как восстановить резьбу
-
- Новичок
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
- Репутация: 0
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
как восстановить резьбу
Подскажите ПЛИЗ ГУРУ форума что лучше сделать если сорвана резьба на 6 мм на ГБЦ со стороны лобковой крышки, перенарезать на 8 мм или посадить старый болт на "холодную сварку"????????
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: как восстановить резьбу
холодная сварка не держит температуру и просто рассыпиться, когда двигатель прогрееся - проверено - хотя можешь еще раз проверить - для верности
на счет "лобковой крышки" не знаю - выражайтесь яснее
а вообще ответ и так очевиден
а. заменить крышку на другую с нормальной резьбой
б. нарезать новую резьбу
на счет "лобковой крышки" не знаю - выражайтесь яснее
![Laughing :lol:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_lol.gif)
а вообще ответ и так очевиден
а. заменить крышку на другую с нормальной резьбой
б. нарезать новую резьбу
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Dervish
- Почётный житель
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
- Репутация: 0
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
миха лит писал(а):передняя крышка со стороны вентилятора на М10, а резьбы нет на ГБЦ т.е крышка не прекручена полностью
там же дофига болтов, у меня у одного болта (всмысле в гбц) тоже резьба сорвана и ничего страшного, масло никапельки не просочилось
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
BMW-520 e-34, 1990 m20b20
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
наверно надо перенарезать на 8 и вкрутить туда шпильку одвух концах с 8мм и 6 мм,чтоб нерассверливать саму крышку и невырезать фаску под большую голову болта на 8
зы хотя болтов там аж 8 штук и посаженная на герметик крышка неплохо держиться и на 4
и не течет, нагрузки там никакой нет ![Exclamation :!:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_exclaim.gif)
![Shocked :shock:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_eek.gif)
зы хотя болтов там аж 8 штук и посаженная на герметик крышка неплохо держиться и на 4
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
![Exclamation :!:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_exclaim.gif)
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя