Капитан МОЛНИЯ

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
BassKilla'
Новичок
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
Репутация: 0
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение BassKilla' » 12 окт 2009, 15:45

Изображение
капитан братан добрался до нового дома попутно дрифтанув в паре поворотов на грунтовке... смотрите какой он уменя теперь домашний :oops: :love:

Изображение

а вот тут подскажите где искать дырку от насоса, которая как я понял является признаком карбовой бошки...

это кстати карбюратор от 8ки:) у меня до этого 30ка была с таким же.. но это ж бля м20 :shock: :shock:
82' e21 320(i)


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 12 окт 2009, 15:50

слева от тромблёра на блоке в той же плоскости. должно быть две шпильки и заглушка или бензонасос.
вижу что то там есть но что разглядеть не могу.
думаю если б вместо жиговского стоял бы родный или впрыск. лошадей бы поприбавилось.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
рус
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 10:08
Репутация: 0
Откуда: алматы (KZ)

Сообщение рус » 12 окт 2009, 16:12

дело прошлого тоже лепил переходник на ВАЗовский краб,но так дело не дошло до конца.Отрегулировал свой.......
Интересно как она едет с таким крабом?Наверно 90 кобыл вместо 120 положенных?


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 12 окт 2009, 16:24

думаю точно хуже причём ощутимо, то 4е камеры а то две.
другое дело, что этот карб можно и самому перебрать, а родной уже тяжелее, не каждый мастер то берётся.
да и наш практичнее мембраны найти везде можно и стоят копейки.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
BassKilla'
Новичок
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
Репутация: 0
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение BassKilla' » 12 окт 2009, 17:24

насос у меня за стаканом спрятался.. он от запорожца...

я вот для тоо ее в гараж и загнал чтобы ставить инжектор...

тока вот если голова карб то че делать??? или это не критично??? мнения 50\50...
82' e21 320(i)


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 12 окт 2009, 17:42

не критично.
всё подойдёт что от л-джета что от матрёны
только не забдь про трубку обратки чтоб она была и не текла
да и вообще поплавок в баке чтоб был на две трубки
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
BassKilla'
Новичок
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
Репутация: 0
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение BassKilla' » 12 окт 2009, 18:17

я если честно нихрена вобще не понимаю:))
Изображение

вот щас забрал прокладки и "приборку с эл.часами с пультом" от Gulin'а... за что ему спасибо:))) тока почему она до 200км(вроде же у 323 до 220 или даже 240) и до 8ми т.оборотов?:) ну это интересно просто:)
82' e21 320(i)


Аватара пользователя
BassKilla'
Новичок
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
Репутация: 0
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение BassKilla' » 12 окт 2009, 19:12

вот смотрю на прокладки эти на приборку... и прямо такой полет блин... как будто могу вот взять и так чихчухчухчух и все сделать за 3-4 дня... круто :roll:

а ваще добазы это делов вот перестановка карб-инж...??

фишка еще в том что у меня там стока колхозного хлама... вот насос от запора... трамблер тоже вроде совецкий... и вобщем не тока это... и я даже не знаю например а будет ли машина работать с колхозным трамблером... вот какая жесть... короче я двигаюсь к цели на чистой воды энтузиазме... и вере в КАПИТАНА
82' e21 320(i)


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Сообщение Chewbacca » 12 окт 2009, 19:30

Приборка с м10
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
BassKilla'
Новичок
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
Репутация: 0
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение BassKilla' » 12 окт 2009, 19:38

тэээкс.. а мне говорил просто ктото что она вот такая тока на 323... ну да ладно. так а че она работать то будет правильно на моем м20?:) всеравно я ен думаю что буду больше 200 разгоняться:)))))))))))
82' e21 320(i)


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 12 окт 2009, 19:51

BassKilla' писал(а):так а че она работать то будет правильно на моем м20?

нет
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 12 окт 2009, 20:07

BassKilla' писал(а):
а вот тут подскажите где искать дырку от насоса, которая как я понял является признаком карбовой бошки...


привет Сибирь!!!
дырка в ГБЦ помоему между 3и 4 цилиндром. и она не для бензонасоса, а для охлаждения( подогрева) впускного коллектора. канал охлдаждайки такм идет.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
BassKilla'
Новичок
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
Репутация: 0
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Сообщение BassKilla' » 12 окт 2009, 20:08

привет хакасия :wink:

alex_day писал(а):
BassKilla' писал(а):так а че она работать то будет правильно на моем м20?

нет

а можно поподробнее пожалуйста:)?
82' e21 320(i)


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Makovecky » 12 окт 2009, 20:13

BassKilla' писал(а):привет хакасия :wink:

alex_day писал(а):
BassKilla' писал(а):так а че она работать то будет правильно на моем м20?

нет

а можно поподробнее пожалуйста:)?

Показания будут неточными...
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
Gulin
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
Репутация: 0
Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
Контактная информация:

Сообщение Gulin » 12 окт 2009, 20:17

BassKilla' писал(а):тэээкс.. а мне говорил просто ктото что она вот такая тока на 323... ну да ладно. так а че она работать то будет правильно на моем м20?:) всеравно я ен думаю что буду больше 200 разгоняться:)))))))))))


Приборка работать будет правильно, единственное что, тахометр на 6-ти горшковом двигле будет не правильно показывать. Но это тоже не проблема, т.к. тахометры М10 и М20 одинаковые, единственная разница в настройке резистора (внутри тахометра), тебе нужно просто повернуть его тонкой отверткой в другую сторону и все будет ОК.
На форуме была тема с фотками, найди её перед тем как ставить будешь тахо, там все просто.

Если б ты сразу сказал, что у тебя М20, то я б тебе его уже отстроенным прислал, ну там ничего сложного, сам отстроишь за 10 минут.
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.

ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей