Разборка ГБЦ

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 19 сен 2009, 19:12

Всё отлично разобралось, спасибо вам всем огромное за такую замечательную помощь!!!


--------

Я чуток согнул край посадочного места для маслосъёмного колпачка. Теперь я так понимаю, нужно менять направляющую втулки - как она меняется?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 19 сен 2009, 21:58

Сильно погнул? Если совсем чуть-чуть, то может быть и ничего не случится. На месте аккуратненько не получается поправить? Всё же попытайся, ты ничего не теряешь.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


noha
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 17:55
Репутация: 0
Откуда: Рудный

Сообщение noha » 20 сен 2009, 00:06

есть дельный совет по поводу ГБЦ


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 20 сен 2009, 10:01

Константин писал(а):Сильно погнул? Если совсем чуть-чуть, то может быть и ничего не случится. На месте аккуратненько не получается поправить? Всё же попытайся, ты ничего не теряешь.


Отверстие кругое, клапан свободно ходит, просто там немного покоцал краешек, как будто ножовкой проехался. И он может немного поцарапать клапан, если клапан будет прикасаться к этому повреждению.


То что клапана немного-немного чуть-чуть болтаются в направляющих - это норма или плохо?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 20 сен 2009, 10:23

Чуть-чуть болтаются - это не страшно. А краешек направляющей разверни подходящим сверлом вручную, и всё. Главное, что бы колпачёк плотно сел на место.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 21 сен 2009, 16:39

Спасиб, колпачок вроде сядет.

SWAG и Elring - нормальные колпачки?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 22 сен 2009, 09:58

Elring лучше.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
трёха
Новичок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Сообщение трёха » 23 сен 2009, 12:44

совет: если разобрал голову притри клапана :idea:
кстати говорят от ВАЗ подходят колпачки :?:
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 23 сен 2009, 15:41

трёха писал(а):совет: если разобрал голову притри клапана :idea:
кстати говорят от ВАЗ подходят колпачки :?:



ВАЗ не перевариваю, не хочу его содержать финансово. Лучше Elring или SWAG поддержать.

Константин - действительно нужно притирать клапана? Я их не меняю.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 23 сен 2009, 16:25

Если хочешь сделать головку действительно хорошо, то поступи следующим образом: клапана для начала тщательно очисти от нагара и желательно отполируй. Это делается так: берём дрель и в патрон аккуратненько зажимаем клапан на глубину не более 1 см. от торца. Включаем дрель (было бы просто замечательно, если бы имелась возможность регулировать обороты) и наждачной бумагой (сначала грубой, затем более тонкой) сначала очищаем заднюю часть тарелки клапана, затем её полируем. Не заскакивай на стержень клапана, где он ходит в направляющей! Не перепутай клапана, сразу пометь какой где стоял. Затем покупаем в любом автомагазине притирочную пасту для клапанов. Притирать можно также с помощью дрели, это упростит и ускорит процесс. Порядок действий такой: до установки маслосъёмных колпачков вставляем на место клапан. Надеваем ему на стержень кусочек резинового шланга длиной примерно 4 сантиметра (важно, что бы он плотно садился) на глубину 2 сантиметра. В другой конец шланга впихиваем например шпильку подходящей (тоже сантиметра 4) длинны. Свободный конец шпильки зажимаем в патрон дрели. Намазываем седло клапана притирочной пастой и начинаем притирать клапан. Не забудь после того, как притрёшь все клапана, тщательно отмыть головку от абразивных материалов. В результате притирки ты должен увидеть на кромках клапанов и на сёдлах клапанов равномерную поверхность без раковин. Мотор будет тебе признателен за проделанную работу.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 23 сен 2009, 16:52

трёха Константин большое и человеческое вам спасибо за советы и такое разъяснение.


И ещё вопрос. Я заметил, что на коромыслах, на месте контакта коромысла с кулачком распредвала на некоторых коромыслах чувствуются неровности, на некоторых ровная, но изогнутая поверхность как и должно быть. Сам распредвал имеет ровные поверхности для коромысел.

Менять все 8 коромысел на новые или заменить только неровные на новые?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
трёха
Новичок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Сообщение трёха » 24 сен 2009, 08:22

притри до ровного и отшлифуй, чтоб как у кота яйки блестели :lol:
у меня такое на волге было, это мне посоветовали сделать в первуюочередь, после притирки клапанов :idea:
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис


Аватара пользователя
трёха
Новичок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Сообщение трёха » 24 сен 2009, 08:29

используй небольшой деревянный брусок и шкурку (от~№120 и заканчивай №1000)
Невздумай на точиле это делать :shock:
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 24 сен 2009, 08:47

Можно и так. А можно и поменять. Смотри по финансам, что тебе проще.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 24 сен 2009, 09:42

Колпачки только Элринг или Виктор Рейнс. Вообще, идеальный вариант - берёшь весь комплект прокладок на мотор и головане болит что и зачем понадобится - всё есть.
Клапана после снятия притирать обязательно. Можно дрелью, но я обычно притираю вручную - долго и нудно, но легко контролировать процесс.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей