
Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате
- tayra
- Новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Краматорск, Украина
- Контактная информация:
BAF.F1 писал(а):Да, я про родной электробензонасос имел в виду. Ведь кузов от карбюраторного двигателя, поэтому сомневался, есть ли там место для электробензонасоса для инжекторного двигателя, который под багажником находится. Ведь у карбового мех насос и на головке сидит.
Да и я про родной -- у меня изначально K-jet стоял. Насос наружный, прикручен вместе с фильром и клапаном (напоминало это все связку гранат в советских фильмах про войну

BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
- ANDRYH@
- Новичок
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 12:51
- Репутация: 0
- Гараж: е21 316->32?
- Откуда: Кобрин/Минск, Белоруссия
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
езжу год на 323 с карбом солекс 4А1, бензонасос под баком электрический, механического нет, все замучено через тройник,
вообщем от бензонасоса шланг где-то в 10 см от карба в Т образный тройник входит, от тройника 1 отвод на обратку, второй на карб, отверстие отвода на карб чуть меньше подвода и обратки,
сколько надо - идет в карб, больше игла не пускает, лишнее через обратку в бак - все нормально работает, не переливает, расход нормальный, и 200 едет на легке, так что не понимаю в чем проблема,
если что-то не понятно - могу пояснить более подробно
вообщем от бензонасоса шланг где-то в 10 см от карба в Т образный тройник входит, от тройника 1 отвод на обратку, второй на карб, отверстие отвода на карб чуть меньше подвода и обратки,
сколько надо - идет в карб, больше игла не пускает, лишнее через обратку в бак - все нормально работает, не переливает, расход нормальный, и 200 едет на легке, так что не понимаю в чем проблема,
если что-то не понятно - могу пояснить более подробно
BMW - это не марка авто, а стиль вождения
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Arkadiy писал(а):Парни, у меня есть бензонасос низкого давления с японца, новый, практически не использовался, специально для карбюраторного двигателя. Если кому нужен в Украине, пишите в личку
Какой производитель, марка и модель этого насоса? Ну чтобы купить в магазине, зная название. Я ж не в Украине живу

BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- tayra
- Новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Краматорск, Украина
- Контактная информация:
ANDRYH@ писал(а):езжу год на 323 с карбом солекс 4А1, бензонасос под баком электрический, механического нет, все замучено через тройник,
вообщем от бензонасоса шланг где-то в 10 см от карба в Т образный тройник входит, от тройника 1 отвод на обратку, второй на карб, отверстие отвода на карб чуть меньше подвода и обратки,
сколько надо - идет в карб, больше игла не пускает, лишнее через обратку в бак - все нормально работает, не переливает, расход нормальный, и 200 едет на легке, так что не понимаю в чем проблема,
если что-то не понятно - могу пояснить более подробно
Проблема в законе Бернулли

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0% ... 0%BB%D0%B8
Ну нельзя из букв Ж, П, О и А сложить слово ВЕЧНОСТЬ

BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
на мицубисю ставится, но он погружной-гемора с ним не оберешся
Если есть время то можешь и поколдовать с ним, а вобщето можно и проще всего сделать: снять голову просверлить отверстия и шорошкой разбить до нужного и вставить родной механический насос

Если есть время то можешь и поколдовать с ним, а вобщето можно и проще всего сделать: снять голову просверлить отверстия и шорошкой разбить до нужного и вставить родной механический насос

три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
статья в тему
http://www.azlk-team.ru/articles/stati_ ... or_soleks/
http://www.azlk-team.ru/articles/stati_ ... or_soleks/
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- tayra
- Новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Краматорск, Украина
- Контактная информация:
7. Боремся с высоким давлением и «переливами». Дело в том, что даже наличие обратной магистрали не спасает от дикого давления эл.бензонасоса.
Снимаем верхнюю крышку с Солекса, откручиваем штуцер подачи, вынимаем сеточку. Через штуцер «обратки» рассверливаем присутствующее там отверстие (1мм) до 3-х мм. в ручную при помощи сверла, вставленного в снятый с дрели патрон. Продуваем крушку воздухом от стружки. Собираем карбюратор, подключаем шлангом с эл.бензонасосом через обычный топливный фильтр при помощи резиного шланга и хомутов.
В оригинале диаметр сливной магистрали карбюратора существенно меньше миллиметра. Меня мысль об увеличении отверстия посещала, более того, я рассверливал его до 2мм., но уменя напряжение питания насоса 4.0-4.7В. Перелива действительно не стало. Но как-то даже не верится, что 3мм слив погасит полное давление насоса... Хмммм, сегодня попробую включить напрямую...
Снимаем верхнюю крышку с Солекса, откручиваем штуцер подачи, вынимаем сеточку. Через штуцер «обратки» рассверливаем присутствующее там отверстие (1мм) до 3-х мм. в ручную при помощи сверла, вставленного в снятый с дрели патрон. Продуваем крушку воздухом от стружки. Собираем карбюратор, подключаем шлангом с эл.бензонасосом через обычный топливный фильтр при помощи резиного шланга и хомутов.
В оригинале диаметр сливной магистрали карбюратора существенно меньше миллиметра. Меня мысль об увеличении отверстия посещала, более того, я рассверливал его до 2мм., но уменя напряжение питания насоса 4.0-4.7В. Перелива действительно не стало. Но как-то даже не верится, что 3мм слив погасит полное давление насоса... Хмммм, сегодня попробую включить напрямую...
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
- tayra
- Новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Краматорск, Украина
- Контактная информация:
Да, действительно отверстие в сливной магистрали карбюратора диаметром 2-3мм решает проблему избыточного давления -- проверил на собственном карбе. Плюс топливный фильтр с инжекторного ВАЗ, потому что обычный от такого давления сворачивается в трубочку
.
Как вариант для тех, у кого нет сливной магистрали могу посоветовать понижение напряжения насоса до 4-4,2В с помощью компенсационнного стабилизатора напряжения на транзисторе KT825. Схема элементарная из трех копеечных деталей, если кому интересно, напишу более подробно. Тоже проверял -- вполне работоспособная.

Как вариант для тех, у кого нет сливной магистрали могу посоветовать понижение напряжения насоса до 4-4,2В с помощью компенсационнного стабилизатора напряжения на транзисторе KT825. Схема элементарная из трех копеечных деталей, если кому интересно, напишу более подробно. Тоже проверял -- вполне работоспособная.
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
-
- тупые вопросы :) меня веселят
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
- Репутация: 0
- Откуда: белгород
tayra писал(а):tayra
подскажи плиз!!! у меня стоит карб с нивы и инжекторная голова М10, зл. б/насос с волги инжекторной, обратка идет через тройник, но проехав 1000 км на таком колхозе машина начала глохнуть, типа игла западает, я думаю от большого давления!!! можно в фото объяснить, что там разсверливать???плиз очень надо, а то уже не знаю что и делать!! и вообще как там у тебя все, может я что-то не правильно зделал!! хз
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
bmw316 писал(а):подскажи плиз!!! у меня стоит карб с нивы и инжекторная голова М10, зл. б/насос с волги инжекторной, обратка идет через тройник, но проехав 1000 км на таком колхозе машина начала глохнуть, типа игла западает, я думаю от большого давления!!! можно в фото объяснить, что там разсверливать???плиз очень надо, а то уже не знаю что и делать!! и вообще как там у тебя все, может я что-то не правильно зделал!! хз
он не рассверливал. Он собрал ШИМ контроллер который на бензонасос подает на 12 вольт, а 5. соответственно падают обороты и производительность до приемлемого уровня.
А отверстие это малоэффективно и использовалось как временная мера
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя