Mad Rat
Я остановился 8-8,1, но говорю же поршень запороли, пока ищю.
Буду ставить турбу, помогите.
- чубайс
- Почётный житель
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
- Репутация: 0
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
daytona
Я имел в виду, что возможно, было бы легче и возможно лучше собрать М20 2.7л с мотроно и горбатым валом, на выходе получилась почти таже мощность, да и атмо двиг нагружен меньше, чем турбо. В турбо подводных камней многовато которые нужно учесть.
Вроде по-русски написал, если нет то, еще раз постараюсь
Я имел в виду, что возможно, было бы легче и возможно лучше собрать М20 2.7л с мотроно и горбатым валом, на выходе получилась почти таже мощность, да и атмо двиг нагружен меньше, чем турбо. В турбо подводных камней многовато которые нужно учесть.
Вроде по-русски написал, если нет то, еще раз постараюсь
купил Е21
- Tsoy
- Почётный житель
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
- Репутация: 0
- Гараж: 315
- Откуда: Кировоград
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 14 раз
не согласен насчет целесообразности постройки м20 в сравнении с турбо м10...турбо моторы холоднее атмосферных...при глобальных доработках м20 ресурс тоже уменьшится...и объем 2,7 при горбатом валу сколько он жрать будет??? то ли дело турбо м10...при объеме в 1,8 литра с давлением 0,8 бара вполне можно снять 170-190 сил, особо не заморачиваясь на железе..а в средних режимах нагрузки он не потеряет в ресурсе и по расходу будет ок )))
- Tsoy
- Почётный житель
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
- Репутация: 0
- Гараж: 315
- Откуда: Кировоград
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Холоднее я имел ввиду выхлоп после турбы, насчет целесообразности:
1. Вспомни какой именно мотор брали для постройки мотора для формулы??? имнно м10 и вдували в него 5 бар избытку и снимали 1300 л.с. исходя из ихних расчетов запас прочности а следовательно моторесурс на м10 просто офигительный.
2. s14 мотор был построен на базе какого мотора??? правильно М10.
Предположим ты построишь m20 - хорошо.. будет сил 250 и х.з. сколько ресурса...и всё равно атмо не будет ехать так как турбо.
вон жигулисты по 1.7 бара дуют
в м10 с его головой и клапанами если так дунуть никкой м20 не достанет...
тем более в инете полно примеров 600 сильных м10... пусть покажут хоть один 600 сильнай атмо м20... и если сравнить ресурсы... то явно будет не в пользу м20
насчет бюджета тут зависит от везения и естественно от того кто делать будет ))) я предположительно попадаю в 600-800 у.е. без цены мотора )) мотор благо есть (сейчас отмывается и протачиваются поршни ) )
возможностей у турбо мотора больше как ни крути )) и как я выше писал едет он лучше в сравнении с атмо!
1. Вспомни какой именно мотор брали для постройки мотора для формулы??? имнно м10 и вдували в него 5 бар избытку и снимали 1300 л.с. исходя из ихних расчетов запас прочности а следовательно моторесурс на м10 просто офигительный.
2. s14 мотор был построен на базе какого мотора??? правильно М10.
Предположим ты построишь m20 - хорошо.. будет сил 250 и х.з. сколько ресурса...и всё равно атмо не будет ехать так как турбо.
вон жигулисты по 1.7 бара дуют
в м10 с его головой и клапанами если так дунуть никкой м20 не достанет...
тем более в инете полно примеров 600 сильных м10... пусть покажут хоть один 600 сильнай атмо м20... и если сравнить ресурсы... то явно будет не в пользу м20
насчет бюджета тут зависит от везения и естественно от того кто делать будет ))) я предположительно попадаю в 600-800 у.е. без цены мотора )) мотор благо есть (сейчас отмывается и протачиваются поршни ) )
возможностей у турбо мотора больше как ни крути )) и как я выше писал едет он лучше в сравнении с атмо!
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
godz320 писал(а):насчет бюджета тут зависит от везения и естественно от того кто делать будет ))) я предположительно попадаю в 600-800 у.е. без цены мотора
нулики не забыл дописать?
Да нет. просто предлог неправильный. Правильно так
я предположительно попадаю на 600-800 у.е.
как раз цена нормального М10 которую он заплатит после неудачной установки так как написанож ведь
тут зависит от везения
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- чубайс
- Почётный житель
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
- Репутация: 0
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Brok писал(а):насчет бюджета тут зависит от везения и естественно от того кто делать будет ))) я предположительно попадаю в 600-800 у.е. без цены мотора ))!
Основные затраты, это:
1. Потроха двигла,
2. Расточка, шлифовка(если требуется)
3. Форсы
4. Инжектор(если не на карбе собираешь)
5. Навесное
6. Разные мелочи которых так много, что их общая стоймость превращается в кругленькую сумму.
7. Масло, антифриз
8. Турбо
9. Выхлоп
10. Сцепление
11. Блок
12. Очень много времени, в разьездах в поисках, установке и подгонке, следовательно бензин и обувь .
13. Работа токарей, сварщиков если сам не можешь, или нет оборудования.
14. настройка ЭБУ
15. Оплата тернета
Еще много чего, самому поплохело .
Если ты уложишся, в 600-800 у.е. я тебе завидую, но собирать на старье смысла не вижу, двойная работа, двойные затраты.
Переживаю только за родные проточенные поршня, боюсь, что они стекут. В начале не было денег на кованные.
Денег готовь больше, а то не поедет.
купил Е21
- Tsoy
- Почётный житель
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
- Репутация: 0
- Гараж: 315
- Откуда: Кировоград
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 14 раз
alex_day писал(а):как раз цена нормального М10 которую он заплатит после неудачной установки Wink так как написанож ведь
во первых с чего ты взял что неудачная установка?
чубайс писал(а):Основные затраты, это:
сюда ты забыл приписать еще интеркуллер и вест гейт, а еще силиконовые патрубки переходники, тройники и нержавеющую трубу )))
я написал 600-800 ну пусть 1000 у.е. это затраты на покупку комплектующих ))
все делать будем сами ) есть условия и навыки, инфы немеряно)) ясен пень что на инжекторе буду делать ))
родные поршни не стекут ))
Mr. Anderson писал(а):тут одно время меня главным теоретиком называли...
Кажися ты у меня это звание только что отобрал
Вместе мы сила ))
есть просто реальные возможности доставать запчасти ))) основная проблема нету свободного времени )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей