tayra писал(а):alex_day писал(а):яж тебе сбрасывал ссылку, где Пиербург купить.
глянь по номеркам, че можно новое взять
http://www.akadia.ru/_pages/pumps-ats/ats.htm
Да грустная история, Саша... Pierburg за 60 евро я в гробу увидел, а вот китайские "аналоги", с ними вот какая штука -- во-первых сомнения в надежности (да и разница, часто менять что на 3,5 бара газелевский, что китайский на 0,3 бара -- цена одинаковая, только первый в любом ларьке на рынке, а про второй никто понятия не имеет, даже в магазине...) во-вторых, входная труба под восьмерку, а родная 12, потом размеры самого насоса по описанию 38мм в диаметре, куда мне эту плюхалку совать когда родной порядка 50мм? в общем вопросов больше чем ответов
Вот так и сижу с газелевским... Пытался прикрутить ШИМ, чтоб сбросить напряжение на нем -- сгорел, сцуко, транзистор... Вот ща морочу голову с транзистором помощнее, но сам подход начинает утомлять -- схем масса, но все в теории, ни одной, реализованной на практике не нашел. Так что, даже если что-то выйдет, надо будет еще тестировать и дорабатывать... Грустная песня...
закольцуй обратку с подачей через тройник, а третий отросток пойдёт на карб. Для того чтобы не переливало, в шланг идущий к карбу вкрутили жиклёр, помоему от ВАЗ карба.
воздушный вроде на сколько не помню попробуй на 150.
короч схема такая, осталось только сечение на подачу уменьшить.
мы так ездили пол года всё было норм.
насосу нифига не будет, качать должен постоянно.