Тахометр М10/M20 (подключение)

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Тахометр М10/M20 (подключение)

Сообщение Han Solo » 07 окт 2008, 18:54

тахометр с часами VDO
==============================================================================
12V / 4ZYL / 4Tak для М10
12V /6Zyl / 4Tak для М20
Если вы поставите тахометр на м10 от м20 врать будет в 1.5 раза

в данном случае для М10
66a0a56f7d24.jpg

резистор ... левый верхний угол , можно настроить . т.е сделать от м20 для м10 и обратно т.е любые варианты :wink:
Изображение

Изображение

Подключение тахометра с часами VDO

64e2d753f326.jpg

======================================================
MOTOMETR
======================================================
motometr.jpg

(-) Масса
(1) Тахометр .Сигнал берется с катушки или модуля зажигания . Катушка (черный провод) не путать с плюсом на катушке (зеленый)
(+) +12в С замка зажигания . Подключается от замка зажигания или любого зеленого провода .т.е когда вы включается зажигаение подсветка часов так же включается
(58) Необходим для управления яркости при включении габаритов т.е когда на нем появляется -12в часы на приборке меняют яркость свечения на менее яркий . Подключается из разъем под панелью
(30) +12в "от аккумулятора" или любого красного провода под панелью . Необходим чтобы часы не сбрасывались после выключения зажигания
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 07 окт 2008, 20:12

Vaganov Sergei писал(а):да и еще про яркость может пояснить Mazzay или Диман у них родная проводка под тахо , я думаю она должна включаться при включении габаритов .
попробую ее замутить через регулятор яркости панели(реастат) и тогда яркость часов будет регулировться вместе с яркостью освещения панели :roll:

Ты про подсветку тахо или часов? Тахо сам по себе не светится, а часы регулируются вместе с подстветкой панели, у меня, по крайней мере...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 07 окт 2008, 20:17

Shark-E21 писал(а):
Vaganov Sergei писал(а):да и еще про яркость может пояснить Mazzay или Диман у них родная проводка под тахо , я думаю она должна включаться при включении габаритов .
попробую ее замутить через регулятор яркости панели(реастат) и тогда яркость часов будет регулировться вместе с яркостью освещения панели :roll:

Ты про подсветку тахо или часов? Тахо сам по себе не светится, а часы регулируются вместе с подстветкой панели, у меня, по крайней мере...

вот и ответ ! да я про "подсветку" часов . только это не подсветка ,а яркость свечения сегментов
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 07 окт 2008, 22:46

Vaganov Sergei писал(а):
Shark-E21 писал(а):
Vaganov Sergei писал(а):да и еще про яркость может пояснить Mazzay или Диман у них родная проводка под тахо , я думаю она должна включаться при включении габаритов .
попробую ее замутить через регулятор яркости панели(реастат) и тогда яркость часов будет регулировться вместе с яркостью освещения панели :roll:

Ты про подсветку тахо или часов? Тахо сам по себе не светится, а часы регулируются вместе с подстветкой панели, у меня, по крайней мере...

вот и ответ ! да я про "подсветку" часов . только это не подсветка ,а яркость свечения сегментов

Ну да... Регулировка приборки плавная, а часфы - двухступенчато - ярко и приглушённо.. Т.е. плавности, как у подсветки панели, нет..
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 24 окт 2008, 19:33

n1tronick писал(а):Хм поняна а куда и на скока или там типа два фиксированых положения??Типа м20 и м10??

Vaganov Sergei писал(а):вариаты
1) едим на СТО и настраиваем по показаниям стенда
2) выставляем на холостых примерно 800-900
я сначало сам настроил, на холостых поставил 900 и поехал на СТО к знакомому на стенде проверили . идеально попал

нужен альтернативный тахометр, по которому будешь выставлять и подгонять показания, чтобы показывало одинаково.
вообще если дружишь с электрикой, то подстроечный резистор можно узнать с ходу. а если не дружишь, то ищи пиво и электрика
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


hellmaster86
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 18:38
Репутация: 0
Откуда: Moscow

Сообщение hellmaster86 » 01 мар 2009, 20:05

а разъем "-12 яркость" это тоже самое что и плюсовой провод лампочек подсветки приборов? а то у меня часы нифига не горят при вкл зажигания :( тока с кнопки.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 02 мар 2009, 17:39

hellmaster86 писал(а):а разъем "-12 яркость" это тоже самое что и плюсовой провод лампочек подсветки приборов? а то у меня часы нифига не горят при вкл зажигания :( тока с кнопки.

как на нем появлется + , происходит "притухание" яркости !
т.е днем они горят ярко ! как ты включаешь габариты и и подсветку приборной доски то они переходят в режим пониженой яркости
подключать надо к одному из разъемов левее от рулевой колонки !
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 02 мар 2009, 20:23

hellmaster86 писал(а):а разъем "-12 яркость" это тоже самое что и плюсовой провод лампочек подсветки приборов? а то у меня часы нифига не горят при вкл зажигания :( тока с кнопки.


ты наверно не подключил +12v с зажигания
провер по моей фотки ты наверно забыл какое то питание ! :wink:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


hellmaster86
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 18:38
Репутация: 0
Откуда: Moscow

Сообщение hellmaster86 » 03 мар 2009, 21:30

подключено все правильно. это в часах че-то не то, видно что там кое-где кое-что перепаяно.. короче сделал себе отдельную кнопку включения часов (замыкает 2 провода с пультика). теперь они горят как надо :)


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 25 июн 2009, 07:44

так вопрос - часы на приборке горят в любом положении ключа зажигания или должны гаснуть при его выключении
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 25 июн 2009, 09:28

Edelzz писал(а):так вопрос - часы на приборке горят в любом положении ключа зажигания или должны гаснуть при его выключении

при выключении зажигания часы тухнут .
посмотреть время можно нажать на джойстик
при включении габаритов яркость часов уменьшается

http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108 ... 53f326.jpg

может еще кнопка в джойстике залипла посмотри. у меня было такое когда я их купил . тоже горели постоянно. поставил туда микрик от мышки компьютерной
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Ёжыk
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 08:39
Репутация: 0
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение Ёжыk » 20 окт 2009, 06:16

в свободное время подкручу и выложу фото на разных оборотах (в сравнении с выносным)
BMW316'78 E21 bmw55.info


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 21 окт 2009, 09:22

кто может разобрать тахометр VDO для м20 ???
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 21 окт 2009, 19:44

не понял но понравилось... попробывал сегодня тахо от мотометра...
подключил его и тестр парралельно на катушку кинул.
отрегулировал на 1000об/мин на 2ух тысячах оборотов на 100 -50 занижает, на трёх на сто оборотов показывает больше, чем тестер.
конечно тестер может врёт чего, но тахо показывает вроде более мене точно, так что ты прав :oops: ну и пять тебе в дневник :)
а на вдо хер чего отрегулируеш, а на мотометре можно отрегулировать.
правда хочу теперь другим тестером замерить обороты двигателя.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Djeday » 25 окт 2009, 18:09

Серег, вопрос. А че за разъем круглый в правом нижнем углу? А то я тут себе тахо надыбал от М10 1,6 с часами (на халяву :)), смущает ток этот разъем...
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей