Капитан МОЛНИЯ
Модератор: 23-ий
- BassKilla'
- Новичок
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
- Репутация: 0
- Откуда: Omsk
- Контактная информация:
КОРОЧЕ
ухуху) капитан братан теперь хоть и не рычит, но коромыслом тоже не стучит... благополучно, под чутким руководством отца кореша, поменяли, не снимая головы)
круто, значит прокладку уже под 2,3 оставлю))
и правильно говорят глаза боятся ..........................
теперь значит надо инжектор ставить) тоже конечно непонятно нихрена, но справлюсь)) УХУХУУУУУУУ
ухуху) капитан братан теперь хоть и не рычит, но коромыслом тоже не стучит... благополучно, под чутким руководством отца кореша, поменяли, не снимая головы)
круто, значит прокладку уже под 2,3 оставлю))
и правильно говорят глаза боятся ..........................
теперь значит надо инжектор ставить) тоже конечно непонятно нихрена, но справлюсь)) УХУХУУУУУУУ
82' e21 320(i)
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
alex_day писал(а):V_Serjo писал(а):тросик крутиться одинаково
приводные шесьерни ( в самом спидометре) в них разные на м10 она больше в диаметре т.е если тупо сказать она вращается медленнее разница в показаниях как раз в 20 км.ч
т.е если ты поставишь на м10 от м20 то будет показывать 80 а на самом деле 60
серега, ты че курил?
даже если я не прав, то как при разных скоростях погрешность будет именно 20 км/ч
я хочу сказать что в кпп тросика спидометра все одинаковое
а вот червячный привод в самом спидометре разный там приводная шестерня разного диаметра
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
V_Serjo писал(а):а вот червячный привод в самом спидометре разный там приводная шестерня разного диаметра
ну так это никак не даст 20 км в час, это даст 10%. что в принципе при скорости 200 км/ч да составит 20 км, а вот при 80 км/ч реальная скорость будет 72
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
alex_day писал(а):V_Serjo писал(а):а вот червячный привод в самом спидометре разный там приводная шестерня разного диаметра
ну так это никак не даст 20 км в час, это даст 10%. что в принципе при скорости 200 км/ч да составит 20 км, а вот при 80 км/ч реальная скорость будет 72
ну да правильно
проверено на личном опыте . приеду домой фотки тебе выложу
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- BassKilla'
- Новичок
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
- Репутация: 0
- Откуда: Omsk
- Контактная информация:
вот снял... думал уже и собирать инжектор, но нагара в коллекторе много решил почистить...
два вопроса!!!:
- я читал мануал, но чето не могу определить, маленькие ли у меня дырки в голове:)) "старого образца" или нормальные...
если дырки маленькие и поставить то чтото плохое случится??? поподробнее плз...
- а проводку как мастерить? резать именно надо да??? если да то "в каких местах"??
82' e21 320(i)
- BassKilla'
- Новичок
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
- Репутация: 0
- Откуда: Omsk
- Контактная информация:
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- BassKilla'
- Новичок
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
- Репутация: 0
- Откуда: Omsk
- Контактная информация:
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
BassKilla' писал(а):сории за незнание... в проводах вот ваще не понимаю... у монтажного блока это типа "под корень"? или вобщем гже монтажный блок?:)))
ну это блок с предохранителями, с одной стороны вставляется фишка моторной проводки. фишка вставляется со стороны двиателя.
тебе надо оставить маму фишку и сантиметров 10-20 старой проводки.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- BassKilla'
- Новичок
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
- Репутация: 0
- Откуда: Omsk
- Контактная информация:
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
BassKilla' писал(а):маленькие ли у меня дырки в голове:))
Какие дырки лично у тебя в голове - за компом не видно..
А в ГБЦ дырки маленькие - под карб. Можно расточить, чем Screw и занимался. Я бы не стал - по личному опыту как не затыкай дырки внутри полиэтиленом - опилок туда попадёт море. В конечном итоге эти опилки попадут в цилиндры - а это не есть гут.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- BassKilla'
- Новичок
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
- Репутация: 0
- Откуда: Omsk
- Контактная информация:
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя