Буду ставить турбу, помогите.

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 21 июл 2009, 20:57

Mad Rat
Я остановился 8-8,1, но говорю же поршень запороли, пока ищю.
купил Е21


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Tsoy » 06 окт 2009, 19:53

как работа по мотору??думаю на следующий год тоже турбо мотор строить )) щас собираю максимум информации, интересен твой опыт по постройке )


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 08 окт 2009, 19:32

Все еще в сборе, планирую запустить в выходные без турбо. Лично мое мнение после всего, мне советовали собрать атмо М20, с доработками, по моще наверное было бы столько же, вложений меньше. Скока мой проходит х.з. :lol:
купил Е21


Аватара пользователя
daytona
Новичок
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение daytona » 10 окт 2009, 22:46

Чубайс..Никуя я не понял.. По-русски напиши,а?
[url]sto11.at.ua[/url]


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 11 окт 2009, 21:09

daytona
Я имел в виду, что возможно, было бы легче и возможно лучше собрать М20 2.7л с мотроно и горбатым валом, на выходе получилась почти таже мощность, да и атмо двиг нагружен меньше, чем турбо. В турбо подводных камней многовато которые нужно учесть.
Вроде по-русски написал, если нет то, еще раз постараюсь :lol:
купил Е21


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 11 окт 2009, 21:15

Мотор не завел, т.к. не хватило времени и зап.частей :oops:
купил Е21


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Tsoy » 14 окт 2009, 23:23

не согласен насчет целесообразности постройки м20 в сравнении с турбо м10...турбо моторы холоднее атмосферных...при глобальных доработках м20 ресурс тоже уменьшится...и объем 2,7 при горбатом валу сколько он жрать будет??? то ли дело турбо м10...при объеме в 1,8 литра с давлением 0,8 бара вполне можно снять 170-190 сил, особо не заморачиваясь на железе..а в средних режимах нагрузки он не потеряет в ресурсе и по расходу будет ок )))


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 14 окт 2009, 23:35

Brok
А скока вложений, да если еще и не сам, вообще труба. Как при давлении в 0,8 атм получается 170-190л.с., и по чему он холоднее. Если не сложно поясни.
купил Е21


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Tsoy » 15 окт 2009, 09:03

Холоднее я имел ввиду выхлоп после турбы, насчет целесообразности:

1. Вспомни какой именно мотор брали для постройки мотора для формулы??? имнно м10 и вдували в него 5 бар избытку и снимали 1300 л.с. исходя из ихних расчетов запас прочности а следовательно моторесурс на м10 просто офигительный.
2. s14 мотор был построен на базе какого мотора??? правильно М10.


Предположим ты построишь m20 - хорошо.. будет сил 250 и х.з. сколько ресурса...и всё равно атмо не будет ехать так как турбо.

вон жигулисты по 1.7 бара дуют
в м10 с его головой и клапанами если так дунуть никкой м20 не достанет...
тем более в инете полно примеров 600 сильных м10... пусть покажут хоть один 600 сильнай атмо м20... и если сравнить ресурсы... то явно будет не в пользу м20

насчет бюджета тут зависит от везения и естественно от того кто делать будет ))) я предположительно попадаю в 600-800 у.е. без цены мотора )) мотор благо есть (сейчас отмывается и протачиваются поршни ) )
возможностей у турбо мотора больше как ни крути )) и как я выше писал едет он лучше в сравнении с атмо!


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 15 окт 2009, 10:21

Brok
тут одно время меня главным теоретиком называли...
Кажися ты у меня это звание только что отобрал ;)


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 15 окт 2009, 13:51

насчет бюджета тут зависит от везения и естественно от того кто делать будет ))) я предположительно попадаю в 600-800 у.е. без цены мотора


нулики не забыл дописать?


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 15 окт 2009, 14:15

godz320 писал(а):
насчет бюджета тут зависит от везения и естественно от того кто делать будет ))) я предположительно попадаю в 600-800 у.е. без цены мотора


нулики не забыл дописать?

Да нет. просто предлог неправильный. Правильно так

я предположительно попадаю на 600-800 у.е.

как раз цена нормального М10 которую он заплатит после неудачной установки ;) так как написанож ведь
тут зависит от везения
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 15 окт 2009, 14:26

alex_day
верно!


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 15 окт 2009, 18:17

Brok писал(а):насчет бюджета тут зависит от везения и естественно от того кто делать будет ))) я предположительно попадаю в 600-800 у.е. без цены мотора ))!

Основные затраты, это:
1. Потроха двигла,
2. Расточка, шлифовка(если требуется)
3. Форсы
4. Инжектор(если не на карбе собираешь)
5. Навесное
6. Разные мелочи которых так много, что их общая стоймость превращается в кругленькую сумму.
7. Масло, антифриз
8. Турбо
9. Выхлоп
10. Сцепление
11. Блок
12. Очень много времени, в разьездах в поисках, установке и подгонке, следовательно бензин и обувь :lol: .
13. Работа токарей, сварщиков если сам не можешь, или нет оборудования.
14. настройка ЭБУ
15. Оплата тернета :lol:
Еще много чего, самому поплохело :lol: .
Если ты уложишся, в 600-800 у.е. я тебе завидую, но собирать на старье смысла не вижу, двойная работа, двойные затраты.
Переживаю только за родные проточенные поршня, боюсь, что они стекут. В начале не было денег на кованные.
Денег готовь больше, а то не поедет.
купил Е21


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Tsoy » 15 окт 2009, 19:25

alex_day писал(а):как раз цена нормального М10 которую он заплатит после неудачной установки Wink так как написанож ведь



во первых с чего ты взял что неудачная установка?

чубайс писал(а):Основные затраты, это:


сюда ты забыл приписать еще интеркуллер и вест гейт, а еще силиконовые патрубки переходники, тройники и нержавеющую трубу )))

я написал 600-800 ну пусть 1000 у.е. это затраты на покупку комплектующих ))

все делать будем сами ) есть условия и навыки, инфы немеряно)) ясен пень что на инжекторе буду делать ))

родные поршни не стекут ))
Mr. Anderson писал(а):тут одно время меня главным теоретиком называли...
Кажися ты у меня это звание только что отобрал


Вместе мы сила ))

есть просто реальные возможности доставать запчасти ))) основная проблема нету свободного времени )))



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя