Провода зажигания. Вопрос...

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Провода зажигания. Вопрос...

Сообщение Djeday » 06 апр 2007, 11:54

Есть вопрос по проводам зажигания на 316 Е21 79го года. По ETK отдельные номера на провода, наконечники на свечи и на распределитель зажигания... А есть ли какие-нибудь провода чтобы сразу с наконечниками были с обеих сторон? Кто может посоветовать?
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 06 апр 2007, 12:36

Я брал штатовские провода (упаковка польская, скорее и наконечники тоже.) Комплект 40$. доволен. номер не помню. Название скажу вечером


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Провода зажигания. Вопрос...

Сообщение Han Solo » 06 апр 2007, 13:22

Djeday писал(а):Есть вопрос по проводам зажигания на 316 Е21 79го года. По ETK отдельные номера на провода, наконечники на свечи и на распределитель зажигания... А есть ли какие-нибудь провода чтобы сразу с наконечниками были с обеих сторон? Кто может посоветовать?

конечно есть http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=29&f ... +%28E21%29

продукцию Bremi покупал ! достойное качество и цена
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Провода зажигания. Вопрос...

Сообщение Edelzz » 06 апр 2007, 14:21

щаз тебе насоветуют умники ;)

итак внимание подсказка:
http://edelzz.narod.ru/vv.html

это вариант номер один, тока у первого варианта один минус, в сырую погоду машина на этих дешевых проводах троит ибо их сердечник из какой то ткани сделан...

вариант номер два:
купить крышку трамблера от м10 после 79г.в. (со штырьками) и юзать с удовольствием провода в сборе для машин после 79 г.в. - я крайний раз взяла Джан Мор = продавец клялся что они с медным сердечником = после покупки я разрезала один из проводов = медный однако :) = а резала не просто так = а вот зачем:

из-за того что на катушку тебе надо будет взять один наконечник старый (до 79 г.в.) со своего старого комплекта или заказать отдельно = он с саморезом = ты делаешь так: обрезаешь провод катушечный с одной стороны (той что будешь втыкать в катушку) - вкручиваешь туда наконечник до 79г.в. (свой старый или новокупленный для этих целей) и наслаждаешься жизнью

пс меня всегда огорчало, что люди так невнимательно читают тематический материал размещенный специально для них на моем сайте
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Провода зажигания. Вопрос...

Сообщение Han Solo » 06 апр 2007, 17:48

Edelzz писал(а):щаз тебе насоветуют умники ;)

итак внимание подсказка:
http://edelzz.narod.ru/vv.html

это вариант номер один, тока у первого варианта один минус, в сырую погоду машина на этих дешевых проводах троит ибо их сердечник из какой то ткани сделан...

вариант номер два:
купить крышку трамблера от м10 после 79г.в. (со штырьками) и юзать с удовольствием провода в сборе для машин после 79 г.в. - я крайний раз взяла Джан Мор = продавец клялся что они с медным сердечником = после покупки я разрезала один из проводов = медный однако :) = а резала не просто так = а вот зачем:

из-за того что на катушку тебе надо будет взять один наконечник старый (до 79 г.в.) со своего старого комплекта или заказать отдельно = он с саморезом = ты делаешь так: обрезаешь провод катушечный с одной стороны (той что будешь втыкать в катушку) - вкручиваешь туда наконечник до 79г.в. (свой старый или новокупленный для этих целей) и наслаждаешься жизнью

пс меня всегда огорчало, что люди так невнимательно читают тематический материал размещенный специально для них на моем сайте

во первых стоит обрать внимание на это >> http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=FE70258E
как видем тут не написано что они не подходят для 316 79 года :wink:
но по сути получается что безконтактная система имеет большее высокое напряжение (20-30кВт) на катушки чем у контактной .(10-15кВт) и поэтому получается что с провода с безконтактной системы пойдут но они имеют большее сопротивлени (5кОм) и по этому искра будет слабой . надо искать провода с меньшим сопротивлением я думаю 1кОм. да соглашусь ты права не подумал я про это . я вернее забыл что у него контактная система . :oops: сказал по аналогии со своей у меня стояло bremi я не жаловался но у меня безконтактная
по каталогу BERU у меня почемуто опять получается:
BERU ZEF 405 < 0 300 890 405> (BMW 3 (E21) 316 08.1975 - 08.1980)
а BERU ZEF 467 <0 300 890 467> (BMW 3 (E21) 316 09.1980 - 08.1982)
так что можешь кинуть в меня тухлыми помидорами . но мы опять пришли к http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&h ... naloglev=0
-----------
если купил уже могу дать крышку bremi после 80 года
Последний раз редактировалось Han Solo 08 апр 2007, 20:09, всего редактировалось 2 раза.
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 06 апр 2007, 18:53

вот они
Вложения
Image(525).jpg
Image(525).jpg (38 КБ) 5208 просмотров


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 06 апр 2007, 21:17

Купил 3 года назад силиконовые, безымянные Made In England - до сих пор никаких проблем....
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 06 апр 2007, 21:27

Shark-E21 писал(а):Купил 3 года назад силиконовые, безымянные Made In England - до сих пор никаких проблем....


QH наверно.. синего цветая... один для пробы заказал.. выкинул сразу;)


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 07 апр 2007, 22:15

Не угадал.... Оранжевые... :) :) На фото у меня на сайте посмотри - их там видно....
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 07 апр 2007, 23:16

Shark-E21 писал(а):Не угадал.... Оранжевые... :) :) На фото у меня на сайте посмотри - их там видно....


оранжевые неплохие.. я их тоже давным давно использовал


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Провода зажигания. Вопрос...

Сообщение Edelzz » 08 апр 2007, 12:44

Vaganov Sergei

будем теорией заниматься или практикой?

итак у меня машина 1977 года выпуска с контактной системой зажигания

у меня сделано - как вышенаписано - замена крышки трамлера и провода Джан Мор - они все разные - мои мэйд ин США (их там этой марки видов дофига)

до этого стояли провода (нашли на разборе древний комплект бу - даром) от безконтактной системы зажигания со старыми наконечниками на трамблер для контактной (сборная солянка с разных марок и машин) - и все так же замечательно работало...

упс забыла Джан Мор я щаз воткнула на серую (безконтактная система зажигания), а на оранжевую вернула обратно сборную солянку... и старую крышку трамблера - двигатель работает ровно

свечи или бош оригинал или НГК (существенной разницы я не почувствовала)

для особо дотошных берем тестер и меряем сопротивление... на старых наконечниках оно указано вроде 1 кОм - при покупке проводов - в сборе с крышкой и просто сопротивление собранного провода с наконечниками, какой должно быть посчитайте сами (не помню = у меня где-то записано)

далее машина у меня с 2002 года - сейчас 2007 - нареканий по зажиганию нету (ттт) - вопросы есть?

я Вам предлагаю практику, а не теорию в разрезе... Тесла к стати отстой с графитовым волокном как и Лукас... вообще все что стоит в пределах 500р - с графитовым сердечником, что в пределах 1200р уже с медным... но вскрытие сами понимаете - самый важный показатель

пс Чемпион отстой... Джан Мор мне понравился, но повторюсь их аж 4 или пять видов одной марки и сделаны все на разных заводах - мои мэйд ин США... три года - полет нормальный, покупались в ТЦ "Варшавский" на МКАДе... номер уже и не упомню - в экзисте они стоили на 100р дороже...
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 08 апр 2007, 21:14

После установки своих (джан мор как видно на рисунке) сразу изменилась работа мотора. Возросла приемистость, исчезли провалы. Но учитывая, что у меня джан мор вообщето польского разлива, то неуверен насчет долговечности, но пока полет нормальный


PS центральный провод не менял - из комплекта не подошел, а к старому претензий вроде нет (правда если трогаюсь на непрогретом моторе может троить - но это претензии ко мне: нефиг насиловать непрогретый мотор)
Последний раз редактировалось alex_day 08 апр 2007, 21:41, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Провода зажигания. Вопрос...

Сообщение Han Solo » 08 апр 2007, 21:31

Edelzz писал(а):Vaganov Sergei

будем теорией заниматься или практикой?

.


согласен у тебя много опыта . 8)
но ты не ответила на вопрос
попробуй забить на http://www.exist.ru / конечно тебе не надо говорить что такое beru :D
BERU ZEF 405
BERU ZEF 467
обрати внимание на тип соединения :wink: (DIN и "зуб пилы" )
какой на безконтактном тип соединения DIN или "зуб пилы" ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Провода зажигания. Вопрос...

Сообщение Edelzz » 08 апр 2007, 23:43

Vaganov Sergei
а я промолчу, потому что многие вещи которые ты утверждаешь (и не только в этом посте) - не верны... но ты пока в поиске, а я уже свой опыт имею...

и про хвостовик коробки тоже 8)
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Провода зажигания. Вопрос...

Сообщение Han Solo » 09 апр 2007, 08:18

Edelzz писал(а):Vaganov Sergei
а я промолчу, потому что многие вещи которые ты утверждаешь (и не только в этом посте) - не верны... но ты пока в поиске, а я уже свой опыт имею...

и про хвостовик коробки тоже 8)

тогда не надо было утвеждать что это не те провода что нужно .
и причем тут хвостовик то ну ошибся с годами и что ? там все написано не надо хватать верхушки :!: ок :?:не красиво это как то .
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 85 гостей