Разборка ГБЦ

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 24 сен 2009, 13:19

Shark-E21 писал(а):Колпачки только Элринг или Виктор Рейнс. Вообще, идеальный вариант - берёшь весь комплект прокладок на мотор и головане болит что и зачем понадобится - всё есть.


А какой номер этого комплекта прокладок от Элринг и оригинала БМВ?

трёха писал(а):используй небольшой деревянный брусок и шкурку (от~№120 и заканчивай №1000)
Невздумай на точиле это делать :shock:


и

трёха писал(а):используй небольшой деревянный брусок и шкурку (от~№120 и заканчивай №1000)
Невздумай на точиле это делать :shock:


Это ты про шлифовку коромысел или клапанов?

--------------------------

Смысл притирания клапанов в том, чтобы кромки клапанов плотно прилегали к седлам клапанов и не было никаких отверстий и нагаров?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 24 сен 2009, 13:26

Это он про коромысла. Про клапана я вроде бы всё рассказал. А смысл ты правильно понял. Это существенно влияет на компрессию и процесс истечения газов в цилиндр и из него. Удачи!
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
трёха
Новичок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Сообщение трёха » 24 сен 2009, 16:07

коромысла конечно :)
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 24 сен 2009, 20:20

Шлифанули ГБЦ. Сняли 0.37 мм. Мастер был очень офигевший от сильного перегрева ГБЦ. Я сказал, что на газе ездил, он сказал: "Тем более, от газа ведёт и клапана горят. В основном от газа кривые ГБЦ ему привозят". Ещё сказал мне проверить блок цилиндров на ведённость. Я проверил линейкой, кажется не очень ровная, там где ГБЦ был выпуклым, на блоке цилиндров чуток есть зазор от линейки. В общем не знаю как быть. Собрать всё это и посмотреть как будет себя вести система охлаждения.

Этот моторист и другой знакомый моторист тоже ругал газ, типа очень вредны для двигателя. А вот почему обычный народ доказывает обратное и показывает на свои русские тачки на газе с пробегом без капиталки более 400 000 км. Но ведь производители тачек всё равно в документации пишут, что лить нужно только 95 и про газ ни слова, значит двигатель создан только для бензина?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 24 сен 2009, 21:09

BAF.F1
У газа другая температурная характеристика и режимы эксплуатации - тоже.
Я тут на форуме уже как-то отписывал про нюансы газа и как и почему на него смотрят в БМВ.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 24 сен 2009, 22:33

Mr. Anderson писал(а):BAF.F1
У газа другая температурная характеристика и режимы эксплуатации - тоже.
Я тут на форуме уже как-то отписывал про нюансы газа и как и почему на него смотрят в БМВ.


:roll: найти бы эту темку :-)


Вопрос, новые клапана в домашних условиях можно притереть? А то стержни нынешних клапанов "похудели" на 0.1 мм.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 25 сен 2009, 14:03

Можно. Да я бы и старые оставил.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
трёха
Новичок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Сообщение трёха » 25 сен 2009, 16:44

а блок тоже не мешало бы шлифануть или ставить две прокладки, говорят помогает не пробовал :idea:
но незабудь, это увеличит камеру сгорания :!: для газа это не айс
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 25 сен 2009, 19:38

Константин писал(а):Можно. Да я бы и старые оставил.


Новые притираются точно таким же способом, как ты рассказывал про дрель, притирочную пасту?

Это хорошо, что прежние можно оставить, а то совсем туго стало с финансами, евро подскочил нехило :-(

трёха писал(а):а блок тоже не мешало бы шлифануть или ставить две прокладки, говорят помогает не пробовал :idea:
но незабудь, это увеличит камеру сгорания :!: для газа это не айс


Ну эти мастера только головками занимаются и на тросе везти тачку на шлифовку блока что-ли? Сам я вытащить блок цилиндров не смогу.
Ну я посмотрю, как будет с антифризом, пробивать ли будет прокладку.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Сообщение R2-D2 » 30 сен 2009, 16:23

Изображение примерно так выглядел процесс засухаривания клапанов, как оказалось потом, клапана надо еще притирать, после того как залили сверху керосин через некоторое время окна стали немного мокрыми, притирал вручную, с помощью напильника и резиновой трубочки))) Вообщем в ближайшее время буду "дотирать" :lol: пытаюсь найти пасту ФАБО, у нас в городе нигде нет(


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 03 окт 2009, 19:51

Константин писал(а):Если хочешь сделать головку действительно хорошо, то поступи следующим образом: клапана для начала тщательно очисти от нагара и желательно отполируй. Это делается так: берём дрель и в патрон аккуратненько зажимаем клапан на глубину не более 1 см. от торца. Включаем дрель (было бы просто замечательно, если бы имелась возможность регулировать обороты) и наждачной бумагой (сначала грубой, затем более тонкой) сначала очищаем заднюю часть тарелки клапана, затем её полируем. Не заскакивай на стержень клапана, где он ходит в направляющей! Не перепутай клапана, сразу пометь какой где стоял. Затем покупаем в любом автомагазине притирочную пасту для клапанов. Притирать можно также с помощью дрели, это упростит и ускорит процесс. Порядок действий такой: до установки маслосъёмных колпачков вставляем на место клапан. Надеваем ему на стержень кусочек резинового шланга длиной примерно 4 сантиметра (важно, что бы он плотно садился) на глубину 2 сантиметра. В другой конец шланга впихиваем например шпильку подходящей (тоже сантиметра 4) длинны. Свободный конец шпильки зажимаем в патрон дрели. Намазываем седло клапана притирочной пастой и начинаем притирать клапан. Не забудь после того, как притрёшь все клапана, тщательно отмыть головку от абразивных материалов. В результате притирки ты должен увидеть на кромках клапанов и на сёдлах клапанов равномерную поверхность без раковин. Мотор будет тебе признателен за проделанную работу.


Притирать клапана ручной дрелью (то есть моторчика нет, а руками привожу в действие) можно?

Просто по часовой и против часовой стрелки появится возможность притирать.


VIC оригинально придумано, спасибо за фото, я так не додумался :-)
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 04 окт 2009, 12:39

Притирать можно чем угодно. Периодически смывай бензином пасту с кромки клапана и смотри, насколько ровно он притирается.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 04 окт 2009, 21:14

Хорошо!


На осях коромыслел с двух концов есть заглушки. Они туда вбиваются или по резьбе вкручиваются?

И как вытащить оттуда заглушки?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
992
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 23:15
Репутация: 1
Откуда: Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 992 » 04 окт 2009, 22:48

Заглушки запрессованы -сидят конкретно. Приваривай аккуратно к нормальной заглушке "обратный молоток" - может выскочит,затем через ось выбьешь на место вторую, забьешь первую.Хотя оси не дефицит - поставь другую.+ очень желательно прошабрить седла клапанов ( в идеале), на крайняк внутреннюю и наружную фаски---ширина рабочей фаски должна получится где-то 1,5-2мм., сейчас у тебя наверняка на всю ширину фаски клапана.После этого клапан притирается за 5 мин вручную легко и просто .VICу тоже надо так,а приспособа правильная-класс! :)


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 05 окт 2009, 05:49

992

Земляк а что я тебя не видел , в городе 2 раза в этом году был а е21 не видал :)

VIC
девайс прикольный у меня по тойже схеме :) а зачем ФАБО, че других вариантов нет? мне понравилась фирмы Permatex(кажиь так) она одна, те и для черновой и для конечной обработки те она крупная но в процесе притирки мельчает и притирает начисто, мы терли через шланг на дрель с ревером. проверяли солярой не засухаривая не текут
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя