Помогите. стуканул движок.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 16 сен 2009, 15:01

V_Serjo писал(а):у меня по сопромату было 5 . и все процессы представляю

а я его уже как бы 9 лет преподаю
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 16 сен 2009, 15:21

alex_day писал(а):
V_Serjo писал(а):у меня по сопромату было 5 . и все процессы представляю

а я его уже как бы 9 лет преподаю


в том то и проблема :D
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 17 сен 2009, 11:01

Константин писал(а):Извините, tayra, но у себя на сервисе мы варим в среднем 2 - 3 блока в неделю. Без проблем и рекламаций. Всё зависит в первую очередь от квалификации сварщика.

Я не говорил, что это невозможно в принципе. Насколько я в курсе, для этого нужно сначала равномерно нагреть весь блок до определенной температуры, потом варить специальными электродами, потом медленно и равномерно охлаждать. По итогу необходимо: наличие квалифицированного сварщика, знающего технологию, материалы, термопечь + толковый термист. Это навскидку, без нюансов конкретного блока... Как по мне -- слишком много "если", а блок один :) Опять же, при соблюдении всех условий, думаю, стоимость ремонта превысит (да просто обязана превысить!) стоимость целого б/у блока. Не знаю как в Москве, но у нас -- город с кучей крупных промышленных предприятий, есть спецы не в первом поколении, и тем не менее... -- я бы копейки не поставил на успех этой затеи.
З.Ы. У меня валяется два вареных блока -- на обоих трещины по сварке.

V_Serjo писал(а):у меня такой блок лежит в том же месте дырка . был сделан осмотр и сказали сделать можно и нужно


Ключевое слово "сказали". Пока деньги в руках у тебя, тебе скажут что-годно, чтоб они перекочевали в другие руки, а вот потом -- это уже будут твои проблемы, ИМХО.
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 17 сен 2009, 12:33

tayra писал(а):По итогу необходимо: наличие квалифицированного сварщика, знающего технологию, материалы, термопечь + толковый термист. Это навскидку, без нюансов конкретного блока... Как по мне -- слишком много "если", а блок один Smile Опять же, при соблюдении всех условий, думаю, стоимость ремонта превысит (да просто обязана превысить!) стоимость целого б/у блока. Не знаю как в Москве, но у нас -- город с кучей крупных промышленных предприятий, есть спецы не в первом поколении, и тем не менее... -- я бы копейки не поставил на успех этой затеи.
З.Ы. У меня валяется два вареных блока -- на обоих трещины по сварке.

это стоит 15 грн сантиметр шва. я знаю где за 10 :wink:
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 17 сен 2009, 13:26

alex_day писал(а):это стоит 15 грн сантиметр шва. я знаю где за 10 :wink:


Ага, 300-350гр. выбросить вместе с блоком или взять б/у за 50 бакинских... Я много чего делал у наших "спецов", мнение однозначное -- в руки насрать таким мастерам! Не верю, вот хоть режь, не верю. Последний раз на прошлой недели "по совету друзей" в гороно карб отнес, чтоб тупо сделали дырки в камерах на 1мм больше. Я ох..л, изуродовали, как бог черепаху! Часа два потратил, чтоб хоть как-то шабером борозды вывести. Он мне рассказывал, что видишь ли очень трудно центр было определить, с первого раза не попал... И это, заметь, старый пердуняка, не пацан какой, а в руках мухи е...ся!!! Так что нах, не убедили :) к слову, карб по всей видимости теперь уже только на выброс...
З.Ы. И вот ты понимаешь, складывается впечатление, что повымерли мастера... ан нет, просто чел, который реально шарит, тот грех на душу не возьмет, а криворученки всякие -- у тех проблем нет, заварим, расточим, покрасим... потом сам выбросишь. Не, ну я понимаю, может в столице сервисы какие есть, где люди собаку на том съели и тем только и занимаются. Но там и ценник соответственный должен быть. Но у нас мне никто ни разу ничего не сделал за деньги такого, чего я не смог бы сделать себе сам лучше и бесплатно. Нет, вру, было дело -- лобовик в 36-ю на сервисе вклеили душевно, но опять же знакомые парни....
Последний раз редактировалось tayra 17 сен 2009, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.

BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 17 сен 2009, 13:29

tayra
с тобой полностью согласен во всем 8)


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 18 сен 2009, 18:44

alex_day писал(а):абсолютно согласен, но сварщик который занимается подобными работами говорил "Меня отец учил: варить можно любые блоки, но никогда не связывайся с БМВ и Запорожцами".


Почему не связываться с БМВ и Запорожцами?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 18 сен 2009, 19:51

BAF.F1 писал(а):Почему не связываться с БМВ и Запорожцами?

Материал у блоков такой, что возни много. У БМВ даже чугунные, ну а более поздние из никасила вообще варить - это от лукавого
Последний раз редактировалось alex_day 18 сен 2009, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 18 сен 2009, 20:36

а у запорожцев и сплав вроде магниевый.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 24 сен 2009, 20:23

Вот у автора пробит блок цилиндров, как я понял, это шатун отлетел и пробил стенку. Правильно понял?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 24 сен 2009, 21:08

Вернее сказать, шатун оборвался.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 24 сен 2009, 22:31

А что могло послужить обрывом шатуна? Обороты свыше 4000?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 25 сен 2009, 07:48

BAF.F1 писал(а):А что могло послужить обрывом шатуна? Обороты свыше 4000?

не обязательно. есть такая штука "усталость металла".
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 25 сен 2009, 09:57

BAF.F1 писал(а):А что могло послужить обрывом шатуна? Обороты свыше 4000?


перегрев поршня или вкладыш провернуло
Последний раз редактировалось godz320 26 сен 2009, 09:18, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 25 сен 2009, 10:36

tayra писал(а):Насколько я в курсе, для этого нужно сначала равномерно нагреть весь блок до определенной температуры, потом варить специальными электродами, потом медленно и равномерно охлаждать. По итогу необходимо: наличие квалифицированного сварщика, знающего технологию, материалы, термопечь + толковый термист. Это навскидку, без нюансов конкретного блока... Как по мне -- слишком много "если", а блок один

был у меня ВАЗ 21093. Ну и случилась там беда - колено стало ходить вдоль мотора по причине износа вкладышей, и, в конечном итоге, сломало один бугель, на котором были упорные полукольца. Думал, что блоку песец. Именно по такой технологии бугель приварили - машину давнопродал, а мотор до сих пор ходит.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей