Капитан МОЛНИЯ
Модератор: 23-ий
- BassKilla'
- Новичок
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
- Репутация: 0
- Откуда: Omsk
- Контактная информация:
капитан братан добрался до нового дома попутно дрифтанув в паре поворотов на грунтовке... смотрите какой он уменя теперь домашний
а вот тут подскажите где искать дырку от насоса, которая как я понял является признаком карбовой бошки...
это кстати карбюратор от 8ки:) у меня до этого 30ка была с таким же.. но это ж бля м20
82' e21 320(i)
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- BassKilla'
- Новичок
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
- Репутация: 0
- Откуда: Omsk
- Контактная информация:
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- BassKilla'
- Новичок
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
- Репутация: 0
- Откуда: Omsk
- Контактная информация:
- BassKilla'
- Новичок
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
- Репутация: 0
- Откуда: Omsk
- Контактная информация:
вот смотрю на прокладки эти на приборку... и прямо такой полет блин... как будто могу вот взять и так чихчухчухчух и все сделать за 3-4 дня... круто
а ваще добазы это делов вот перестановка карб-инж...??
фишка еще в том что у меня там стока колхозного хлама... вот насос от запора... трамблер тоже вроде совецкий... и вобщем не тока это... и я даже не знаю например а будет ли машина работать с колхозным трамблером... вот какая жесть... короче я двигаюсь к цели на чистой воды энтузиазме... и вере в КАПИТАНА
а ваще добазы это делов вот перестановка карб-инж...??
фишка еще в том что у меня там стока колхозного хлама... вот насос от запора... трамблер тоже вроде совецкий... и вобщем не тока это... и я даже не знаю например а будет ли машина работать с колхозным трамблером... вот какая жесть... короче я двигаюсь к цели на чистой воды энтузиазме... и вере в КАПИТАНА
82' e21 320(i)
- BassKilla'
- Новичок
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
- Репутация: 0
- Откуда: Omsk
- Контактная информация:
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
BassKilla' писал(а):так а че она работать то будет правильно на моем м20?
нет
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
BassKilla' писал(а):
а вот тут подскажите где искать дырку от насоса, которая как я понял является признаком карбовой бошки...
привет Сибирь!!!
дырка в ГБЦ помоему между 3и 4 цилиндром. и она не для бензонасоса, а для охлаждения( подогрева) впускного коллектора. канал охлдаждайки такм идет.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
- BassKilla'
- Новичок
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:42
- Репутация: 0
- Откуда: Omsk
- Контактная информация:
- Gulin
- Новичок
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 03:30
- Репутация: 0
- Откуда: г.Санкт-Петербург, с.м.Пионерская
- Контактная информация:
BassKilla' писал(а):тэээкс.. а мне говорил просто ктото что она вот такая тока на 323... ну да ладно. так а че она работать то будет правильно на моем м20?:) всеравно я ен думаю что буду больше 200 разгоняться:)))))))))))
Приборка работать будет правильно, единственное что, тахометр на 6-ти горшковом двигле будет не правильно показывать. Но это тоже не проблема, т.к. тахометры М10 и М20 одинаковые, единственная разница в настройке резистора (внутри тахометра), тебе нужно просто повернуть его тонкой отверткой в другую сторону и все будет ОК.
На форуме была тема с фотками, найди её перед тем как ставить будешь тахо, там все просто.
Если б ты сразу сказал, что у тебя М20, то я б тебе его уже отстроенным прислал, ну там ничего сложного, сам отстроишь за 10 минут.
BMW 318, Е-21, М10B18, 81 г.в.
ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65
ICQ: 413-805-684
тел. 8 (901) 316-22-65
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость