Artemy 323 писал(а):... закольцуй обратку с подачей через тройник, а третий отросток пойдёт на карб. Для того чтобы не переливало, в шланг идущий к карбу вкрутили жиклёр, помоему от ВАЗ карба.
воздушный вроде на сколько не помню попробуй на 150.
короч схема такая, осталось только сечение на подачу уменьшить.
мы так ездили пол года всё было норм.
насосу нифига не будет, качать должен постоянно.
Вот вполне предсказуемый результат применения этого совета -- перелив в поплавковой камере Собственно сомнений на этот счет у меня не было, но так часто и настойчиво звучали от разных авторов на этом форуме утверждения о работоспособности подобных схем, что и я не удержался проверить на собственном опыте. Схема подключения в виде буквы "Н", на нижние ноги: левая -- подача от насоса, правая -- слив. Верхние ноги: левая -- подача на карб через жиклер 107,5, правая -- слив через клапан. Всё прогнозируемо и не выходит за рамки школьного курса гидродинамики. С помощью жиклера можно подобрать необходимую производительность, что и было сделано, но снизить давление -- нет. В итоге -- перелив и лужа во впускном коллекторе.
В данной ситуации логичным представляется прикрутить в магистраль редукционный клапан, но вопрос -- где ж его взять?
Мои эксперименты с понижением напряжения на бензонасосе в этой связи представляются более перспективными -- я реально добился устойчивой работы при напряжении питания насоса порядка 4,2V. Осталось доработать схему в части надежности. Если получится, выложу подробное описание.