Разборка ГБЦ
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Всё отлично разобралось, спасибо вам всем огромное за такую замечательную помощь!!!
--------
Я чуток согнул край посадочного места для маслосъёмного колпачка. Теперь я так понимаю, нужно менять направляющую втулки - как она меняется?
--------
Я чуток согнул край посадочного места для маслосъёмного колпачка. Теперь я так понимаю, нужно менять направляющую втулки - как она меняется?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Константин писал(а):Сильно погнул? Если совсем чуть-чуть, то может быть и ничего не случится. На месте аккуратненько не получается поправить? Всё же попытайся, ты ничего не теряешь.
Отверстие кругое, клапан свободно ходит, просто там немного покоцал краешек, как будто ножовкой проехался. И он может немного поцарапать клапан, если клапан будет прикасаться к этому повреждению.
То что клапана немного-немного чуть-чуть болтаются в направляющих - это норма или плохо?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
трёха писал(а):совет: если разобрал голову притри клапана
кстати говорят от ВАЗ подходят колпачки
ВАЗ не перевариваю, не хочу его содержать финансово. Лучше Elring или SWAG поддержать.
Константин - действительно нужно притирать клапана? Я их не меняю.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Если хочешь сделать головку действительно хорошо, то поступи следующим образом: клапана для начала тщательно очисти от нагара и желательно отполируй. Это делается так: берём дрель и в патрон аккуратненько зажимаем клапан на глубину не более 1 см. от торца. Включаем дрель (было бы просто замечательно, если бы имелась возможность регулировать обороты) и наждачной бумагой (сначала грубой, затем более тонкой) сначала очищаем заднюю часть тарелки клапана, затем её полируем. Не заскакивай на стержень клапана, где он ходит в направляющей! Не перепутай клапана, сразу пометь какой где стоял. Затем покупаем в любом автомагазине притирочную пасту для клапанов. Притирать можно также с помощью дрели, это упростит и ускорит процесс. Порядок действий такой: до установки маслосъёмных колпачков вставляем на место клапан. Надеваем ему на стержень кусочек резинового шланга длиной примерно 4 сантиметра (важно, что бы он плотно садился) на глубину 2 сантиметра. В другой конец шланга впихиваем например шпильку подходящей (тоже сантиметра 4) длинны. Свободный конец шпильки зажимаем в патрон дрели. Намазываем седло клапана притирочной пастой и начинаем притирать клапан. Не забудь после того, как притрёшь все клапана, тщательно отмыть головку от абразивных материалов. В результате притирки ты должен увидеть на кромках клапанов и на сёдлах клапанов равномерную поверхность без раковин. Мотор будет тебе признателен за проделанную работу.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
трёха Константин большое и человеческое вам спасибо за советы и такое разъяснение.
И ещё вопрос. Я заметил, что на коромыслах, на месте контакта коромысла с кулачком распредвала на некоторых коромыслах чувствуются неровности, на некоторых ровная, но изогнутая поверхность как и должно быть. Сам распредвал имеет ровные поверхности для коромысел.
Менять все 8 коромысел на новые или заменить только неровные на новые?
И ещё вопрос. Я заметил, что на коромыслах, на месте контакта коромысла с кулачком распредвала на некоторых коромыслах чувствуются неровности, на некоторых ровная, но изогнутая поверхность как и должно быть. Сам распредвал имеет ровные поверхности для коромысел.
Менять все 8 коромысел на новые или заменить только неровные на новые?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Колпачки только Элринг или Виктор Рейнс. Вообще, идеальный вариант - берёшь весь комплект прокладок на мотор и головане болит что и зачем понадобится - всё есть.
Клапана после снятия притирать обязательно. Можно дрелью, но я обычно притираю вручную - долго и нудно, но легко контролировать процесс.
Клапана после снятия притирать обязательно. Можно дрелью, но я обычно притираю вручную - долго и нудно, но легко контролировать процесс.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей