Помогите. стуканул движок.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
IronMan_rus
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:02
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение IronMan_rus » 11 сен 2009, 22:30

ясно. посмотрел сегодня цилиндры. они целы. в 3 цилиедре только бошка поршня осталась. продаю на запчасти. без документов


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 12 сен 2009, 05:52

да можнопочинить, блок завариваем, мотор капиталим
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 14 сен 2009, 12:48

Парни, да нафиг такие штуки! Не вводите человека в заблуждение, что там варить?! Там же дыра в чугуне, шапкой не накроешь. Ктонить видел ваще вареный чугун? 50/50 что он не лопнет сразу и примерно такая же вероятность, что не лопнет потом на первой тыще... причем в другом месте... Это называется купи себе гимор за свои деньги.
Адназначна блок нах.
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 14 сен 2009, 20:43

Извините, tayra, но у себя на сервисе мы варим в среднем 2 - 3 блока в неделю. Без проблем и рекламаций. Всё зависит в первую очередь от квалификации сварщика.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 14 сен 2009, 21:53

tayra писал(а):Ктонить видел ваще вареный чугун?

я видел :) Там вся фишка в том, что для качественной сварки нужен или специальный аппарат или специальный электрод.
Константин писал(а):Всё зависит в первую очередь от квалификации сварщика.

абсолютно согласен, но сварщик который занимается подобными работами говорил "Меня отец учил: варить можно любые блоки, но никогда не связывайся с БМВ и Запорожцами".
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 15 сен 2009, 09:22

tayra писал(а):Парни, да нафиг такие штуки! Не вводите человека в заблуждение, что там варить?! Там же дыра в чугуне, шапкой не накроешь. Ктонить видел ваще вареный чугун? 50/50 что он не лопнет сразу и примерно такая же вероятность, что не лопнет потом на первой тыще... причем в другом месте... Это называется купи себе гимор за свои деньги.
Адназначна блок нах.


в том месте где у него дырка . нет ни чего критичного по нагрузкам
там легко можно заварить и сто лет еще бегать будет .
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 15 сен 2009, 09:31

можно просто газетками прикрыть несколько слоев :lol:

не стоит это того


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 15 сен 2009, 10:18

godz320 писал(а):можно просто газетками прикрыть несколько слоев :lol:

не стоит это того

стоит если все остальное целое
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 15 сен 2009, 19:09

V_Serjo писал(а):в том месте где у него дырка . нет ни чего критичного по нагрузкам

да ну!?!
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


IronMan_rus
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:02
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение IronMan_rus » 15 сен 2009, 21:50

помоему там везде нормальные нагрузки.


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 15 сен 2009, 22:18

При наличии определенных :wink: возможностей , из нее можно сделать самолет :) ! А сейчас, это полный труп, да еще, как я понял, без доков :( !
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 16 сен 2009, 09:03

alex_day писал(а):
V_Serjo писал(а):в том месте где у него дырка . нет ни чего критичного по нагрузкам

да ну!?!

чего да ну .
у меня такой блок лежит в том же месте дырка . был сделан осмотр и сказали сделать можно и нужно
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 16 сен 2009, 12:39

V_Serjo писал(а):чего да ну .
у меня такой блок лежит в том же месте дырка . был сделан осмотр и сказали сделать можно и нужно

сделать можно, но говорить глупости о том, что там
V_Serjo писал(а):нет ни чего критичного по нагрузкам

не надо. Даже если там изначально ничего небыло, то после сварки будут остаточные напряжения + концентратор. Это плюсом к тому что там есть неслабые штатные нагрузки.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 16 сен 2009, 13:12

alex_day писал(а):
V_Serjo писал(а):чего да ну .
у меня такой блок лежит в том же месте дырка . был сделан осмотр и сказали сделать можно и нужно

сделать можно, но говорить глупости о том, что там
V_Serjo писал(а):нет ни чего критичного по нагрузкам

не надо. Даже если там изначально ничего небыло, то после сварки будут остаточные напряжения + концентратор. Это плюсом к тому что там есть неслабые штатные нагрузки.


все будет хорошо :lol:
Ps у меня по сопромату было 5 . и все процессы представляю
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


IronMan_rus
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 23:02
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение IronMan_rus » 16 сен 2009, 14:56

бесполезно оживлять потому что доков нет( а так хотелось бы..короче продается по запчастям.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей