Провода зажигания. Вопрос...
- Djeday
- Новичок
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
- Репутация: 0
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Провода зажигания. Вопрос...
Есть вопрос по проводам зажигания на 316 Е21 79го года. По ETK отдельные номера на провода, наконечники на свечи и на распределитель зажигания... А есть ли какие-нибудь провода чтобы сразу с наконечниками были с обеих сторон? Кто может посоветовать?
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Провода зажигания. Вопрос...
Djeday писал(а):Есть вопрос по проводам зажигания на 316 Е21 79го года. По ETK отдельные номера на провода, наконечники на свечи и на распределитель зажигания... А есть ли какие-нибудь провода чтобы сразу с наконечниками были с обеих сторон? Кто может посоветовать?
конечно есть http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=29&f ... +%28E21%29
продукцию Bremi покупал ! достойное качество и цена
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Провода зажигания. Вопрос...
щаз тебе насоветуют умники
итак внимание подсказка:
http://edelzz.narod.ru/vv.html
это вариант номер один, тока у первого варианта один минус, в сырую погоду машина на этих дешевых проводах троит ибо их сердечник из какой то ткани сделан...
вариант номер два:
купить крышку трамблера от м10 после 79г.в. (со штырьками) и юзать с удовольствием провода в сборе для машин после 79 г.в. - я крайний раз взяла Джан Мор = продавец клялся что они с медным сердечником = после покупки я разрезала один из проводов = медный однако = а резала не просто так = а вот зачем:
из-за того что на катушку тебе надо будет взять один наконечник старый (до 79 г.в.) со своего старого комплекта или заказать отдельно = он с саморезом = ты делаешь так: обрезаешь провод катушечный с одной стороны (той что будешь втыкать в катушку) - вкручиваешь туда наконечник до 79г.в. (свой старый или новокупленный для этих целей) и наслаждаешься жизнью
пс меня всегда огорчало, что люди так невнимательно читают тематический материал размещенный специально для них на моем сайте
итак внимание подсказка:
http://edelzz.narod.ru/vv.html
это вариант номер один, тока у первого варианта один минус, в сырую погоду машина на этих дешевых проводах троит ибо их сердечник из какой то ткани сделан...
вариант номер два:
купить крышку трамблера от м10 после 79г.в. (со штырьками) и юзать с удовольствием провода в сборе для машин после 79 г.в. - я крайний раз взяла Джан Мор = продавец клялся что они с медным сердечником = после покупки я разрезала один из проводов = медный однако = а резала не просто так = а вот зачем:
из-за того что на катушку тебе надо будет взять один наконечник старый (до 79 г.в.) со своего старого комплекта или заказать отдельно = он с саморезом = ты делаешь так: обрезаешь провод катушечный с одной стороны (той что будешь втыкать в катушку) - вкручиваешь туда наконечник до 79г.в. (свой старый или новокупленный для этих целей) и наслаждаешься жизнью
пс меня всегда огорчало, что люди так невнимательно читают тематический материал размещенный специально для них на моем сайте
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Провода зажигания. Вопрос...
Edelzz писал(а):щаз тебе насоветуют умники
итак внимание подсказка:
http://edelzz.narod.ru/vv.html
это вариант номер один, тока у первого варианта один минус, в сырую погоду машина на этих дешевых проводах троит ибо их сердечник из какой то ткани сделан...
вариант номер два:
купить крышку трамблера от м10 после 79г.в. (со штырьками) и юзать с удовольствием провода в сборе для машин после 79 г.в. - я крайний раз взяла Джан Мор = продавец клялся что они с медным сердечником = после покупки я разрезала один из проводов = медный однако = а резала не просто так = а вот зачем:
из-за того что на катушку тебе надо будет взять один наконечник старый (до 79 г.в.) со своего старого комплекта или заказать отдельно = он с саморезом = ты делаешь так: обрезаешь провод катушечный с одной стороны (той что будешь втыкать в катушку) - вкручиваешь туда наконечник до 79г.в. (свой старый или новокупленный для этих целей) и наслаждаешься жизнью
пс меня всегда огорчало, что люди так невнимательно читают тематический материал размещенный специально для них на моем сайте
во первых стоит обрать внимание на это >> http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=FE70258E
как видем тут не написано что они не подходят для 316 79 года
но по сути получается что безконтактная система имеет большее высокое напряжение (20-30кВт) на катушки чем у контактной .(10-15кВт) и поэтому получается что с провода с безконтактной системы пойдут но они имеют большее сопротивлени (5кОм) и по этому искра будет слабой . надо искать провода с меньшим сопротивлением я думаю 1кОм. да соглашусь ты права не подумал я про это . я вернее забыл что у него контактная система . сказал по аналогии со своей у меня стояло bremi я не жаловался но у меня безконтактная
по каталогу BERU у меня почемуто опять получается:
BERU ZEF 405 < 0 300 890 405> (BMW 3 (E21) 316 08.1975 - 08.1980)
а BERU ZEF 467 <0 300 890 467> (BMW 3 (E21) 316 09.1980 - 08.1982)
так что можешь кинуть в меня тухлыми помидорами . но мы опять пришли к http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&h ... naloglev=0
-----------
если купил уже могу дать крышку bremi после 80 года
Последний раз редактировалось Han Solo 08 апр 2007, 20:09, всего редактировалось 2 раза.
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Провода зажигания. Вопрос...
Vaganov Sergei
будем теорией заниматься или практикой?
итак у меня машина 1977 года выпуска с контактной системой зажигания
у меня сделано - как вышенаписано - замена крышки трамлера и провода Джан Мор - они все разные - мои мэйд ин США (их там этой марки видов дофига)
до этого стояли провода (нашли на разборе древний комплект бу - даром) от безконтактной системы зажигания со старыми наконечниками на трамблер для контактной (сборная солянка с разных марок и машин) - и все так же замечательно работало...
упс забыла Джан Мор я щаз воткнула на серую (безконтактная система зажигания), а на оранжевую вернула обратно сборную солянку... и старую крышку трамблера - двигатель работает ровно
свечи или бош оригинал или НГК (существенной разницы я не почувствовала)
для особо дотошных берем тестер и меряем сопротивление... на старых наконечниках оно указано вроде 1 кОм - при покупке проводов - в сборе с крышкой и просто сопротивление собранного провода с наконечниками, какой должно быть посчитайте сами (не помню = у меня где-то записано)
далее машина у меня с 2002 года - сейчас 2007 - нареканий по зажиганию нету (ттт) - вопросы есть?
я Вам предлагаю практику, а не теорию в разрезе... Тесла к стати отстой с графитовым волокном как и Лукас... вообще все что стоит в пределах 500р - с графитовым сердечником, что в пределах 1200р уже с медным... но вскрытие сами понимаете - самый важный показатель
пс Чемпион отстой... Джан Мор мне понравился, но повторюсь их аж 4 или пять видов одной марки и сделаны все на разных заводах - мои мэйд ин США... три года - полет нормальный, покупались в ТЦ "Варшавский" на МКАДе... номер уже и не упомню - в экзисте они стоили на 100р дороже...
будем теорией заниматься или практикой?
итак у меня машина 1977 года выпуска с контактной системой зажигания
у меня сделано - как вышенаписано - замена крышки трамлера и провода Джан Мор - они все разные - мои мэйд ин США (их там этой марки видов дофига)
до этого стояли провода (нашли на разборе древний комплект бу - даром) от безконтактной системы зажигания со старыми наконечниками на трамблер для контактной (сборная солянка с разных марок и машин) - и все так же замечательно работало...
упс забыла Джан Мор я щаз воткнула на серую (безконтактная система зажигания), а на оранжевую вернула обратно сборную солянку... и старую крышку трамблера - двигатель работает ровно
свечи или бош оригинал или НГК (существенной разницы я не почувствовала)
для особо дотошных берем тестер и меряем сопротивление... на старых наконечниках оно указано вроде 1 кОм - при покупке проводов - в сборе с крышкой и просто сопротивление собранного провода с наконечниками, какой должно быть посчитайте сами (не помню = у меня где-то записано)
далее машина у меня с 2002 года - сейчас 2007 - нареканий по зажиганию нету (ттт) - вопросы есть?
я Вам предлагаю практику, а не теорию в разрезе... Тесла к стати отстой с графитовым волокном как и Лукас... вообще все что стоит в пределах 500р - с графитовым сердечником, что в пределах 1200р уже с медным... но вскрытие сами понимаете - самый важный показатель
пс Чемпион отстой... Джан Мор мне понравился, но повторюсь их аж 4 или пять видов одной марки и сделаны все на разных заводах - мои мэйд ин США... три года - полет нормальный, покупались в ТЦ "Варшавский" на МКАДе... номер уже и не упомню - в экзисте они стоили на 100р дороже...
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
После установки своих (джан мор как видно на рисунке) сразу изменилась работа мотора. Возросла приемистость, исчезли провалы. Но учитывая, что у меня джан мор вообщето польского разлива, то неуверен насчет долговечности, но пока полет нормальный
PS центральный провод не менял - из комплекта не подошел, а к старому претензий вроде нет (правда если трогаюсь на непрогретом моторе может троить - но это претензии ко мне: нефиг насиловать непрогретый мотор)
PS центральный провод не менял - из комплекта не подошел, а к старому претензий вроде нет (правда если трогаюсь на непрогретом моторе может троить - но это претензии ко мне: нефиг насиловать непрогретый мотор)
Последний раз редактировалось alex_day 08 апр 2007, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Провода зажигания. Вопрос...
Edelzz писал(а):Vaganov Sergei
будем теорией заниматься или практикой?
.
согласен у тебя много опыта .
но ты не ответила на вопрос
попробуй забить на http://www.exist.ru / конечно тебе не надо говорить что такое beru
BERU ZEF 405
BERU ZEF 467
обрати внимание на тип соединения (DIN и "зуб пилы" )
какой на безконтактном тип соединения DIN или "зуб пилы" ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Авторитет
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
- Репутация: 5
- Откуда: Msk
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Провода зажигания. Вопрос...
Vaganov Sergei
а я промолчу, потому что многие вещи которые ты утверждаешь (и не только в этом посте) - не верны... но ты пока в поиске, а я уже свой опыт имею...
и про хвостовик коробки тоже
а я промолчу, потому что многие вещи которые ты утверждаешь (и не только в этом посте) - не верны... но ты пока в поиске, а я уже свой опыт имею...
и про хвостовик коробки тоже
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Провода зажигания. Вопрос...
Edelzz писал(а):Vaganov Sergei
а я промолчу, потому что многие вещи которые ты утверждаешь (и не только в этом посте) - не верны... но ты пока в поиске, а я уже свой опыт имею...
и про хвостовик коробки тоже
тогда не надо было утвеждать что это не те провода что нужно .
и причем тут хвостовик то ну ошибся с годами и что ? там все написано не надо хватать верхушки ок не красиво это как то .
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя