Разборка ГБЦ

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 15 окт 2009, 09:44

клапана дрелью притирают только в дешевых сервисах..

используем

Изображение


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 15 окт 2009, 09:52

godz320 писал(а):клапана дрелью притирают только в дешевых сервисах..

используем

Изображение


:up: и стоит не дорого
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 15 окт 2009, 10:28

О, классное фото, хоть знать буду, что это такое.

Проблема не в цене и не в "жабе", а в том, где такое найти? :roll:
Поэтому и дрелью делаю, это ж в домашних условиях, вы сами же говорили, что "Я" мастер, это самый лучший 8)


Константин да выпускные клапана. Впускные пока не трогал :-)
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 15 окт 2009, 12:21

BAF.F1 писал(а):О
Проблема не в цене и не в "жабе", а в том, где такое найти? :roll:
Поэтому и дрелью делаю, это ж в домашних условиях, вы сами же говорили, что "Я" мастер, это самый лучший 8)


в любом магазине автозапчастей
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 15 окт 2009, 12:59

godz320 писал(а):клапана дрелью притирают только в дешевых сервисах..



Как эта штука называется? Клапан обратно в ГБЦ возвращаем, прикрепляем к этой штуке и тянем как можно сильней к себе и крутим в стороны клапан до тех пор, пока не заблестит?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 15 окт 2009, 13:21

godz320 писал(а):клапана дрелью притирают только в дешевых сервисах..


Это у меня-то дешёвый сервис?!!! :evil: Ладно-ладно, Лёха, я дождусь того дня, когда ты ко мне поремонтироваться заедешь, это для тебя будет о-о-очень дорогой сервис!
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Сообщение R2-D2 » 15 окт 2009, 13:42

Я клапана притирал напильником с трубкой резиновой, мазоли натёр)) Но своего добился, клапана даже под своим весом не пропускали кросин 8) а уже после того как засухарил, и говорить нечего) Кстати перед тем как заливать камеру сгорания керосином, желательно проктруть клапан в седле
Последний раз редактировалось R2-D2 15 окт 2009, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 15 окт 2009, 13:49

BAF.F1
а это не хочешь почитать?
http://www.spbmotor.ru/pdf/remont.djvu

Константин
но у тебя же в сервисе не притирают дрелью клапана :D


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 16 окт 2009, 09:03

godz320

Вот именно дрелью я и притираю. Дрель с реверсом, с регулятором скорости. Раньше и другими способами пользовался:
во-первых, присоской (т.е. палочка с резиновой присоской. Вставляешь клапан на место, прижимаешь присоску к тарелке клапана, "добываешь огонь", катая палочку с присоской между ладонями. Метод очень неплохой, в Европе наиболее распространённый. Минус в том, что присоска со временем изнашивается, требует регулярной замены.)
Во-вторых, ластиком (на тарелку клапана приклеиваем клеем "момент" ластик, в него втыкаем палочку или отвёртку и опять же "добываем огонь". Ластик потом отдираем и выбрасываем, остатки клея на клапане потом сгорят при работе двигателя. Минус способа в том, что система одноразовая.)
В-третьих, приспособлением которое продаётся в магазинах (именно то, которое приведено на фотографии. Всё бы хорошо, но цанга рассчитана не на все диаметры клапанов. Например, стержень клапана с диаметром 6 притирать сложно - выскакивает.)
В результате, дрель признана наиболее удобным способом.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


somus
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 09:22
Репутация: 0
Откуда: Симферополь

Сообщение somus » 16 окт 2009, 09:31

Н :shock: арод, погнуло клапана, возможно ремнем. Что делать???


somus
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 09:22
Репутация: 0
Откуда: Симферополь

Сообщение somus » 16 окт 2009, 09:32

8)


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 16 окт 2009, 09:58

Изображение

читаем еще тут

http://www.ab-engine.ru/rec_serdi.html


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 16 окт 2009, 10:39

Дядь Лёш, это ведь тоже люди написали. Такие же как мы с тобой. В принципе, нетрудно сесть и накатать трактат о преимуществах механизации процесса (со всеми реверансами в сторону аккуратности и соблюдения чистоты при выполнении работ). И потом кто-то точно так же будетт ссылаться на нас. По большому счёту, качество проведения слесарных работ любой сложности сводится к квалификации мастера, которая, в свою очередь, зависит от его опыта. Так вот по мере набора опыта и происходит постепенный переход от одних методов работы к другим. В школе на уроках труда нам давали кусок железа и мы должны были напильником из него "деталь" сделать. На станке это можно сделать в 100 раз быстрее и проще. Но работать на станке мы на тот момент не умели. Потом был освоен станок. Дело пошло веселее. Правда, "детали" стали получаться хоть и гладкие, но кривые. Спустя какое-то время, по мере приобретения опыта, и в размер стали попадать. И напильник и станок дают один и тот же результат. Кто из них более правильный? Ответ не так очевиден, как кажется. Вот и с притиркой клапанов не вижу ничего страшного в применении дрели. После того, как сотни клапанов были притёрты вручную, процесс "спинным мозгом" чувствовать начинаешь. Ошибиться, конечно, можно. Но вот пока не ошибался. И ещё один нюансик. На двигателе М10 установлены довольно-таки "толстые" клапана. Запороть их сложно. Это на новых "Опелях" - это да, там клапанишки такие хлипкие, что дрелью их притирать просто страшно. Приходится вручную. А здесь... по-моему, ничего страшного. Я ТАК думаю.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 16 окт 2009, 10:42

somus писал(а):Н арод, погнуло клапана, возможно ремнем. Что делать???


Что делать? Снимать головку двигателя и менять клапана. А Вы что хотели делать в такой ситуации?
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 16 окт 2009, 10:46

у меня дествительно притирка в ручную занимал на клапан минуту-две.. но я всегда предварительно разворачиваю седла зинкерами.. работаешь влево вправо влево вправо, как можно дрелью вообще не понимаю.. у меня в ручнную то паста сразу почти уходит с рабочей поверхности



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 115 гостей