Разборка ГБЦ

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 05 окт 2009, 19:39

Ну я одну заглушку просверлил (8 мм сверло) и вытащил её экстрактором. Просто я эту заглушку при выбивании оси вбил внутрь в ось, поэтому и сверлил. А вторую никак не могу выбить, т.к. ось нужно почистить от опилок первой заглушки.

Не выбивая вторую заглушку, как ещё можно почистить внутренности оси от опилок и грязи старого масла?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Сообщение R2-D2 » 05 окт 2009, 20:46

driver_swamp

Да у нас с другими вариантами туговато, хотя претензий к отечественной пасте у меня нет. А почему фабо - она является финишной после притирки более грубой. Я кстати её все таки купил, образив и вправду очень мелкий)
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
992
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 23:15
Репутация: 1
Откуда: Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 992 » 06 окт 2009, 00:19

driver_swamp
2 раза в год наверное мало! Приезжай почаще!! Машинка катается в городе с 1993 года. Заходи к нам на BMWCLUB-STAVROPOL может знакомых встретишь! А модель у тебя какая и год и приезжал ты наверное где-то середина лета - стоял на Южном авторынке?Огромный привет!!!!! :)


Аватара пользователя
992
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 23:15
Репутация: 1
Откуда: Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 992 » 06 окт 2009, 00:30

BAF.F1
Замочи в керосине на сутки- двое !Дунь продувочным пистолетом атмосфер 8-10 -вылетит все практически до нуля(береги глаза )


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 07 окт 2009, 09:59

На оси коромысла впуска заглушки должны быть?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
992
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 23:15
Репутация: 1
Откуда: Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 992 » 07 окт 2009, 18:09

Заглушки стоят на обоих осях.Через оси масло поступает для смазки рокеров и шеек распредвала.Все отверстия осей должны быть чистыми и совпадать при установке с отверстиями головы.При вбивании заглушек в ось они обычно перекрывают крайние отверстия--------распредвалу пипец!!!!Удачи!


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 07 окт 2009, 20:37

Просто в Эксисте на ось коромысла впуска нет заглушек.

У меня же одной заглушки не хватает.

В общем с оси выпуска такие же заглушки подойдут?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
992
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 23:15
Репутация: 1
Откуда: Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 992 » 07 окт 2009, 23:27

В эксисте они есть и их там 3.Это у нас 4 на м-20 моторе. У тебя на м10 на впускной оси действительно одной нет----выход масла на трамблер! О-как!Век живи -век учись!


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 08 окт 2009, 07:37

точно! спасибо большое тебе за все-все подсказки и разъяснения!!! :)


ну а всё-таки ось коромысла от опилок как ещё можно по другому почистить? Просто у меня нет компрессора, есть только ножной автомобильный насос до 5 атм.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
992
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 23:15
Репутация: 1
Откуда: Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 992 » 09 окт 2009, 22:34

BAF.F1
Твой насос не пойдет! Отмачиваешь-делаешь что нибудь типа ершика-чистишь ,затем 10-20и тд кубовый медицинский щприц керосином промываешь ось через отверстия.Результат должен быть!


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 10 окт 2009, 21:33

Спасибо большое за совет!!! Попробую.

Возникло ещё 2 вопроса.

1) На оси коромысла выпуска на задней стороне (со стороны лобового стекла) там вбитая заглушка или резьбовая пробка, которая шестигранником вкручивается и выкручивается? Как завод сделал изначально?

2) Коромысла Febi как по качеству?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 10 окт 2009, 21:57

BAF.F1 писал(а):Коромысла Febi как по качеству?

Феби - это упаковщик, поэтому часто там такое говно, что диву даешься... Но некоторым везет - и они получают оригинал по цене "китайчины".
Нужна тебе такая лотерея?


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 10 окт 2009, 22:27

Просто предлагают коробку SWAG, а там внутри коромысла с эмблемой Febi, даже на сайте у SWAG на фото видна эмблема Febi .

Изображение

Эти коромысла Febi распредвал испортить могут?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
daytona
Новичок
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 11:37
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение daytona » 10 окт 2009, 22:58

Бери,не парься..
[url]sto11.at.ua[/url]


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Сообщение R2-D2 » 10 окт 2009, 23:53

Народ, такая проблема возникла, достал сегодня распред. вал, из за времени на шейках (надеюсь правильно выразился :D ) образовался слой ржавчины... Вот думаю. Можно ли пройти это дело наждачной бумагой (мелкой) с водой? как вариант еще думал после после такой операции пройтись пастой ГОИ. Кто что посоветует?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей