Купил вот это. Буду тюнинговать

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение chelby5 » 19 окт 2009, 21:51

чубайс опиши систему зажигания

А пит красавец!
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 19 окт 2009, 22:23

Chelby500 писал(а):А пит красавец!

Самому нра :D .
чубайс опиши систему зажигания

Что ее описывать, Блок ЭБУ, Репер,Датчик КВ, Модуль зажигания, Провода, Свечи, Больше вроде ни чего нет.
купил Е21


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение chelby5 » 19 окт 2009, 22:29

А на карбовую пойдёт?
На Двс ставил датчик кв? или ещё какие-то переделки есть
А датчик кислорода, детонации?
и что такое Репер?
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 20 окт 2009, 12:04

Chelby500 писал(а):А на карбовую пойдёт?

Пойдет, только придется все купить и выше перечисленного+впуск от Л-джетрона, можно голову от него же, или раздраконить каналы карбовой, или оставить также если не принципиально.
На Двс ставил датчик кв? или ещё какие-то переделки есть
А датчик кислорода, детонации?
и что такое Репер?

Репер-реперный шкив, датчик кв,детонации-ставил, лямбда зонд-пока не вижу смысла, выпуск переделаю, еще датчик тосола нужен, также положения заслонки, и холостого хода или дросель от 10-ки.
Есть тема по переделки М10, там все подробно описано, с деталями и номерами которые нужны.
купил Е21


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 20 окт 2009, 19:57

чубайс писал(а):
daytona писал(а):Дело , все-таки , в форсунках , а не в генераторе. Карту топливную не пробовал редактировать?

При отключении насоса, работа двигла стабилизируется, а при повторном соединении происходит провал, вплоть до полного останова двигла, все же мое мнение, это в основном гена. Поставлю гену мощнее, датчик фаз, датчик кислорода, ДАД и Датчик температуры впуска, и турбо, после этого и поеду править карту, до этого лезть наверное не буду.

это происходит с полностью прогретой машиной ? или нет
гбц какая инжекторная ? или карбовая
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 20 окт 2009, 20:10

V_Serjo писал(а):
чубайс писал(а):
daytona писал(а):Дело , все-таки , в форсунках , а не в генераторе. Карту топливную не пробовал редактировать?

При отключении насоса, работа двигла стабилизируется, а при повторном соединении происходит провал, вплоть до полного останова двигла, все же мое мнение, это в основном гена. Поставлю гену мощнее, датчик фаз, датчик кислорода, ДАД и Датчик температуры впуска, и турбо, после этого и поеду править карту, до этого лезть наверное не буду.

это происходит с полностью прогретой машиной ? или нет
гбц какая инжекторная ? или карбовая

Пробавал 2 раза, на прогретом, 1-й раз заглохла, 2-й обороты упали до минимума но не загдохла, сталаи дальше работать и чидить.
ГБЦ инжекторная полированная, от К-джетрона.
купил Е21


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 20 окт 2009, 21:02

чубайс писал(а):
V_Serjo писал(а):
чубайс писал(а):
daytona писал(а):Дело , все-таки , в форсунках , а не в генераторе. Карту топливную не пробовал редактировать?

При отключении насоса, работа двигла стабилизируется, а при повторном соединении происходит провал, вплоть до полного останова двигла, все же мое мнение, это в основном гена. Поставлю гену мощнее, датчик фаз, датчик кислорода, ДАД и Датчик температуры впуска, и турбо, после этого и поеду править карту, до этого лезть наверное не буду.

это происходит с полностью прогретой машиной ? или нет
гбц какая инжекторная ? или карбовая

Пробавал 2 раза, на прогретом, 1-й раз заглохла, 2-й обороты упали до минимума но не загдохла, сталаи дальше работать и чидить.
ГБЦ инжекторная полированная, от К-джетрона.


я так и не понял..
прогрей нормально и понажимай на газ и сравни с холодной
и напиши
прошивку какую залил ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 21 окт 2009, 20:25

На стандартной прошивке ВАЗ завожу.
На прогретом авто после нажимания газа, авто откликается с паузой, потом набирает обороты, а при выходе на хх глохнет.
купил Е21


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 25 окт 2009, 22:43

Сменил генератор, все осталось по прежнему, начинаю мучать мозги.
купил Е21


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 31 окт 2009, 19:08

Изготовил приспособление для установки датчика фаз:
Изображение
купил Е21


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Купил вот это. Буду тюнинговать

Сообщение чубайс » 05 янв 2010, 13:35

Сделал аля БЛЭК ХЕЛА,
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вклейвал стекла герметиком БОДИ 940 черного цвета, который не высыхает, правильность данного действия теперь вызывает сомнение, т.к. если бы были защелки то точно стекла не отвалятся а так х.з., или не отвалятся, может рамкаИзображение будет стекла держать. Или надо все отодрать, и на другой герметик посадить, кто что посоветует.
купил Е21


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Купил вот это. Буду тюнинговать

Сообщение Artemy 323 » 05 янв 2010, 16:41

если заметил то рамка там сама снимается без усилий. врядли она что то там удержит.
думаю лучше переделать. пока стёкла сами не отвалились.
сколько стоят стекляшки?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Купил вот это. Буду тюнинговать

Сообщение чубайс » 05 янв 2010, 19:06

Для меня стекляшки вышли по 125р/шт.
купил Е21


Carlson
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:32
Репутация: 0
Откуда: г.Омск

Re:

Сообщение Carlson » 14 янв 2010, 22:52

чубайс писал(а):Сменил генератор, все осталось по прежнему, начинаю мучать мозги.

Ты датчик температуры ОЖ поставил?Если нет то мозги будут лить бенз как в мороз.И еще.У тебя какие форсы стоят?Если бэховские,то нужно откоректировать статическую производительность под твои форсы ибо в ВАЗе она другая.И двиг будет заливать.


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Купил вот это. Буду тюнинговать

Сообщение чубайс » 15 янв 2010, 19:46

Carlson
Все правильно, форсы 951 Бош(346сс), все установлено, льет изза того , что статич-я произ-ть не совпадает, да и еще много других факторов.
Если кто может, помочь, необходима статическая производ-ть форсов моих, и реальные графики УЗО инжектора ЛЕ-Джетрона М10 двигла.
купил Е21



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей