Помогите разобраться с системой питания!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 21 авг 2009, 21:49

Походу по этой причине совковые карбы у меня нормально не работали, если вдруг надумаю их опять ставить, то обязательно поэкспериментирую.
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение Алекс » 21 авг 2009, 21:53

Есть вебер однокамерный! Сделан для ВАЗ классики, стоит 4000р, с ним 1.8 не плохо едет! Правда бензин в районе 15 будет есть.
89160221408 куплю е21 и её части...


БАБАЙКА
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 20:16
Репутация: 0
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Сообщение БАБАЙКА » 22 авг 2009, 07:39

Алекс писал(а):Есть вебер однокамерный! Сделан для ВАЗ классики, стоит 4000р, с ним 1.8 не плохо едет! Правда бензин в районе 15 будет есть.

Буду иметь в виду))
Butters писал(а):Походу по этой причине совковые карбы у меня нормально не работали, если вдруг надумаю их опять ставить, то обязательно поэкспериментирую.

Вот мы и во всём разобрались, здорова кода есть у кого чё спросить, и люди помогают))


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 14 сен 2009, 11:58

Алекс писал(а):Надо развернуть на 180. Первая камера должна быть в начале коллектора, путь смеси на малых и холостых будет мал, возникнет переобогощение на 2 и 3 цилиндре. Будет повышенный расход и не очень стабильный холостой, высокое СО(при норме будет трясти). Ну чего тут говорить, открой капот любого авто и увидишь, первая камера в начале.


Чего-то на практике не подтвердилось :( Растачивал на своем 21073 карбе дифузоры. Решил проверить Ваше утверждение, потому как до этого стоял точно так же, как на фотке -- первичная камера ближе к голове, даже переваривал трубки из-за этого на кожухе фильтра. Результат с точностью до наоборот -- карб, развернутый на 180 градусов дает неустойчивую работу на холостом ходу. Развернул как было, стало лучше. Хотя, если объективно, то разницы особой не заметил, разве что только на холостых...
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 14 сен 2009, 13:15

+1 Разницы не заметил(
BMW e21 318 m10b20 1978г.


БАБАЙКА
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 20:16
Репутация: 0
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Сообщение БАБАЙКА » 14 сен 2009, 13:47

Фиг его знает ребят, у меня разница была. Но вообще правильно так как говорил Алекс, а разница может не на холостых, так в расходе будет.


Артур
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
Репутация: 0
Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча

Сообщение Артур » 16 сен 2009, 22:53

Честно, на счет разницы установки карба никогда не задумывался. Стоял мотор М10В16 с карбом 1b2, расход бензина был 10-12 литров/100 км. Купил на разборке колектор под ВАЗ карб и поставил карб (Солекс 21083), расход 7-8 литров/100км. (провалов нет, тяга тоже нормальная, на ХХ трусило, но после замены свечей и ВВ проводов заработал как часики). Потом поставил М10В18 и на него карб Солекс 21073 "Нива Тайга" и тоже все отлично работает, расход 7,5 -9 литров/100 км. И в одном и во вторм случае первая камера ближе к ГБЦ.
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 23 сен 2009, 11:40

Еще пару слов о положении карба. Был у знакомого карбюраторщика -- у парня универская образуха по профилю, на карбюраторах что называется собаку съел -- задал ему этот вопрос, как правильно ставить карб. Смотрел он на меня как на придурка. Сказал, что для "солексов" разницы нет абсолютно, а "веберы" только вперед подачей ибо таковы конструктивные особенности поплавковой камеры. Кстати про это много где писалось.
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.

BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 23 сен 2009, 18:06

tayra писал(а):Был у знакомого карбюраторщика -- у парня универская образуха по профилю, на карбюраторах что называется собаку съел

Это кто такой спец большой у нас?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 24 сен 2009, 11:50

alex_day писал(а):Это кто такой спец большой у нас?


На Южной Виталик.
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.

BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 24 сен 2009, 18:32

:D
как сказал один знакомый: "Виталик - пацан классный, но с карбюратором лучше я поеду куда-нибудь в другое место".
Хотя обьективно, теорию он знает действительно на ять, один из немногих в городе, кого слово ПИЕРБУРГ не вводит в состояние шока, только в состояние мата :)
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 82 гостя