Разборка ГБЦ

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 19 окт 2009, 18:58

Константин писал(а):Почему-то лучше всего получаются моторы, которые собираешь не в стерильных условиях моторного цеха, а просто на полу в гараже

Блин, насколько ж ты прав! :) :)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 19 окт 2009, 19:22

Shark-E21
ты тоже дрелью клапана притираешь? :lol:


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 19 окт 2009, 19:30

Вот вы подрались :D

ну во-первых: я очень увлекаюсь нынешним ремонтом (разборка, профилактика и скоро уже сборка ГБЦ будет). Мне это всё очень увлекательно, познавательно и интересно, не интересно мне было бы, я бы отдал мастерам на капиталку или пошёл бы купил новую Калину или ВАЗ 2114.

во-вторых: мне очень хотелось узнать самому причину проблем в двигателе, всё на своей шкуре попробовать, понять как это крутится, двигается, что хорошо, а что плохо и это всё мне поможет крайне грамотней подходить к правильному отношению к двигателю и к автомобилю.

в-третьих, я уверен, такого классного оборудования как в Питере нет у нас на Кубани или есть, но кто знает, хорошо ли там сделают, не схалтурят ли и не пускают на всё это посмотреть.

в-четвёртых, состояние двигателя уже не очень, нужно готовиться к полной-полной капиталке (втулки клапанов, клапана, оси, сёдла и так далее) видите, как я уже знаю к чему готовиться? А откуда я знаю? Потому что я всё разобрал и понял, что к чему, а пока немножко профилактику проведу, наиболее изношенные узлы поменяю, помою, нагар удалю, а там видно будет насколько хватит, как раз к этому времени, думаю должен собрать приличную финансовую сумму. Ещё раз разобрать, да это фигня, чем чаще и разбираем и собираем, тем лучше, гайки и болты не такие закисшие будут.

в-пятых: хозяин вроде с любовью и с аккуратным отношением всё своё ремонтирует, а на СТО разве так?


godz320 та брось ты эту дрель, ну что она тебя так задела? ну если нет оборудования, то как ещё? ручная притирка тоже хорошо, но ведь у тебя не такие руки, чтобы 24 клапана влегкую притереть 8)

кстати, а как ты вымыл до блеска свою ГБЦ?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 19 окт 2009, 20:28

BAF.F1 писал(а):кстати, а как ты вымыл до блеска свою ГБЦ?

Я каэш не годз, но обычно такой результат после раствора щелочи.
Правда, тут главное не ********... ибо чревато...


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 19 окт 2009, 20:54

Не подрались мы, дружище. Это я специально Годза подначивал. И он это знает. Прикол в том, что он бесподобно свой М20 собрал, я лучше последнее время не встречал мотора. И, конечно, слушать всё что он говорит - исключительно полезно для дела. Однако сложно с первого раза добиться такого блистательного результата, так что старайся делать всё максимально тщательно и хорошо, но понимай, что ты в самом начале пути, так что тебе простительны мелкие ошибки и недочёты. И твоя машина тебе это простит.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 19 окт 2009, 22:20

godz320
Не, я как раз вот той штуковиной, фотку которой ты привёл. Дрелью - не уследить - слишком быстро паста вытирается, а на сухую тереть - не есть гут.
BAF.F1, вымыть ГБЦ можно двумя способами - щёлочь (но тут надо быстро смывать, ибо с алюминием не есть гут) либо паровая мойка (тут результат ещё круче).
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 20 окт 2009, 00:22

М-да! Я свой мотор собрал без динамометрического ключа. на импровизированном столике из 2х жиговских колёс,на них лежал кусок дсп на нем тряпка (вроде наволочка). собирал стоя в проёме ворот, так как гараж захламлён всяким добром. Короче я к тому, что не обязательно иметь спец инструмент и помещение предназначеное и оборудованное для переборки моторов, надо иметь желание и руки растущие не из .опы.
И клапана притирал сначала дрелью, а заканчивал руками(надевал шланг и мазолил ладони.
Для того чтобы не запороть клапан или седло, притирая дрелью.
надо:
смазывать стержень клапана маслом.
не давить тарелкой клапана сильно на седло.
притирать на малых оборотах
и чаще смотреть на притираемые поверхности не дожидаться, когда паста повылетает наружу.
даж на слух слышно, когда паста свежая шёрох один когда покрутиш шёрох становится тише.
даж когда что то попадает между седлом и тарелкой клапана, звук меняется как скрежет.
так что уважаемые ... к авто надо относится с душою, а не как куску железа и у Вас всё получтся.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 20 окт 2009, 07:30

Artemy 323 писал(а):так что уважаемые ... к авто надо относится с душою, а не как куску железа и у Вас всё получтся.


вот именно!!!


Ну когда я притирал пастой, я тоже на малых оборотах притирал, придавливая клапан пальцем к седлу, потому что если тянуть дрель, то шланг выпустит клапан или дрель бы остановилась (не хватало мощности).

А вообще, когда я притирал, я периодически смотрел на пасту на клапане и ни разу не было случая, чтобы она ушла с мест контакта с седлом, может просто пасты разные? Зато клапана потом стали блестеть.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 20 окт 2009, 07:42

Artemy 323 писал(а):Я свой мотор собрал без динамометрического ключа.

Артём, ну, настолько, наверно, упрощённо не стоит собирать.. :) :) А в остальном - ну, свой не на двух колёсах собирал, на тележке с колёсикам - но примерно так же.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 20 окт 2009, 07:51

Shark-E21 писал(а):
Artemy 323 писал(а):Я свой мотор собрал без динамометрического ключа.

Артём, ну, настолько, наверно, упрощённо не стоит собирать.. :) :) А в остальном - ну, свой не на двух колёсах собирал, на тележке с колёсикам - но примерно так же.

Конечно не стоит, но не было у меня ключа и спросить не у кого.
За то следующие моторы собирал с ключём. Правда столы были опять импровизационные :oops:
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
трёха
Новичок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Сообщение трёха » 20 окт 2009, 09:13

BAF.F1 писал(а):в-третьих, я уверен, такого классного оборудования как в Питере нет у нас на Кубани или есть, но кто знает, хорошо ли там сделают, не схалтурят ли и не пускают на всё это посмотреть.


а ты сам откуда будешь?
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 20 окт 2009, 20:56

Shark-E21 писал(а):BAF.F1, вымыть ГБЦ можно двумя способами - щёлочь (но тут надо быстро смывать, ибо с алюминием не есть гут) либо паровая мойка (тут результат ещё круче).

я керхером так же отмыл и вот этим чумовым средством
Изображение
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 21 окт 2009, 07:03

покаж


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 21 окт 2009, 22:24

Константин после притирки сильно придавливаю клапан к седлу и проверяю утечку керосина. Керосин немножно появляется в стыке между клапаном и седлом, но не течёт и не капает. Так пойдёт или дальше притирать?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 22 окт 2009, 08:04

Думаю, на этом можно остановиться.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя