Ну я одну заглушку просверлил (8 мм сверло) и вытащил её экстрактором. Просто я эту заглушку при выбивании оси вбил внутрь в ось, поэтому и сверлил. А вторую никак не могу выбить, т.к. ось нужно почистить от опилок первой заглушки.
Не выбивая вторую заглушку, как ещё можно почистить внутренности оси от опилок и грязи старого масла?
Разборка ГБЦ
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
driver_swamp
Да у нас с другими вариантами туговато, хотя претензий к отечественной пасте у меня нет. А почему фабо - она является финишной после притирки более грубой. Я кстати её все таки купил, образив и вправду очень мелкий)
Да у нас с другими вариантами туговато, хотя претензий к отечественной пасте у меня нет. А почему фабо - она является финишной после притирки более грубой. Я кстати её все таки купил, образив и вправду очень мелкий)
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
точно! спасибо большое тебе за все-все подсказки и разъяснения!!!
ну а всё-таки ось коромысла от опилок как ещё можно по другому почистить? Просто у меня нет компрессора, есть только ножной автомобильный насос до 5 атм.
ну а всё-таки ось коромысла от опилок как ещё можно по другому почистить? Просто у меня нет компрессора, есть только ножной автомобильный насос до 5 атм.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Спасибо большое за совет!!! Попробую.
Возникло ещё 2 вопроса.
1) На оси коромысла выпуска на задней стороне (со стороны лобового стекла) там вбитая заглушка или резьбовая пробка, которая шестигранником вкручивается и выкручивается? Как завод сделал изначально?
2) Коромысла Febi как по качеству?
Возникло ещё 2 вопроса.
1) На оси коромысла выпуска на задней стороне (со стороны лобового стекла) там вбитая заглушка или резьбовая пробка, которая шестигранником вкручивается и выкручивается? Как завод сделал изначально?
2) Коромысла Febi как по качеству?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Народ, такая проблема возникла, достал сегодня распред. вал, из за времени на шейках (надеюсь правильно выразился ) образовался слой ржавчины... Вот думаю. Можно ли пройти это дело наждачной бумагой (мелкой) с водой? как вариант еще думал после после такой операции пройтись пастой ГОИ. Кто что посоветует?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей