КРД M10: начало и первые вопросы (+)

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Сообщение jurciks » 22 сен 2009, 11:35

мальцы один вопрос...куда коричневый и куда красный провод

ето в раоне стартера...красный вроде на него а коричневый непойму... к-дже
Изображение


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 22 сен 2009, 12:58

Красный - стартер, а дальше гена
А вот коричневый похож на корпусной, но я не уверен
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Сообщение jurciks » 22 сен 2009, 13:24

Butters писал(а):Красный - стартер, а дальше гена
А вот коричневый похож на корпусной, но я не уверен

вот и я ненахожу куды его ткнуть.... :oops:


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 22 сен 2009, 19:37

Он крепится к металлической планке, поддерживающей впускной коллектор. Крепится снизу.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Сообщение jurciks » 22 сен 2009, 19:53

Константин писал(а):Он крепится к металлической планке, поддерживающей впускной коллектор. Крепится снизу.

спасибо... :thanks:


Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Сообщение jurciks » 22 сен 2009, 20:06

Константин писал(а):Он крепится к металлической планке, поддерживающей впускной коллектор. Крепится снизу.

спасибо... :thanks:


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: КРД M10: начало и первые вопросы (+)

Сообщение R2-D2 » 27 май 2012, 00:06

Что бы не создавать новой темы. Задам вопрос тут. Всё касается мотора М10
Что будет со степенью сжатия если мотор с карбовыми поршнями накрыть ГБЦ от инжектора. Дальше вопрос такой, отличаются ли распределительные валы на инж и карб моторах, именно углами подъема клапана и т.д?
Последний раз редактировалось R2-D2 27 май 2012, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: КРД M10: начало и первые вопросы (+)

Сообщение chelby5 » 27 май 2012, 00:12

С таким количеством поршней устанавливаемых на м10 тебе никто не скажет на 100%
А распредвалы одинаковые
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: КРД M10: начало и первые вопросы (+)

Сообщение R2-D2 » 27 май 2012, 02:25

Кстати на счет распреда, на забугорном форуме видел информацию о всех распредавалах, и они различаются, причем существенно.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: КРД M10: начало и первые вопросы (+)

Сообщение Valeron315 » 27 май 2012, 10:56

Интересно и в чом их отличия? Ведь вроде как градусьі и вьісота кулачков у стокових одинаковьіе?


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: КРД M10: начало и первые вопросы (+)

Сообщение R2-D2 » 27 май 2012, 11:33

Valeron315
Интересность в том что на инжекторном моторе график крутящего момента сдвинут в область выских оборотов, хотя возможно это сделано по средствам самого л-жета или к-жета, а не другого распределительного вала
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: КРД M10: начало и первые вопросы (+)

Сообщение chelby5 » 27 май 2012, 12:31

По етк распред от е30 318и ставился и на е21 315
http://etk.bmwsar.ru/numberb/11311272442/E21
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: КРД M10: начало и первые вопросы (+)

Сообщение R2-D2 » 27 май 2012, 12:51

Chelby500
Да, Kreatiff подсказал уже. Тогда вопрос по СЖ всеравно остается
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: КРД M10: начало и первые вопросы (+)

Сообщение Valeron315 » 27 май 2012, 12:52

Chelby500 +1
а разница в катал номерах(а их всего 2 несчитая спорт вар) в роспредвалах на М10 наверно из за конт и бесконт системьі...
Ето я не утверждаю, ет скорее мои імхо мьісли такие в голове летают)))


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: КРД M10: начало и первые вопросы (+)

Сообщение chelby5 » 27 май 2012, 14:16

Мой мотор полностью 83г, а поршня от, толи 316, толи 318, вобщем 89,22 с машины 75г и головка 83г не стала, фрезил поршня. Теперь думаю что инж голова может и не стать. Подумываю о заказе плоских поршней)
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей