Помогите. стуканул движок.
-
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:02
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
- tayra
- Новичок
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
- Репутация: 0
- Гараж: 318
- Откуда: Краматорск, Украина
- Контактная информация:
Парни, да нафиг такие штуки! Не вводите человека в заблуждение, что там варить?! Там же дыра в чугуне, шапкой не накроешь. Ктонить видел ваще вареный чугун? 50/50 что он не лопнет сразу и примерно такая же вероятность, что не лопнет потом на первой тыще... причем в другом месте... Это называется купи себе гимор за свои деньги.
Адназначна блок нах.
Адназначна блок нах.
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
tayra писал(а):Ктонить видел ваще вареный чугун?
я видел Там вся фишка в том, что для качественной сварки нужен или специальный аппарат или специальный электрод.
Константин писал(а):Всё зависит в первую очередь от квалификации сварщика.
абсолютно согласен, но сварщик который занимается подобными работами говорил "Меня отец учил: варить можно любые блоки, но никогда не связывайся с БМВ и Запорожцами".
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
tayra писал(а):Парни, да нафиг такие штуки! Не вводите человека в заблуждение, что там варить?! Там же дыра в чугуне, шапкой не накроешь. Ктонить видел ваще вареный чугун? 50/50 что он не лопнет сразу и примерно такая же вероятность, что не лопнет потом на первой тыще... причем в другом месте... Это называется купи себе гимор за свои деньги.
Адназначна блок нах.
в том месте где у него дырка . нет ни чего критичного по нагрузкам
там легко можно заварить и сто лет еще бегать будет .
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
godz320 писал(а):можно просто газетками прикрыть несколько слоев
не стоит это того
стоит если все остальное целое
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
V_Serjo писал(а):в том месте где у него дырка . нет ни чего критичного по нагрузкам
да ну!?!
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
-
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:02
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
alex_day писал(а):V_Serjo писал(а):в том месте где у него дырка . нет ни чего критичного по нагрузкам
да ну!?!
чего да ну .
у меня такой блок лежит в том же месте дырка . был сделан осмотр и сказали сделать можно и нужно
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
V_Serjo писал(а):чего да ну .
у меня такой блок лежит в том же месте дырка . был сделан осмотр и сказали сделать можно и нужно
сделать можно, но говорить глупости о том, что там
V_Serjo писал(а):нет ни чего критичного по нагрузкам
не надо. Даже если там изначально ничего небыло, то после сварки будут остаточные напряжения + концентратор. Это плюсом к тому что там есть неслабые штатные нагрузки.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
alex_day писал(а):V_Serjo писал(а):чего да ну .
у меня такой блок лежит в том же месте дырка . был сделан осмотр и сказали сделать можно и нужно
сделать можно, но говорить глупости о том, что тамV_Serjo писал(а):нет ни чего критичного по нагрузкам
не надо. Даже если там изначально ничего небыло, то после сварки будут остаточные напряжения + концентратор. Это плюсом к тому что там есть неслабые штатные нагрузки.
все будет хорошо
Ps у меня по сопромату было 5 . и все процессы представляю
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
-
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:02
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей