Разборка ГБЦ
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
godz320 писал(а):клапана дрелью притирают только в дешевых сервисах..
используем
и стоит не дорого
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
О, классное фото, хоть знать буду, что это такое.
Проблема не в цене и не в "жабе", а в том, где такое найти?
Поэтому и дрелью делаю, это ж в домашних условиях, вы сами же говорили, что "Я" мастер, это самый лучший
Константин да выпускные клапана. Впускные пока не трогал
Проблема не в цене и не в "жабе", а в том, где такое найти?
Поэтому и дрелью делаю, это ж в домашних условиях, вы сами же говорили, что "Я" мастер, это самый лучший
Константин да выпускные клапана. Впускные пока не трогал
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
BAF.F1 писал(а):О
Проблема не в цене и не в "жабе", а в том, где такое найти?
Поэтому и дрелью делаю, это ж в домашних условиях, вы сами же говорили, что "Я" мастер, это самый лучший
в любом магазине автозапчастей
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
godz320 писал(а):клапана дрелью притирают только в дешевых сервисах..
Как эта штука называется? Клапан обратно в ГБЦ возвращаем, прикрепляем к этой штуке и тянем как можно сильней к себе и крутим в стороны клапан до тех пор, пока не заблестит?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Я клапана притирал напильником с трубкой резиновой, мазоли натёр)) Но своего добился, клапана даже под своим весом не пропускали кросин а уже после того как засухарил, и говорить нечего) Кстати перед тем как заливать камеру сгорания керосином, желательно проктруть клапан в седле
Последний раз редактировалось R2-D2 15 окт 2009, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
BAF.F1
а это не хочешь почитать?
http://www.spbmotor.ru/pdf/remont.djvu
Константин
но у тебя же в сервисе не притирают дрелью клапана
а это не хочешь почитать?
http://www.spbmotor.ru/pdf/remont.djvu
Константин
но у тебя же в сервисе не притирают дрелью клапана
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
godz320
Вот именно дрелью я и притираю. Дрель с реверсом, с регулятором скорости. Раньше и другими способами пользовался:
во-первых, присоской (т.е. палочка с резиновой присоской. Вставляешь клапан на место, прижимаешь присоску к тарелке клапана, "добываешь огонь", катая палочку с присоской между ладонями. Метод очень неплохой, в Европе наиболее распространённый. Минус в том, что присоска со временем изнашивается, требует регулярной замены.)
Во-вторых, ластиком (на тарелку клапана приклеиваем клеем "момент" ластик, в него втыкаем палочку или отвёртку и опять же "добываем огонь". Ластик потом отдираем и выбрасываем, остатки клея на клапане потом сгорят при работе двигателя. Минус способа в том, что система одноразовая.)
В-третьих, приспособлением которое продаётся в магазинах (именно то, которое приведено на фотографии. Всё бы хорошо, но цанга рассчитана не на все диаметры клапанов. Например, стержень клапана с диаметром 6 притирать сложно - выскакивает.)
В результате, дрель признана наиболее удобным способом.
Вот именно дрелью я и притираю. Дрель с реверсом, с регулятором скорости. Раньше и другими способами пользовался:
во-первых, присоской (т.е. палочка с резиновой присоской. Вставляешь клапан на место, прижимаешь присоску к тарелке клапана, "добываешь огонь", катая палочку с присоской между ладонями. Метод очень неплохой, в Европе наиболее распространённый. Минус в том, что присоска со временем изнашивается, требует регулярной замены.)
Во-вторых, ластиком (на тарелку клапана приклеиваем клеем "момент" ластик, в него втыкаем палочку или отвёртку и опять же "добываем огонь". Ластик потом отдираем и выбрасываем, остатки клея на клапане потом сгорят при работе двигателя. Минус способа в том, что система одноразовая.)
В-третьих, приспособлением которое продаётся в магазинах (именно то, которое приведено на фотографии. Всё бы хорошо, но цанга рассчитана не на все диаметры клапанов. Например, стержень клапана с диаметром 6 притирать сложно - выскакивает.)
В результате, дрель признана наиболее удобным способом.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Дядь Лёш, это ведь тоже люди написали. Такие же как мы с тобой. В принципе, нетрудно сесть и накатать трактат о преимуществах механизации процесса (со всеми реверансами в сторону аккуратности и соблюдения чистоты при выполнении работ). И потом кто-то точно так же будетт ссылаться на нас. По большому счёту, качество проведения слесарных работ любой сложности сводится к квалификации мастера, которая, в свою очередь, зависит от его опыта. Так вот по мере набора опыта и происходит постепенный переход от одних методов работы к другим. В школе на уроках труда нам давали кусок железа и мы должны были напильником из него "деталь" сделать. На станке это можно сделать в 100 раз быстрее и проще. Но работать на станке мы на тот момент не умели. Потом был освоен станок. Дело пошло веселее. Правда, "детали" стали получаться хоть и гладкие, но кривые. Спустя какое-то время, по мере приобретения опыта, и в размер стали попадать. И напильник и станок дают один и тот же результат. Кто из них более правильный? Ответ не так очевиден, как кажется. Вот и с притиркой клапанов не вижу ничего страшного в применении дрели. После того, как сотни клапанов были притёрты вручную, процесс "спинным мозгом" чувствовать начинаешь. Ошибиться, конечно, можно. Но вот пока не ошибался. И ещё один нюансик. На двигателе М10 установлены довольно-таки "толстые" клапана. Запороть их сложно. Это на новых "Опелях" - это да, там клапанишки такие хлипкие, что дрелью их притирать просто страшно. Приходится вручную. А здесь... по-моему, ничего страшного. Я ТАК думаю.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей