Сообщение Константин » 16 окт 2009, 10:39
Дядь Лёш, это ведь тоже люди написали. Такие же как мы с тобой. В принципе, нетрудно сесть и накатать трактат о преимуществах механизации процесса (со всеми реверансами в сторону аккуратности и соблюдения чистоты при выполнении работ). И потом кто-то точно так же будетт ссылаться на нас. По большому счёту, качество проведения слесарных работ любой сложности сводится к квалификации мастера, которая, в свою очередь, зависит от его опыта. Так вот по мере набора опыта и происходит постепенный переход от одних методов работы к другим. В школе на уроках труда нам давали кусок железа и мы должны были напильником из него "деталь" сделать. На станке это можно сделать в 100 раз быстрее и проще. Но работать на станке мы на тот момент не умели. Потом был освоен станок. Дело пошло веселее. Правда, "детали" стали получаться хоть и гладкие, но кривые. Спустя какое-то время, по мере приобретения опыта, и в размер стали попадать. И напильник и станок дают один и тот же результат. Кто из них более правильный? Ответ не так очевиден, как кажется. Вот и с притиркой клапанов не вижу ничего страшного в применении дрели. После того, как сотни клапанов были притёрты вручную, процесс "спинным мозгом" чувствовать начинаешь. Ошибиться, конечно, можно. Но вот пока не ошибался. И ещё один нюансик. На двигателе М10 установлены довольно-таки "толстые" клапана. Запороть их сложно. Это на новых "Опелях" - это да, там клапанишки такие хлипкие, что дрелью их притирать просто страшно. Приходится вручную. А здесь... по-моему, ничего страшного. Я ТАК думаю.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.