godz320 писал(а):у меня дествительно притирка в ручную занимал на клапан минуту-две.. но я всегда предварительно разворачиваю седла зинкерами.. работаешь влево вправо влево вправо, как можно дрелью вообще не понимаю.. у меня в ручнную то паста сразу почти уходит с рабочей поверхности
Разборка ГБЦ
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Я бы на своей 520-й задолбался 24 клапана вручную притирать. Опять же, это вопрос свободного времени и удовольствия от процесса. Если строишь мотор с выдающимися характеристиками - тут уж конечно всё вручную, неспеша. А если это рядовая капиталка - ну нафиг заморачиваться? Сверхтонкая работа здесь мощности не добавит. Просто аккуратненько всё делаешь и маешь результат.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Если впускные клапана, которые не притирал, керосин не пропускают, притирать?
godz320 прочитал, короче дрель и эта ручка, это всё не подходит, а готовить 60 тр и обращаться к ним на СТО с Serdi
и как тебе эту ГБЦ удалось так вымыть и чем мыл клапана?
godz320 прочитал, короче дрель и эта ручка, это всё не подходит, а готовить 60 тр и обращаться к ним на СТО с Serdi
и как тебе эту ГБЦ удалось так вымыть и чем мыл клапана?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
На таком оборудовании цена нормальная.
Короче я заметил, что распредвал при вращении в ГБЦ без осей коромысел в двух положениях (если крутить по часовой стрелке, то на 4 утра и 10 утра) немного за что-то слегка цепляется. Я так понял, это распредвал у меня стал дугообразным. Распредвал под замену или ещё удастся отремонтировать?
Короче я заметил, что распредвал при вращении в ГБЦ без осей коромысел в двух положениях (если крутить по часовой стрелке, то на 4 утра и 10 утра) немного за что-то слегка цепляется. Я так понял, это распредвал у меня стал дугообразным. Распредвал под замену или ещё удастся отремонтировать?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
А может, это головка гнутая? Подумай, как можно проверить изгиб вала вне головки. Признаться, мне ни разу не приходило в голову проверить, как вращается распредвал в головке. Вполне может быть, что среди тех моторов, которые я собирал, не у всех было всё в порядке. Однако всё работает.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Просто я вот тут прочитал и решил проверить, как вращается распредвал и облом.
Вот цитирую с сайта http://www.ab-engine.ru/rec_postel.html
Вот цитирую с сайта http://www.ab-engine.ru/rec_postel.html
Или такой банальный случай — «просто» перегрев двигателя. При котором нередко прогорает прокладка головки блока, а сама головка деформируется по плоскости. Что интересно, многим мотористам совсем невдомек, что деформирована не только плоскость, а вся головка блока целиком. Для постелей распредвала иной раз это получается совсем печально — после «хорошего» перегрева двигателя их общая ось искривляется. Но распредвал-то должен вращаться, а ось вращения — это прямая линия, а не кривая. И получается следующее: выровняв плоскость головки, поставив вал в постель и затянув крышки, пробуют его вращать, а он не хочет. Как квадрат по рельсам — не катится. Это тоже не все увидят, потому что ставить вал в постель и отдельно проверять лениво. А в сборе с толкателями клапанов он и так плохо крутится — пружины клапанов не пускают.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
godz320 писал(а):у меня дествительно притирка в ручную занимал на клапан минуту-две.. но я всегда предварительно разворачиваю седла зинкерами.. работаешь влево вправо влево вправо, как можно дрелью вообще не понимаю.. у меня в ручнную то паста сразу почти уходит с рабочей поверхности
мне тоже говорили что дрелью нельзя из-за втулок
вот поэтому Леху просил мне гбц перебрать . но у него нету времени ...
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Лёха, ты - перфикционист! (Не подумай плохого...) Ей-Богу, не пугай ты парня страшилками. Нет совершенства в этом мире! Пусть ставит эту голову и вал и не парится. В конце концов, он это делает первый раз в жизни. Ну никак не получится у него всё сделать так, как это сделал ты. Пройдёт время, и он станет таким же старым и занудливым, как ты сейчас. А пока что... дай человеку насладиться моментом жизни, совершить (или не совершить) СВОИ ошибки, набраться опыта. Я в своей практике головы с изгибом в 0,15 вообще не шлифовал, ставил так. И что ты думаешь? До сих пор ни одна не потекла! Я вообще давно забил на "правильный" подход к сборке мотора. Почему-то лучше всего получаются моторы, которые собираешь не в стерильных условиях моторного цеха, а просто на полу в гараже. Фиг его знает, почему. Я не говорю, что так и надо делать. Надо стремиться к лучшему. Но доля пофигизма необходима.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
Кость человеку ссылку дал на аб-инжиниринг, а он уже другие теме оттуда копает.. прогресс однако, правильно идет..
зачем по 2-3 раза разбирать двигатель, зачем нужно чтобы где нибудь по трассе прогорел поршень, заклинило вал или тп.. лучше раз сделать нормально и радоваться;)
BAF.F1
почитай книгу хрулева, там же все офигенно написано
http://www.spbmotor.ru/pdf/remont.djvu
зачем по 2-3 раза разбирать двигатель, зачем нужно чтобы где нибудь по трассе прогорел поршень, заклинило вал или тп.. лучше раз сделать нормально и радоваться;)
BAF.F1
почитай книгу хрулева, там же все офигенно написано
http://www.spbmotor.ru/pdf/remont.djvu
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Жестокий ты пацан, Лёха. Не даёшь человеку возможность поваляться в грязи под машиной на трассе вдали от дома. Не хочешь, что бы он вёрст пятьсот до дома зимой без печки на буксире ехал. Не желаешь, что бы ему брови обратным выхлопом из карбюратора сожгло. Жестокий ты. Ну, будь по-твоему:
А вал и головку я бы всё-таки не менял...
godz320 писал(а): лучше раз сделать нормально и радоваться;)
А вал и головку я бы всё-таки не менял...
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 98 гостей