Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
трёха
Новичок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Сообщение трёха » 23 сен 2009, 16:50

у меня по стандарту в ижекторной с низу возле бака стоял :idea:
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 24 сен 2009, 10:31

BAF.F1 писал(а):Да, я про родной электробензонасос имел в виду. Ведь кузов от карбюраторного двигателя, поэтому сомневался, есть ли там место для электробензонасоса для инжекторного двигателя, который под багажником находится. Ведь у карбового мех насос и на головке сидит.


Да и я про родной -- у меня изначально K-jet стоял. Насос наружный, прикручен вместе с фильром и клапаном (напоминало это все связку гранат в советских фильмах про войну :) ) к днищу. Никаких особых мест и заморочей там нет, кроме описанного углубления в баке.
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
ANDRYH@
Новичок
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 12:51
Репутация: 0
Гараж: е21 316->32?
Откуда: Кобрин/Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ANDRYH@ » 25 сен 2009, 21:53

езжу год на 323 с карбом солекс 4А1, бензонасос под баком электрический, механического нет, все замучено через тройник,
вообщем от бензонасоса шланг где-то в 10 см от карба в Т образный тройник входит, от тройника 1 отвод на обратку, второй на карб, отверстие отвода на карб чуть меньше подвода и обратки,
сколько надо - идет в карб, больше игла не пускает, лишнее через обратку в бак - все нормально работает, не переливает, расход нормальный, и 200 едет на легке, так что не понимаю в чем проблема,
если что-то не понятно - могу пояснить более подробно
BMW - это не марка авто, а стиль вождения


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 26 сен 2009, 09:22

мне обьясни как 200 не легке?


Аватара пользователя
ANDRYH@
Новичок
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 07 май 2008, 12:51
Репутация: 0
Гараж: е21 316->32?
Откуда: Кобрин/Минск, Белоруссия
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ANDRYH@ » 26 сен 2009, 20:08

значит не напрягаясь, т.е. набирает и способна так ехать определенное время 8)
BMW - это не марка авто, а стиль вождения


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 26 сен 2009, 22:40

Парни, у меня есть бензонасос низкого давления с японца, новый, практически не использовался, специально для карбюраторного двигателя. Если кому нужен в Украине, пишите в личку


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 27 сен 2009, 09:25

Arkadiy писал(а):Парни, у меня есть бензонасос низкого давления с японца, новый, практически не использовался, специально для карбюраторного двигателя. Если кому нужен в Украине, пишите в личку


Какой производитель, марка и модель этого насоса? Ну чтобы купить в магазине, зная название. Я ж не в Украине живу :-)
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 29 сен 2009, 10:39

ANDRYH@ писал(а):езжу год на 323 с карбом солекс 4А1, бензонасос под баком электрический, механического нет, все замучено через тройник,
вообщем от бензонасоса шланг где-то в 10 см от карба в Т образный тройник входит, от тройника 1 отвод на обратку, второй на карб, отверстие отвода на карб чуть меньше подвода и обратки,
сколько надо - идет в карб, больше игла не пускает, лишнее через обратку в бак - все нормально работает, не переливает, расход нормальный, и 200 едет на легке, так что не понимаю в чем проблема,
если что-то не понятно - могу пояснить более подробно


Проблема в законе Бернулли :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0% ... 0%BB%D0%B8
Ну нельзя из букв Ж, П, О и А сложить слово ВЕЧНОСТЬ :) У тебя видимо насос низкого давления или высокого, но убитый в хлам. Не держит игла 3 бара, она на 0,3 расчитана -- льется со всех щелей в буквальном смысле.
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.

BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
трёха
Новичок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Сообщение трёха » 30 сен 2009, 12:42

на мицубисю ставится, но он погружной-гемора с ним не оберешся :shock:
Если есть время то можешь и поколдовать с ним, а вобщето можно и проще всего сделать: снять голову просверлить отверстия и шорошкой разбить до нужного и вставить родной механический насос :idea:
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 30 сен 2009, 12:59

Насос с карбюраторной мазды, модель не знаю, не погружной, принцип работы как у обычного мембранного, только вместо механического привода, выступает соленоид!


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 10 окт 2009, 16:00

кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 12 окт 2009, 11:35

7. Боремся с высоким давлением и «переливами». Дело в том, что даже наличие обратной магистрали не спасает от дикого давления эл.бензонасоса.
Снимаем верхнюю крышку с Солекса, откручиваем штуцер подачи, вынимаем сеточку. Через штуцер «обратки» рассверливаем присутствующее там отверстие (1мм) до 3-х мм. в ручную при помощи сверла, вставленного в снятый с дрели патрон. Продуваем крушку воздухом от стружки. Собираем карбюратор, подключаем шлангом с эл.бензонасосом через обычный топливный фильтр при помощи резиного шланга и хомутов.


В оригинале диаметр сливной магистрали карбюратора существенно меньше миллиметра. Меня мысль об увеличении отверстия посещала, более того, я рассверливал его до 2мм., но уменя напряжение питания насоса 4.0-4.7В. Перелива действительно не стало. Но как-то даже не верится, что 3мм слив погасит полное давление насоса... Хмммм, сегодня попробую включить напрямую...
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.

BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 30 окт 2009, 12:42

Да, действительно отверстие в сливной магистрали карбюратора диаметром 2-3мм решает проблему избыточного давления -- проверил на собственном карбе. Плюс топливный фильтр с инжекторного ВАЗ, потому что обычный от такого давления сворачивается в трубочку :).

Как вариант для тех, у кого нет сливной магистрали могу посоветовать понижение напряжения насоса до 4-4,2В с помощью компенсационнного стабилизатора напряжения на транзисторе KT825. Схема элементарная из трех копеечных деталей, если кому интересно, напишу более подробно. Тоже проверял -- вполне работоспособная.
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.

BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Сообщение bmw316 » 30 окт 2009, 12:49

tayra писал(а):tayra

подскажи плиз!!! у меня стоит карб с нивы и инжекторная голова М10, зл. б/насос с волги инжекторной, обратка идет через тройник, но проехав 1000 км на таком колхозе машина начала глохнуть, типа игла западает, я думаю от большого давления!!! можно в фото объяснить, что там разсверливать???плиз очень надо, а то уже не знаю что и делать!! и вообще как там у тебя все, может я что-то не правильно зделал!! хз


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 30 окт 2009, 18:35

bmw316 писал(а):подскажи плиз!!! у меня стоит карб с нивы и инжекторная голова М10, зл. б/насос с волги инжекторной, обратка идет через тройник, но проехав 1000 км на таком колхозе машина начала глохнуть, типа игла западает, я думаю от большого давления!!! можно в фото объяснить, что там разсверливать???плиз очень надо, а то уже не знаю что и делать!! и вообще как там у тебя все, может я что-то не правильно зделал!! хз

он не рассверливал. Он собрал ШИМ контроллер который на бензонасос подает на 12 вольт, а 5. соответственно падают обороты и производительность до приемлемого уровня.
А отверстие это малоэффективно и использовалось как временная мера
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя