Motronic вместо K-Jetronic???????

Всё о тюнинге BMW Е21
zerg
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 14:31
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение zerg » 07 окт 2009, 10:21

Только странно, такое ощущение где-то воздух подсасывает. Когда жмешь газ обороты падают а потом набирают разгон. Открутил свечи, все забросала. Странно в чем может быть причина?

Похожая фигня. Мозг и проводка с Е34 М20Б25. Движок Б23. При плавном нажатии на газ - всё нормально. При чуть быстром или резком - вплоть до остановки двигателя.
Такое очучение, что дело в калибровках, отвечающих за переход с ХХ
E21 323i
E12 518Ы


Аватара пользователя
DaNSiS
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:14
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Алматы, Талгар сити
Контактная информация:

Сообщение DaNSiS » 07 окт 2009, 13:32

zerg писал(а):
Только странно, такое ощущение где-то воздух подсасывает. Когда жмешь газ обороты падают а потом набирают разгон. Открутил свечи, все забросала. Странно в чем может быть причина?

Похожая фигня. Мозг и проводка с Е34 М20Б25. Движок Б23. При плавном нажатии на газ - всё нормально. При чуть быстром или резком - вплоть до остановки двигателя.
Такое очучение, что дело в калибровках, отвечающих за переход с ХХ

А можно по яснее выразить, так как не владею столь профессиональными навыками. А мне вообще кажется плохое давление насоса и дело в самих форсунках. Да еще и свечи тупят.
Bmw 323i e-21, 1981 г.в., m20b23, K-Jetronik, руль Alpina Momo Monte Carlo, цвет ferrari - красный. Почти востановил =)
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@


zerg
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 14:31
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение zerg » 08 окт 2009, 07:01

Во впрысковых системах всё примерно как в карбюраторах, но запрятано в алгоритме рассчёта подачи бензина.
В карбюраторе есть переходная система и ускорительный насос.
В алгоритме рассчёта (в прошивке) есть соответствующие таблицы (калибровки) - отвечающие за добавочное топливо на этих режимах.

Я пробовал придерживать лопату расходомера - чтобы она не так быстро реагировала на открытие дросселя - провал меньше. Кстати - на холодной всё нормально - провала нет.

Надыбал софт для ковыряния в прошивке и саму прошивку - ща разбираюсь.

Если бы дело было только в форсунках - то провал бы был, но не катастрофический. Свечи меняны, форсы промыты. Донор ездил - пока прокладку не пробило и хозяин не решил сделать своп на М52
E21 323i

E12 518Ы


Аватара пользователя
piron Odessa
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 18:00
Репутация: 0
Откуда: Одесса

Сообщение piron Odessa » 08 окт 2009, 09:28

zerg писал(а):

Похожая фигня. Мозг и проводка с Е34 М20Б25. Движок Б23. При плавном наж
атии на газ - всё нормально. При чуть быстром или резком - вплоть до остановки двигателя.
Такое очучение, что дело в калибровках, отвечающих за переход с ХХ

Чип тебе нужен с м20 в20 или весь мозг(последние цифры номера 172) ,так как в25( посл.цифры на мозге 173) переливает,и форсунки от в20-(белые)!У тебя походу (синие) с в25.Наличие лямбды и под это все настроить расходомер
323i Motronik 1.3


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 08 окт 2009, 19:52

zerg писал(а):Надыбал софт для ковыряния в прошивке и саму прошивку - ща разбираюсь.

Поделишься?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


728323
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 19:50
Репутация: 0
Откуда: Moscow

Сообщение 728323 » 08 окт 2009, 20:49

поставил motronic 1.3 m20b25 e34 с 173 мозгом ,форсунки в25.расходомер в25.регулятор 3.0bar. распредилитель зажигания оставил старый только все потроха из него убрал.зажигание отрегулировал при ВМТ бегунок чётко смотрит на контакт первого цилиндра . датчик 6-го цил.одел на провод.бензанасос оставил родной k-jet.лямбду не ставил.
В итоге всё отлично работает.
p.s.всё равно ищу прошивку без лямбды


Аватара пользователя
DaNSiS
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:14
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Алматы, Талгар сити
Контактная информация:

Сообщение DaNSiS » 12 окт 2009, 03:47

piron Odessa писал(а):
zerg писал(а):

Похожая фигня. Мозг и проводка с Е34 М20Б25. Движок Б23. При плавном наж
атии на газ - всё нормально. При чуть быстром или резком - вплоть до остановки двигателя.
Такое очучение, что дело в калибровках, отвечающих за переход с ХХ

Чип тебе нужен с м20 в20 или весь мозг(последние цифры номера 172) ,так как в25( посл.цифры на мозге 173) переливает,и форсунки от в20-(белые)!У тебя походу (синие) с в25.Наличие лямбды и под это все настроить расходомер

У меня форсунки зеленые и желтые. Попробую на днях поставить белые посмотрим что будет. Все запчасти стоят от в20.
Bmw 323i e-21, 1981 г.в., m20b23, K-Jetronik, руль Alpina Momo Monte Carlo, цвет ferrari - красный. Почти востановил =)

@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 14 окт 2009, 11:09

728323 писал(а):поставил motronic 1.3 m20b25 e34 с 173 мозгом ,форсунки в25.расходомер в25.регулятор 3.0bar. распредилитель зажигания оставил старый только все потроха из него убрал.зажигание отрегулировал при ВМТ бегунок чётко смотрит на контакт первого цилиндра . датчик 6-го цил.одел на провод.бензанасос оставил родной k-jet.лямбду не ставил.
В итоге всё отлично работает.
p.s.всё равно ищу прошивку без лямбды



держи коли не шучишь
http://funcar.ru/BMW/Tunedeproms/eprm20b25m1_3.html


728323
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 19:50
Репутация: 0
Откуда: Moscow

Сообщение 728323 » 15 окт 2009, 20:22

qodz320
не понял в этой прошивке лямбды нет ?
кто нибудь на ней ездил ?


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 15 окт 2009, 22:28

728323

мужик, читать умеешь? да заливал я ее на e34, работает


728323
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 19:50
Репутация: 0
Откуда: Moscow

Сообщение 728323 » 19 окт 2009, 22:13

сегодня ставил микросхемы с разными прошивками
ту что выложил qodz320 - на холостых работает ровней,чем на штатной
и ещё попробовал 2 прошивки с чешского сайта про е30,на одной из них субъективно машина едет лучше,но появилась детонация и пропала после АИ98 пополам с АИ95 и СО на ней пипец-рядом с трубой стоять не возможно

вопрос к знатокам если поставить чип с прошивкой для м20б25 в
мозг от м20б20 (172) они станут мозгами для м20б25


Аватара пользователя
sergo
Новичок
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 22:11
Репутация: 0
Откуда: Odessa

Сообщение sergo » 19 окт 2009, 22:20

станут 173
323 motron 1.3


728323
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 19:50
Репутация: 0
Откуда: Moscow

Сообщение 728323 » 19 окт 2009, 22:32

спасибо


Аватара пользователя
GrifIN
Новичок
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:55
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение GrifIN » 12 ноя 2009, 02:52

Меняю карбюратор на мотроник 1,3 на двигателе m20. Слышал, что при такой операции требуется замена топливных магистралей, от какой модели взять?


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 12 ноя 2009, 08:32

топливные магистрали не меняются



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей