
BassKilla' писал(а):
вот прикрутил коллектор:) теперь как я понял осталось тока прицеплять различные небольшие детали... радуюсь:))
а вот еще вопрос... шланги все эти соединительные, их можно чем-нить заменить.... ну какими-нибудь подобными термо и не термо шлангами и т.п.??
шланги меняй иначе работать нормально не будет !
я же тебе там часть новых положил и гофру новую
бензошланги можно купить в сети магазинов РОБЕРМАН . там есть любые
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- BassKilla'
- Новичок
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
- Репутация: 0
- Откуда: Omsk
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя