Разборка ГБЦ

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
992
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 23:15
Репутация: 1
Откуда: Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 992 » 10 окт 2009, 23:58

ни разу у Феби ерунды не попадалось-наоборот берешь ролик натяж Феби -открываешь коробку а там SKF-приятно!! Бери---нормаль!!


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 11 окт 2009, 09:31

На оси коромысла выпуска на задней стороне (со стороны лобового стекла) там вбитая заглушка или резьбовая пробка, которая шестигранником вкручивается и выкручивается? Как завод сделал изначально?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 11 окт 2009, 09:37

992 писал(а):ни разу у Феби ерунды не попадалось-наоборот берешь ролик натяж Феби -открываешь коробку а там SKF-приятно!! Бери---нормаль!!

Уже писалось не раз - Феби не производитель, а упаковщик.
Что то конечно сами они производят, но 90% это товары сторонних производителей, но продаваемые в упаковках с надписью Феби.

Кстати я уже писал, что СКФ часто туфту гонит, доверия у меня к ним никакого
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Сообщение R2-D2 » 11 окт 2009, 15:35

Мой пост выше уже неактуален)) Теперь другой вопрос.. как поставить распред. вал после того как поставлены оси коромысел (вместе с коромыслами разумеется))? По камасутре там делается специальным приспособлением...а как быть в гаражных условиях? :lol:
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 11 окт 2009, 15:47

А я сначала вал ставлю. а потом оси вставляю.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Сообщение R2-D2 » 11 окт 2009, 15:52

забыл сказать) У меня M10, это меняет последовательность?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 11 окт 2009, 20:11

Да в общем-то не принципиально. Я для этого сначала коромысла не фиксирую стопорами, тогда из можно двигать по оси. Это несколько облегчает процесс засовывания вала. Большой плоской отвёрткой отжимал упирающиеся коромысла и, вращая распредвал, постепенно продвигал его на место. Как-то так...
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 12 окт 2009, 14:40

BAF.F1 писал(а):На оси коромысла выпуска на задней стороне (со стороны лобового стекла) там вбитая заглушка или резьбовая пробка, которая шестигранником вкручивается и выкручивается? Как завод сделал изначально?


Кто подскажет, как было с конвейера?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 12 окт 2009, 18:04

VIC писал(а):Мой пост выше уже неактуален)) Теперь другой вопрос.. как поставить распред. вал после того как поставлены оси коромысел (вместе с коромыслами разумеется))? По камасутре там делается специальным приспособлением...а как быть в гаражных условиях? :lol:


сделал за 30 минут из уголка с помощью болгарки
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Сообщение R2-D2 » 12 окт 2009, 18:54

BAF.F Изображение

V_Serjo А можешь сделать фото, ну или хотя бы примерный чертеж сего приспособления? :oops:
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 12 окт 2009, 21:26

Спасибо большое за фото, картинка на Эксисте не сходится с фото, то есть пробка с Эксиста не подходит.

А чем можно закрыть конец оси коромысла? Та пробка, что была, я её высверлил и обратно не поставить.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Сообщение R2-D2 » 12 окт 2009, 22:05

BAF.F1 пум детали 2 и 8 это разве не то что тебе нужно? да и в камасутре есть пункт где говориться о том, мол что с пробкой, её заменить
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 13 окт 2009, 08:02

VIC писал(а):BAF.F1 пум детали 2 и 8 это разве не то что тебе нужно? да и в камасутре есть пункт где говориться о том, мол что с пробкой, её заменить


Вот я заказал деталь №8, это оказалась резьбовая пробка, она закручивается шестигранником. Но в моей оси резьбы не было или была снесена бывшими хозяевами, да и новая пробка не влезает, диаметр пробки больше на 2 мм, чем внутренний диаметр оси коромысла.

Вот на фотографии ГБЦ выше видно, что это пробка и в неё шестигранник не вставишь, а то что мне привезли, вот в неё шестигранник можно засунуть.

Мне заказывать деталь №2 или метчиком нарезать резьбу?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 15 окт 2009, 08:38

Я притёр клапана как Константин рассказал (но только дрель крутила по часовой стрелке, обратного вращения не было). Только почему то на двух клапанах в месте притирания осталось много чёрных пятен, а на остальных двух клапанах 3-4 пятна. Но поверхность клапанов, там где притёр, ровная, керосин не протекает, когда клапан прижимал к седлу.

Дальше притирать клапана до устранения пятен или оставить как есть, хотя керосин не протекает?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 15 окт 2009, 08:48

Я оставляю. Конечно, можно стремиться к идеалу. Но не нужно. Если керосин не протекает - значит, результат достигнут. Пятна, я так понимаю, на выпускных клапанах остались? Не переживай.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя