вопрос про шатуны

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 21 окт 2009, 05:00

godz320 писал(а):я тоже только общий мерил до 1 гр.. но я фрезеровал их на станке ЧПУ.. используя программу , так что там вышло ровно все

ну если уж на то пошло, то могут быть внутренние неоднородности в металле (вернее могут быть заметные). Так что станок с ЧПУ ничего не гарантирует. Но в принципе
992 писал(а):требования завода-изготовителя (BMW все-таки) - до 4 гр.

а за эти пределы точно не вылезет. я думаю различия даже меньше 1 гр
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 21 окт 2009, 07:01

Сань какая еще не однородость в металле в немецком шатуне?


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 21 окт 2009, 22:04

godz320 писал(а):Сань какая еще не однородость в металле в немецком шатуне?

а металлу пофиг в каком ему шатуне быть в немецком или татарском :)
Для этого их собственно говоря и балансируют на заводе.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя