Motronic вместо K-Jetronic???????
- DaNSiS
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:14
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Алматы, Талгар сити
- Контактная информация:
Поменял датчик коленвала. Ситуация осталась прежней. Нашел парнишу с компом. Проверили. Датчик не рабочий. Поехал поменял. Насос через реле заработал. Искра не появилась. Все проверил в нормальном состоянии. Катушки которые ставил греются. Я так думаю что то с проводкой не то. Буду перебирать. А еще нормально это температура воздуха показало 66 С. Парень который диагностировал, говорит что заводится будет и проблема в валюметре. Так оно или нет?
Bmw 323i e-21, 1981 г.в., m20b23, K-Jetronik, руль Alpina Momo Monte Carlo, цвет ferrari - красный. Почти востановил =)
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@
- DaNSiS
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:14
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Алматы, Талгар сити
- Контактная информация:
Shark-E21 писал(а):валюметр - это расходомер?
Да. В данный момент ищу новую моторную проводку, потому что со старой даже ни кто не может разобраться.
Bmw 323i e-21, 1981 г.в., m20b23, K-Jetronik, руль Alpina Momo Monte Carlo, цвет ferrari - красный. Почти востановил =)
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
DaNSiS, братишка, с чего ты решил, что тебе проводку надо менять?
Опиши в чем счас проблема? двигатель запустил?
Это температура которую показывает расходомер на впуске? Х.з. нормално это или нет в Казахстане! У меня всегда около 50 показывало на прогретом движке в такое время года в Украине.
Но даже если и так, всеравно двигатель должен запускаться! я на счет датчика температуры всасываэмого воздуха в расходомере.
Опиши в чем счас проблема? двигатель запустил?
А еще нормально это температура воздуха показало 66 С
Это температура которую показывает расходомер на впуске? Х.з. нормално это или нет в Казахстане! У меня всегда около 50 показывало на прогретом движке в такое время года в Украине.
Но даже если и так, всеравно двигатель должен запускаться! я на счет датчика температуры всасываэмого воздуха в расходомере.
BMW Power only
- DaNSiS
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:14
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Алматы, Талгар сити
- Контактная информация:
При включении зажигания катушка греется как кипитильник. На катушке сопротивление показывает норму. Покупал другую, также греется. значит с проводкой, потому что вся проводка горелая была. Ладно я ее перемотал, а вот как раз на катушку провода вместе все сплавились в пучек. Видишь когда покупал не посмотрел под гофрой что творится, а когда кинулся авара полная. На счет температуры, двигатель не заводил, а уже температура такая. У вас с запчастями проще, поближе с Германией, а у нас цена на запчасти космическая цена из-за доставки да еще попробуй найди на m20. Самый ходовой это m50. Вот и приходится бу брать, а потом мучаться.
Bmw 323i e-21, 1981 г.в., m20b23, K-Jetronik, руль Alpina Momo Monte Carlo, цвет ferrari - красный. Почти востановил =)
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@
- DaNSiS
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:14
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Алматы, Талгар сити
- Контактная информация:
Shark-E21 писал(а):Надо было брать М50 весь..
Да это точно. Но отступать уже нет резона.
Завел ее родную. Говорил же с проводкой проблемка была, поэтому катушка и грелась. Сразу завелась. Счастья сколько было от такого зрелеща. Вот где мощь БМВ. Только странно, такое ощущение где-то воздух подсасывает. Когда жмешь газ обороты падают а потом набирают разгон. Открутил свечи, все забросала. Странно в чем может быть причина?
Bmw 323i e-21, 1981 г.в., m20b23, K-Jetronik, руль Alpina Momo Monte Carlo, цвет ferrari - красный. Почти востановил =)
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@
- DaNSiS
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:14
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Алматы, Талгар сити
- Контактная информация:
Начитался. Проверил датчик оборотов, все в работе. И пришел к выводу не правильно настроен датчик положения дроссельной заслонки Bosch 0 280 120 402 (BMW 13631707320). Суть такая на холостых работает нормально. Средние обороты отсутствуют(двигатель тресет и стреляет в выпуск). При полном открытии дроселя нормально. Думал зажигание неправильно выставил. Перекидывал зубцы и чуть не доигрался вернул все на своя. Ну вот причина в том что датчик 6 контактный:
Подскажите как его отстраивают. Весь инет вывернул. Все книги перекачал ничего не написано. Помогите. Может кто регулировал?
Подскажите как его отстраивают. Весь инет вывернул. Все книги перекачал ничего не написано. Помогите. Может кто регулировал?
Bmw 323i e-21, 1981 г.в., m20b23, K-Jetronik, руль Alpina Momo Monte Carlo, цвет ferrari - красный. Почти востановил =)
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@
@@@@@@!!!!Живи лети, упал @@@@@@@@@@@@
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Madman писал(а):Без лямбды жрать как слон будет и комп в аварийном режиме будет работать. Не порядок.
Я ездил без лямбды, ехала даже получше, чем потом когда ее поставил и подключил. В городе расход был около 14 литров
Потомему есть прошивки для работы без лямбды, или там безлямбдовый режим какой-то есть. Кто в курсе просвятите, а то я в этих прошивках не шарю.
Можно ездить без лямбды, только надо для этого чип перепрошить! Или купить уже прошитый безлямбдовой прошивкой. В Москве есть человек толковый очень, его ник Turboshtein на сайте bmwstyle. Вот отрывок из его письма: "Дело в том, что прошивки под катализаторный и безкатализаторный(безлямбдовый) режим разные. Отличие не только в флаге "КАТ/безКАТ", но и в картах зажигания и топливоподачи. Двигатель с отрезаной лямбдой не просто много жрет, он еще и едет хуже. В Вашем случае варианта два: купить лямбду и ездить в катовом режиме. Или сменить прошивку мотроника на безкатовую".
Я у него купил прошитый чип. Если надо дам координаты.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя