М20&М50 (отделена)
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 23:02
- Репутация: 0
- Откуда: гРоссошь Воронежская обл.
Mr Anderson писал:
(Ох да что вы... Теория... Ну да, конечно. Еще раз повторю - производитель затачивал конструкцию под то, что было у него в распоряжении - от техники до технологий. То, что появилось ПОТОМ в расчет входить НЕ МОГЛО. Поэтому УЖЕ НЕБЕЗОПАСНО. Опровергнуть даже не пытайтесь, ибо ваши аргументы эфемерны и уже потому смешны.
Кстати... Не раз слышал мысли по поводу "да поставь ты туда эмписят и не трахай мозг - м20 же ставили". Никому из таких доброжелателей в голову не приходит, что М20 и м50 - моторы разные не только по ТТХ, но и весу и тп. Не приходит в голову, что под возросшую тягу придется менять коробас, заморачиваться на колхоз с карданом, да и вес не тот - вопрос к лапам, да и тот же центр тяжести и развесовка меняется... )
Теоретик одним словом. блин,ладно на наших ВАЗ ставят разные модели движков при этом не задумываясь о развесовках ,безопасности,коробках,карданах и т.д., 2141-движки 4х типов,как: ВАЗ, М-1,5,М-1,7 и рено,а кузов и трансмиссия та-же,НО... это простительно для страны в которой мы живём,а как же VW -PASSAT?AUDI-80,100-ведь всё это та же дотошная немчура а под капотом...то один двиг на все три модели при разных ! кузовах,то в один и тот же кузов пихают разные движки. У меня Мазда 626 92г.в. кузов GE(не кричать- гони чужака) дык в них движки встречаются-1,8 ,1,6, 2,0 ,2,5 а отличие-только лишь в приводах!!!
(Ох да что вы... Теория... Ну да, конечно. Еще раз повторю - производитель затачивал конструкцию под то, что было у него в распоряжении - от техники до технологий. То, что появилось ПОТОМ в расчет входить НЕ МОГЛО. Поэтому УЖЕ НЕБЕЗОПАСНО. Опровергнуть даже не пытайтесь, ибо ваши аргументы эфемерны и уже потому смешны.
Кстати... Не раз слышал мысли по поводу "да поставь ты туда эмписят и не трахай мозг - м20 же ставили". Никому из таких доброжелателей в голову не приходит, что М20 и м50 - моторы разные не только по ТТХ, но и весу и тп. Не приходит в голову, что под возросшую тягу придется менять коробас, заморачиваться на колхоз с карданом, да и вес не тот - вопрос к лапам, да и тот же центр тяжести и развесовка меняется... )
Теоретик одним словом. блин,ладно на наших ВАЗ ставят разные модели движков при этом не задумываясь о развесовках ,безопасности,коробках,карданах и т.д., 2141-движки 4х типов,как: ВАЗ, М-1,5,М-1,7 и рено,а кузов и трансмиссия та-же,НО... это простительно для страны в которой мы живём,а как же VW -PASSAT?AUDI-80,100-ведь всё это та же дотошная немчура а под капотом...то один двиг на все три модели при разных ! кузовах,то в один и тот же кузов пихают разные движки. У меня Мазда 626 92г.в. кузов GE(не кричать- гони чужака) дык в них движки встречаются-1,8 ,1,6, 2,0 ,2,5 а отличие-только лишь в приводах!!!
Чем круче жжип тем дальше идти за трактором
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Mazdist626 писал(а):Никому из таких доброжелателей в голову не приходит, что М20 и м50 - моторы разные не только по ТТХ, но и весу и тп. Не приходит в голову, что под возросшую тягу придется менять коробас, заморачиваться на колхоз с карданом, да и вес не тот - вопрос к лапам, да и тот же центр тяжести и развесовка меняется... )
Во-первых, М50 по характеристикам ход поршня/диаметр цилиндра - точнотакой же, как и М20 (и даже коленвал подходит от М50 в М20, выточить только втулку под сальник).
Во-вторых - читаем http://www.bmw3s.ru/images/motor/tablcf.htm, разница в весе 17 кг, этолегко компенсируется аккумом в багажнике.
В-третьих - КПП брать от М50, кардан - телескопический от е36. Либо пилить и варить обратно с последующей балансировкой. Лапы тоже стандартные заводские.
Вывод - сильных проблем не видно, колхоз с выхлопом, конечно...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
тема отделена от делаем "белые" поворотники Bad_Boy
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей