ДИСК!!!!!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 03 апр 2007, 11:53

godz320 писал(а):
Mazzay писал(а):Мне вообще без разницы какой диаметр центрального отверстия, ибо проставки 30 мм полностью скрывают выступающую часть ступицы (спереди). Можно даже без отверстия. Колёса центрируются именно болтами. Проблем никаких, даже на очень высоких скоростях. :lol:



ты как дядя колесо то одеваешь? ;) и что у тебя за проставки такие без ЦО? ;)

Я колёса не надеваю, их надевают шиномонтажники. А проставки выполнены в виде шайб шириной 30 мм и в них как раз есть ЦО диаметром 58 мм. Проставка крепится штатными болтами к ступице. А колесо - к проставке. В проставке 8 отверстий с резьбой 1,5 мм: 4х100 и 4х98. Могу ставить и такие, и такие диски.
Вот чертёж, по которому мне их изготавливали:
Вложения
Проставки.rar
(15.8 КБ) 228 скачиваний
Не грусти, скоро буду. Суббота.

www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
АНДРЕЙ
Новичок
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 03:14
Репутация: 0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение АНДРЕЙ » 03 апр 2007, 14:01

у меня такие диски сперид пока стоят... а ссзади с полкой спицевые r15 бмв... я потом ето все подовать буду... в конц мая как машинку отремантирую...


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 06 апр 2007, 13:17

23-ий писал(а):
driver_swamp писал(а):на центральное кольцо положить! колеса крепят и центруют болты!!!!

гы недавно я слышал противоположное))) болтам центрирование я больше доверяю чем цо


ыгыгыгыгыгыгыгыг
заедь на шиномонтаж попроси отбалонсировать до грамма и колеса станут к станку болтами крепить, а не конусом через ступечное @@@@@@@@@@@@!!!

:evil: ну бля незнаете че умничать, или если у вас есть одна машинка которая не едет и пара таких же друзей знатоков , так можно всех опускать вокруг считая себя умнее всех :evil:
Последний раз редактировалось driver_swamp 11 апр 2007, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 08 апр 2007, 14:16

Не надо грубить, ребята. Обратимся к профессионалам. Kfz-meister Klaus Hartlehnert, обладатель сертификата Yokohama и Michelin, проживающий и работающий в Нюренберге, так покомментировал наш спор: фирмы-изготовители настаивают на точном соответствии диаметра центрального отверстия диска посадочному диаметру на ступице. При использовании дисков с увеличенным центральным отверстием обязательно применение установочных колец. У профессионалов вообще не используется понятие "центровать диск болтами". Отсутствие центровочного кольца приводит, как правило, к смещеию диска относительно ступицы, биению и постепенному изменению геометрии болтовых отверстий.
Есть один нюанс, который не позволяет немцу-профессионалу понять наши реалии. Они там затягивают колёса именно тем моментом затяжки, который рекомендован заводом-изготовителем. А мы? Ко мне на сервис постоянно приезжают машины с оторванными колёсными шпильками или срезанной резьбой в ступице. Частенько именно несоответствие диаметра центрального отверстия заставляет поднажать на балонный ключ. Ну, а если есть ещё сила в руках-то и наплевать, соответствует там отверстие, не соответствует...


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 08 апр 2007, 21:27

Все правильно и спорить (тем более с официальными представителями) никто не собирается. Просто речь идет о том, что когда диск отцентрован по ступице, то тогда размечаются и сверлятся отверстия под болты и соответственно центровать после этого диск не нужно, как не нужно центровать и другие диски с той же сверловкой. Если же ставить проставку на которой отверстия не сквозные, то тогда нужно центровать проставку относительно ступицы и отдельно относительно диска, а после этого балансировать саму проставку (или в сборе с колесом)


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 08 апр 2007, 22:10

Mazzay писал(а):
godz320 писал(а):
Mazzay писал(а):Мне вообще без разницы какой диаметр центрального отверстия, ибо проставки 30 мм полностью скрывают выступающую часть ступицы (спереди). Можно даже без отверстия. Колёса центрируются именно болтами. Проблем никаких, даже на очень высоких скоростях. :lol:



ты как дядя колесо то одеваешь? ;) и что у тебя за проставки такие без ЦО? ;)

Я колёса не надеваю, их надевают шиномонтажники. А проставки выполнены в виде шайб шириной 30 мм и в них как раз есть ЦО диаметром 58 мм. Проставка крепится штатными болтами к ступице. А колесо - к проставке. В проставке 8 отверстий с резьбой 1,5 мм: 4х100 и 4х98. Могу ставить и такие, и такие диски.
Вот чертёж, по которому мне их изготавливали:


я откручиваю, поднимаю, снимаю все сам.. был бы станок сам балансировал;) не могу даже представить как какой нить осел не дай бог не туда домкрат засунет..


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 09 апр 2007, 04:33

простой вопрос - у кого машиностроительное образование есть?
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 09 апр 2007, 07:39

05,02,09 Динамика и прочность машин + аспирантура по этой специальности + опыт работы. Тебя устроит?


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 09 апр 2007, 11:39

mike 19rus писал(а):простой вопрос - у кого машиностроительное образование есть?


Вышка по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство". Хватит?
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 09 апр 2007, 22:55

МАДИ, спецфакультет Конструкторско-механический, специальность 0540"механическое оборудование автоматических установок". А почему Вас это заинтересовало?


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 10 апр 2007, 04:26

Да так, у меня техноглогия машиностроения. Основы базирования интересовали если кто сталкивался. как может диск центрироваться на ступице по центр. отверстию если крепится болтами (гайками) с конической поверхностью. А вот тормозные диски и барабаны всегда центрируются именно центральным отверстием.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 10 апр 2007, 05:55

mike 19rus писал(а):Да так, у меня техноглогия машиностроения. Основы базирования интересовали если кто сталкивался. как может диск центрироваться на ступице по центр. отверстию если крепится болтами (гайками) с конической поверхностью. А вот тормозные диски и барабаны всегда центрируются именно центральным отверстием.


Ты вообще предыдущие посты читал? В частности вот это:
alex_day писал(а):Все правильно и спорить (тем более с официальными представителями) никто не собирается. Просто речь идет о том, что когда диск отцентрован по ступице, то тогда размечаются и сверлятся отверстия под болты и соответственно центровать после этого диск не нужно, как не нужно центровать и другие диски с той же сверловкой. Если же ставить проставку на которой отверстия не сквозные, то тогда нужно центровать проставку относительно ступицы и отдельно относительно диска, а после этого балансировать саму проставку (или в сборе с колесом)


Не похоже


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 11 апр 2007, 03:45

alex_day писал(а):Ты вообще предыдущие посты читал? В частности вот это:
alex_day писал(а):Все правильно и спорить (тем более с официальными представителями) никто не собирается. Просто речь идет о том, что когда диск отцентрован по ступице, то тогда размечаются и сверлятся отверстия под болты и соответственно центровать после этого диск не нужно, как не нужно центровать и другие диски с той же сверловкой. Если же ставить проставку на которой отверстия не сквозные, то тогда нужно центровать проставку относительно ступицы и отдельно относительно диска, а после этого балансировать саму проставку (или в сборе с колесом)


Не похоже

да я вот так до конца и не понял что к чему здесь написано.
тока обижаться не надо, хорошо?
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 11 апр 2007, 09:28

кстати по поводу проставок. проставко можно вырезать из тормозного диска))плучается довольно неплохо))


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 11 апр 2007, 10:12

23-ий писал(а):кстати по поводу проставок. проставко можно вырезать из тормозного диска))плучается довольно неплохо))


30 мм? ;)



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя