вопрос по двиглу!!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 09 сен 2009, 13:21

tayra писал(а):
alex_day писал(а):яж тебе сбрасывал ссылку, где Пиербург купить.
глянь по номеркам, че можно новое взять
http://www.akadia.ru/_pages/pumps-ats/ats.htm


Да грустная история, Саша... Pierburg за 60 евро я в гробу увидел, а вот китайские "аналоги", с ними вот какая штука -- во-первых сомнения в надежности (да и разница, часто менять что на 3,5 бара газелевский, что китайский на 0,3 бара -- цена одинаковая, только первый в любом ларьке на рынке, а про второй никто понятия не имеет, даже в магазине...) во-вторых, входная труба под восьмерку, а родная 12, потом размеры самого насоса по описанию 38мм в диаметре, куда мне эту плюхалку совать когда родной порядка 50мм? в общем вопросов больше чем ответов :(
Вот так и сижу с газелевским... Пытался прикрутить ШИМ, чтоб сбросить напряжение на нем -- сгорел, сцуко, транзистор... Вот ща морочу голову с транзистором помощнее, но сам подход начинает утомлять -- схем масса, но все в теории, ни одной, реализованной на практике не нашел. Так что, даже если что-то выйдет, надо будет еще тестировать и дорабатывать... Грустная песня...

закольцуй обратку с подачей через тройник, а третий отросток пойдёт на карб. Для того чтобы не переливало, в шланг идущий к карбу вкрутили жиклёр, помоему от ВАЗ карба.
воздушный вроде на сколько не помню попробуй на 150.
короч схема такая, осталось только сечение на подачу уменьшить.
мы так ездили пол года всё было норм.
насосу нифига не будет, качать должен постоянно.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Сообщение bmw316 » 10 сен 2009, 11:54

решил просверлить отверстие и приварить сосок под обратку в заливной горловине!!! что скажите??
Последний раз редактировалось bmw316 10 сен 2009, 12:13, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 10 сен 2009, 11:59

удачи... На баке не вари. и поплавок не сожги.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 14 сен 2009, 12:18

Artemy 323 писал(а):закольцуй обратку с подачей через тройник, а третий отросток пойдёт на карб. Для того чтобы не переливало, в шланг идущий к карбу вкрутили жиклёр, помоему от ВАЗ карба.
воздушный вроде на сколько не помню попробуй на 150.
короч схема такая, осталось только сечение на подачу уменьшить.
мы так ездили пол года всё было норм.
насосу нифига не будет, качать должен постоянно.


Так и сделал :) Пришел на рынок, вижу -- тройники бронзовые продают под бензошланг на 8мм. Прикупил пару (карб то с обраткой). Смотрю, а в них запросто режется резьба м5 -- самое то, чтоб жиклер бензиновый вкрутить. По моим прикидкам жиклер нужен на 120, потому что сначала пробовал с жиклером, рассверленным на 1,5мм ставить, производительность была великовата, порядка 80-90л/час. В 120-м жиклере дырка вроде около 1мм, должно быть то, что доктор прописал. К слову, в обратку карба (между выходом и вторым тройником) сунул клапан, купленный на том же авторынке в запчастях для ВАЗ карбов. Иначе давило в карб с двух сторон, что не есть хорошо. Только собрал, толком еще не тестировал, при случае отпишусь по результатам :)
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 14 сен 2009, 12:23

bmw316 писал(а):решил просверлить отверстие и приварить сосок под обратку в заливной горловине!!! что скажите??


Слушай, а нафига так заморачиваться? Насколько я в теме, там только стакан (в котором датчик уровня) нужно найти с инжектора. У него две трубки -- на подачу и обрат. Разве он не станет в бак или крепления не подходят?
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.

BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


Аватара пользователя
jurciks
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:16
Репутация: 0
Откуда: latvia

Сообщение jurciks » 14 сен 2009, 20:17

собираю к-дже с нуля ....на дозаторе-распределители выходят 2 шланга....я так понемаю один на обратку а второй наобороб к фильтру топливнуму.....ничего недолжно быть еще между??закрались сомнения... насчет обратного клапана....


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 14 сен 2009, 20:40

Иногда встречал обратный клапан ПЕРЕД электробензонасосом. Но вообще-то не считаю его обязательным.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей